Подвеска подвесного конвейера

 

1. ПОДВЕСКА ПОДВЕСНОГО КОНВЕЙЕРА, включающая перемещаемую .по ходовому пути каретку с вертикальной рамой, нижними опорными роликами и консольной полкой для груза, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности работы, вертикальная рама снабжена осями, соедине1шыми с ними проушинами с отверстиями овальной формы и дополнительньш и опорными роликами, установленными вьше основных опорных роликов, при этом каждая ось установлена с возможностью поворота. 2. Подвеска по п, 1, о т л и ч а ю щ а я с я тем, что все опорные ролики j установлены на оси симметрии ходового пути. (Л li у оь X)

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

3(Я) В 65 > 17/32

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМ,Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (2 1) 3443025/27-03 (22) 24.05.82 (46) 07.10.83. Бюл. М 37 (72) А. К. Боюп,бот, 10. В. Болыдан и Т. К. Стародубпева (53) 621.867. 154 (088.8) (56) 1. Дьяков В. К. Подвесные конвейеры. N., Машиностроение, 1976, с. 133, рис. 107 а.

2. Авторское свидетельство СССР

М 735502, кл. В 650 17/32, 1977 (прототип) . (54) (57) 1. ПОДВЕСКА ПОДВЕСНОГО

КОНВЕЙЕРА, включаюшая перемешаемую

„„SU 1046168 А.по кодовому пути. каретку с вертикальной рамой, нижними опорными роликами и консольной полкой для груза, о т л ич а ю ш а я с н тем, что, с пелью повьппения надежности работы, вертикальная рама снабжена осями, соединенными с ними проушинами с отверстиями овальной формы и дополнительными опорными роликами, установленными выше основных опорных роликов, при этом каждая ось установлена с возможностью поворота.

2. Подвеска по п. 1, о т л и ч а юш а я с я тем, что все опорные ролики, установлены на оси симметрии ходового пути.

1 1046

Изобретение относится к машинам непрерывного транспорта а именнО к под вескам подвесного груэонесущего конвейера с консольной транспортировкой rpyGGр и может быть испОльзОванО в любОй 5 отрасли народного хозяйства для транс портирования тяжеловесных грузов.

Известна подвеска подвесного конве йера, включающая каретку, связанную с вертикальной стойкой консольными пол 16 ками для груза и опорными роликами, установленнъми в нижней части стойки 1 .

Недостатком этой подвески является передача нагрузки от груза на тяго . вый орган, что снижает его долговеч- 15 нос.ть.

Наиболее близким техническим решением к предлагаемой является подвеска подвесного конвейера, иипсчаюшая перемещаемую по ходовому пути каретку с 20 вертикальной рамой, нижними опорными роликами и консольной полкой для груза 2), Недостатками этой подвески являются большая металлоемкость и сложность 25 конструкции, а следовательно, ненадежная работа конвейера, Бель изобретения - повышение надежности работы конвейера.

Поставленная цель достигается тем1 зо что в подвеске подвесного конвейера, включаюшей перемещаемую по ходоЬаму пути каретку с вертикальной рамой, нижними опорнътми роликами и консольной полкой для груза, вертикальная рама снабжена осями, соединенными с проушинами с отверстиями овальной формы и дополиитепьнътми опорными роликами, установленнъ ми выше основных опорных роликов, при этом каждая ось установлена с возможностью поворота.

Кроме того, все опорные ролики установлены на оси симметрии ходового пу» тиф

На фиг, 1 показана подвеска, Общий вщц на фиг. 2 - вид А на фиг. 1; на фиг. 3 - разрез Б-Б на фиг. 1; на фиг.4разрез В-В на фиг. 2.

168 2

Подвеска содержит каретки 1, соединенные пальцами 2 с.осями 3. Оси 3 в верхней части соединены с проушинами

4, в которых выполнены отверстия 5 овальной формы. Йри помощи осей 3 каретка 1 соединена с вертикальной рамой 6, оснащенной консольной полкой 7 для груза. Между собой каретки 1 casзаны тяговым органом 8 подвесного конвейера Снизу вертикальная рама имеет . саорные ролики 9, а выше их на ocsx

3 установлены дополнительные Опорные ролики 10, при этом ролики 9 и 10 опираются на соответствующие направляющие

11 и 12. Подвеска перемешается по ходовому пути 13 подвесного конвейера.

Подвеска работает следующим образом.

Транспортируемый груз (не показан);.. устанавливается на полку 7. При несовпа дении центра тяжести. груза с осью симметрии подвески возникают горизонталь:ные и вертикальные нагрузки. Вертикальные нагрузки через оси 3, йроушины

4, пальцы 2 и каретки 1 передаются на ходовой путь 13 конвейера, а горизонтальные через опорные ролики 9 и

10 передаются на боковые направляющие, 11 и 12, исключая перекос, неравномер ный износ и разгибание кареток 1.

При прохождении горизонтальных поворотов тяговый орган 8 располагается но руге с,разворотом каретки 1, которая через проушины 4 поворачивает оси 3 в вертикальной раме 6, а расстояние между пальцами 2 сокращается и они перемешаются в отверстиях 5 проушин

4. При выходе кареток 1 на прямолинейный участок конвейера, они возвра1паются в исходное положение, поворачивая Оси 3 в вертикальной раме 6 за проушины 4, а пальцы, перемещаясь в отэерстиях 5, также возвращаются в исходное НОложение, Использование предлагаемой подвески повышает долговечность работы конвейера, снижает металйоемкость конструкции и упрощает ее.

1046168

1046168 б-б

1046 168

ФЬг.4

Составитель Г. Малышко

Редактор И. Kecapga Техред А.Бабинец Корректор А.Зимокосов

Заказ 7638/18 Тираж 949 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открой

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Подвеска подвесного конвейера Подвеска подвесного конвейера Подвеска подвесного конвейера Подвеска подвесного конвейера Подвеска подвесного конвейера 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к непрерывному транспорту, а именно к подвескам подвесных толкающих конвейеров, и может быть использовано для автоматической навески (съема) кузова легкового автомобиля на подвесной толкающий конвейер

Изобретение относится к элеваторостроению, а именно к элеваторам для транспортирования кусковых грузов

Изобретение относится к элеваторостроению, а именно к элеваторам для транспортирования кусковых грузов

Изобретение относится к элеваторостроению, а именно к ленточным элеваторам

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для транспортировки и сортировки лесоматериалов на предприятиях лесной и деревообрабатывающей промышленности

Изобретение относится к области машиностроения, а именно механизмам подвески грузоносителя транспортных средств, и может быть использовано в различных отраслях промышленности

Изобретение относится к устройствам захвата и перемещения объектов при их обработке
Наверх