Отделка трюма рефрижераторного судна

 

I. ОТДЕЛКА ТРЮМА РЕФ-, РИЖЕРАТОРНОГО СУДНА, содержащая связанные между собой бруски, расположенные на расстоянии друг от друга и размет1енныв по высоте борта трюма, отлипаю ш аяся тем, что, с целью улучшения микроклиматических условий трюме судна путем обеспечения циркуляции воздуха и упрсшения конструкции , упомянутые бруски соединены межяу собой гибкой связью,расположены го ризонтально и свободно подвешены по бортам трюма. 2.Отделка по п. I, о т л и ч а ю щ а я с я т€М, что бруски расположены в шахматном порядке. 3,Отделка по п, I, о т л и ч а ю щ а я с я тем, что бруски вьшолнены I -образными в плане. (Л сг Г, I

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК

А (19) (!1) Д (59

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТ

Н АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Фиг.1 (21) 3371707/27- 11 (22) 29Л 2.81.. (46) 23.06.83. Вюл. % 23 (72) С. В, Отливщикова, В, Р. Таурит и Ю. К, Федоров (71) Ленинградский ордена Трудового

Красного Знамени инженерно-строительный институт (53) 629. 1 2.01 1.51 6(088.8) (56) 1, Зайцев В. П.,Ниточкин А. F.. и др. Рефрижераторные суда. Л., Судпромгия. 1963, с. 58-59 {прототип) . (54)(57) i, ОТДЕЛКА ТРЮМА РЕФ-, РИЖЕРАТОРНОГО СУДНА, содержащая связанные между собой бруски, расположенные на расстоянии друг от друга и размещенные по высоте борта трюма, отличающ аясятем,что,с целью улучшения микроклиматических условий в трюме судна путем обеспечения циркуляции воздуха и упрощения конструкции, упомянутые бруски соединены менщу собой гибкой связью, расположены горизонтально и свободно подвешены по бортам трюма, 2. Отделка по и. 1, о т л и ч а ю— щ а я с я тем,.что бруски расположены в шахматном порядке.

3.Отделка поп. 1, отличаю щ а я с я тем, что бруски выполнены

1 1 1-образными в плане. C е

1 024349

Изобретение относится . к судостроению и касается изоляции трюмов рефрижераторнь1х судов.

Известна отделка трюма рефрижераторного судна, содержащая связанные между . собой бруски, расположенные на расстоянии друг от друга и размещенные по высоте борта трюма jism .

Недостатком этой отделки является неудовлетворительные микроклиматические условия, Мель изобретения - улучшение микроклиматических условий в трюме судна путем обеспечения циркуляции воздуха и угощение конструкции.

Укаэанная цель аостигается тем,,что в отпелке трюма рефрижераторного . cyaBa, сопержащей связанные между

1 собой бруски, расположенные на расстоя-. .нии друг от друга и размещенные по высоте борта трюма, упомянутые бруски соединены между собой гибкой связью, расположены горизонтально и свободно подвешены по бортам трюма.

Кроме того, бруски расположены в шахматном порядке.

При этом бруски выполнены Г 1.-образными в плане.

На фиг. 1 схематично показана кон-: струкция изоляции; на фиг. 2 изоляция с шахматным расположением брусков; на фиг. 3 — то же, с Г 1 -образными брус. ками.

2

Отделка представляет собой блоки, которые состоят из деревянных брусков 3. соединенных между собой гибкой связью

2, например канатом или веревкой. Блокй съемные и крепятся на бортах с помощью крючков 3. В период ремонта или уборки трюмов, перед приемкой новой партии груза, данная конструкция легко разбирается.

Возможны два вариента отделки бор- тов горизонтальными брускамй. горизон- . тальные бруски L, располагающиеся по борту в шахматном порядке (фиг. 2}; горизонтальнйе профилированные бруски, обра» зуюшие с бортом вертикальные каналы а (фиг. 3), Расположение брусков изоляции в соответствии с фиг. 2 является более простым и экономичным в изготовлении по сравнению с расположением брусков по фиг. 3. Основным преимуществом расположения брусков в соотношении с фиг. 3 является минимальная температура потоков воздуха в верхней области трюма, так как воздух проходит кратчайшим путем (движение воздуха показано .стрелками), Использование данной конструкции от-. делки трюма рефрижераторного судна обеспечивает по сравнению с существующей изоляцией следующие преимущества . улучшатся микроклиматические условия s трюме судна; сущесьвенно упростится монтаж и последующая эксплуатации изоляции трюма брусками.

1024349

Составитель Е. Арбузова

Редактор Н, Лазаренко Техред ОЯеце . Корректор Л. Бокюан

Заказ 4308/17 Тираж 460 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений s с гкрьiтий

1 13035, Москва, ЖЭ8, Раушская наб., д, 4/8

Филивд ППП Патент, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Отделка трюма рефрижераторного судна Отделка трюма рефрижераторного судна Отделка трюма рефрижераторного судна 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к судостроению, в частности - к отделке судовых помещений

Изобретение относится к вагоностроению

Изобретение относится к судостроению, в частности к отделке судовых помещений

Изобретение относится к крепежной технике и предназначено для использования при проведении монтажных и демонтажных работ по закреплению плит биологической защиты от радиационного фона в отсеках трюмных помещений сложной конфигурации и находящихся в затесненных условиях корабельной ядерной энергетической установки (ЯЭУ)

Изобретение относится к области акустики и касается создания средств снижения вибраций и шума на судах, самолетах и других транспортных средствах

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к парусному судостроению, а конкретно к конструкции балластных килей

Изобретение относится к судостроению, в частности к зашивке судовых помещений и настилам полов (пайолов) катеров и небольших судов, но может быть использовано в строительстве для отделки жилых, служебных, общественных зданий и сооружений различного типа и назначения

Изобретение относится к судостроению, а именно к конструкциям судовых теплоизолированных палуб

Изобретение относится к судостроению, в частности к отделке судовых помещений
Наверх