Подвеска подвесного конвейера

 

ПОДВЕСКА ПОДВЕСНСГб КОНВЕЙЕРА, включакхцая npИ qpШIлeннy ;--r;v..vJ к ходовой каретке поворотную траверсу с емкостью для груза, отлвчаюшая с я тем, что. с целью расширения текнологическах возможностей и упобства обслуживания, псжсфотная траверса снабжена пневмопилиндром и поперчной осью с жестко закрепленными рычагами и звездочками, связанными посредством И&пи с емкостью для груза, при атом ниж- . НИИ криец поворотной траверсы выполнен. в виде параллельных 1фонштейнов, между которыми с возможностью поворота устаг новлена емкость для груза, а пневмоцилиндр связан посредством шарниров с поворотной траверсой и рычагом поперечной оси.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

ШЮВЮ

РЕСПУБЛИК

126 А

09I Ol)

ЗСМ) В 65G 17/32

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3441625/27-03 (22) 14.05.82 (46) 07.10.83.Бюн. Ж 37

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (72) И. А. Годун, И. И. Ковальчук н М А. Колтович (71) Минское производственное ойьединение мясной промышленности. (53) 621.867 154 (088.8) (56) 1 . Авторское свидетельство СССР

М 467855, ил. В 65G17/38, 1970.

2. Авторское свидетельство СССР

М 426929, кл. В 65 9 17/32, 1971 (прототип) . (54) (57) ПОДВЕСКА ПОДВЕСНОГО

КОНВЕЙЕРА, включакецая прикрепленную к ходовой каретке поворотную rpasepcy c емкостью для груза, î r л и ч а ю щ ая с я тем. что, с целью расширения паноаогическнх воэможностей и удобства обслуживания, поворотная траверса снабжена пневмоцилиндром и поперчной осью .с жестко закрепленными рычагами и звездочками, связанными посредством це-.

as с емкостью для груза, при этом ниж- . ний крнец поворотной траверсы выполнен

s виде параллельньк кронштейнов, между которыми с воэможностью поворота установлена емкость для груза, а пневмоцилиндр связан посредством шарниров с поворотной траверсой н рычагом поперечной оси.

Ф 10461

Ию бретение относится к внутризаводскому транспорту, а именно к подвесным конвейерам или подвесным манипуляторам,у и может быть использовано s,ëþáoé от, расли народного хозяйства для приема, пе- g ремецення и выдачи кускового, сыпучего и гесгообраэного материала.

Известна подвеска подвесного конвейера, включаюшая приводную тележку, груэонвсушую траверсу с емкостью для гру 10 эа 1»

Недостатком известного технического решения является наличие специального приспособления, что значительно повышаег стоимость транспортировки, а также 3S мегаллоемкосгь конструкции.

Наиболее близким к изобретению по техническому решению является подвеска подвесного конвейера, включакзцая прикрепленную к ходовой каретке поворотную 20 траверсу с емкостью для груза f 2)

Недостатками известной подвески являются ограни.ченная область применения, болыиая мегаллоемкость и сложность в обслуживаниии. 25

Цель изобретения - расширение технологических воэможностей и удобство в обслуживании.

Поставленная цель достигается тем, что в подвеске подвесного конвейера, ЗО включающей прикрепленную s ходовой каретке поворотную траверсу с емкостью для груза, повторная траверса снабжена цневмоцилиндром и поперечной осью с жестко закрепленными рычагом и звезч» З дочками, связанными посредством цепи с емкостью для груза, при етом нижний конец поворотной траверсы выполнен в виде параллельных крриштвйнов, между которыми с аоможностью цаводОг.а усганРюлвна 40 емкость для груза, а пневмоцилиндр свя-.. зан посредствам шарниров с поворотной траверсой и рычагом поперечной оси.

Н@ фиг. 1 тематически показана предлагаемая нодцевщв, опций вид1 на фиг. 2 -.,45 го же, вид сверху.

26 2

Подвеска содержит ходовую каретку . с приводом 2„установленную с воэмож« ностью перемещения по подвесному пути

3, шарнирно закрепленную поворотную 1раsepoy 4, связанную с приводом ев поворота в вертикальной плоскости, например, пнввмоцилиндром 5, и емкость 6 для груза. Нижний конец поворотной траверсы 4 выполнен в виде двух параллельных кронштейна 7, между которыми установлена с возможностью поворота на 90О емкость

6 для груза. Емкость 6 для груза связана. посредством цепи 8 с поперечной осью

9, на которой жестко закреплен рычаг 10.

На концах рычага 10 установлены звездочки 11, связанные между собой цепью 8.

На поворотной траверсе 4 установлен пневмоцилиндр 12, шток 13 которого шарниром 14 связан с рычагом 10, а корпус 15 пнеФмоцилиндра 12 шарниром

16 связан с поворотной траверсой 4.

Пульт управления не показан.

Подвеска подвесного конвейера работает следукицим образом.

Груз в емкость 6 загружают любым известным способом. Для перемещения каретки по ходовому нуги 3 включают . привод 2.,Подъем и олускание емкости

6 so время хода каретки 1 осуществляют при помощи пневмоцилиндра 5. 11ля разгрузки емкости 6 в заданном месте выключают привод 2, а в пневмоцилиндр

12 подают сжатый воздух. Шток 13 через рычаг 10 поворачивает поперечную ось 9, звездочки ll которой через цепь

8 поворачивают емкость 6 с грузом на 90, и груз под действием силы тяжести вьщадает иэ емкости в приемный бункер . После выгрузки емкость 6 поворачивается в исходное положение обратным ходом штока 13, Изобретение обеспечивает расширение технологических возможностей эа счет большой маневренности, сокращения продолжительности погрузочно-разгрузочных работ., простоту и удобство обслуживания и снижение потерь транспортируемого груза.

1046126

Заказ 7632716

Тираж 949 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР но делам изобретений и открытий

113035, Москва, A<-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Составитель 10. Юрченко

Редактор А. Химчук Техред Ж.Кастелевич Корректор С-. Черни

Подвеска подвесного конвейера Подвеска подвесного конвейера Подвеска подвесного конвейера 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к непрерывному транспорту, а именно к подвескам подвесных толкающих конвейеров, и может быть использовано для автоматической навески (съема) кузова легкового автомобиля на подвесной толкающий конвейер

Изобретение относится к элеваторостроению, а именно к элеваторам для транспортирования кусковых грузов

Изобретение относится к элеваторостроению, а именно к элеваторам для транспортирования кусковых грузов

Изобретение относится к элеваторостроению, а именно к ленточным элеваторам

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для транспортировки и сортировки лесоматериалов на предприятиях лесной и деревообрабатывающей промышленности

Изобретение относится к области машиностроения, а именно механизмам подвески грузоносителя транспортных средств, и может быть использовано в различных отраслях промышленности

Изобретение относится к устройствам захвата и перемещения объектов при их обработке
Наверх