Поршневое кольцо двигателя внутреннего сгорания

 

ПОРШНЕВОЕ КОЛЬЦО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ с осевыми отверстиями на концах замка, в которых установлены подпружиненные ползуны , отличающееся тем, что, с целью повышения эффективности, на верхней торцовой поверхности и в корпусе кольца выполнены соответственно выемки и Г-образные каналы , выходящие с одной стороны в осевые отверстия, а с другой - в выемки, и между ползунами установлена связанная с ними вставка, высота и ширина которой равна соответственно половине высоты и ширине коль-ца. (Л оо 00 сд ю

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ÄÄSUÄÄ 1038521 з(5 ) F 02 F 5/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

IlO ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3440963/25-06 (22) 19.05.82 (46) 30.08.83. Бюл. № 32 (72) А. Х. Зимагулов и Г. В. Карандаев (71) Казанский сельскохозяйственный институт им. М. Горького (53) 621.432.242.3 (088.8) (56) 1. Патент Франции № 1525225, кл. F 02 F опублик. 1968. (54) (57) ПОРШНЕВОЕ КОЛЬЦО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ с осевыми отверстиями на концах замка, в которых установлены подпружиненные ползуны, отличающееся тем, что, с целью повышения эффективности, на верхней торцовой поверхности и в корпусе кольца выполнены соответственно выемки и Г-образные каналы, выходящие с однои стороны в осевые отверстия, а с другой — в выемки, и между ползунами установлена связанная с ними вставка, высота и ширина которой равна соответственно половине высоты и ширине кольца.

1038521

Составитель В. Лобанов

Редактор Н. Безродная Техред И. Верес Корректор О. Тигор

Заказ б! 73/34 Тираж 550 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателестроению, и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания.

Известно поршневое кольцо двигателя внутреннего сгорания с осевыми отверстиями

5 на концах замка, в которых установлены подпружиненные ползуны (11.

Недостатком известной конструкции является наличие между ползунами пружин постоянной жесткости, что не позволяет ре- 10 гулировать радиальное давление кольца в зависимости от давления газов в камере сгорания, и что отрицательно сказывается на эффективности уплотнения.

Цель изобретения — повышение эффективности работы кольца, 15

Поставленная цель достигается тем, что в поршневом кольце двигателя с осевыми отверстиями на концах замка, в которых установлены подпружиненные ползуны, на верхней торцовой поверхности и в корпусе кольца выполнены соответственно выемки и Г-образные каналы, выходящие с одной стороны в осевые отверстия, а с другой— в выемки, и между ползунами установлена связанная с ними вставка, высота и ширина которой равна соответственно половине вы- 25 соты и ширине кольца.

На фиг. 1 изображено кольцо, вид сверху; на фиг. 2 — сечение А-А на фиг. 1.

В поршневом кольце, ограниченном верхним 1 и нижним 2 торцами, выполнены Г-образные каналы 3, которые выходят на верхний торец кольца и образуют выемки 4.

Противоположные концы каналов выходят в отверстия в конце замка, в которых установлены ползуны 5. Пружины 6 предохраняют ползуны от свободных осевых перемещений. Ползуны входят в отверстия заставке 7, радиальная толщина которой равна толщине кольца, а высота — половине высоты.

При работе двигателя внутреннего сгорания на такте сжатия и рабочем ходе газы, попадающие в выемки 4, проходят по каналу 3 в подпружиненную полость отверстия и создают усилия на ползуны, которые направлены в противоположные стороны.

Кольцо от воздействий, создаваемых газами, усилий на ползуны, перемещаясь в противоположном радиальном направлении, создает дополнительное усилие, прижимающее кольцо к поверхности цилиндра. Вставка одновременно предохраняет прорыв газов через замок, что приводит к снижению износа кольца в зоне замка. При такте всасывания дополнительное усилие, прижимающее кольцо к поверхности цилиндра,отсутствует. Кольцо прижимается к поверхности цилиндра за счет своей упругости. Г1ри такте всасывания усилие, оказываемое пружиной на ползуны, больше, чем усилие, создаваемое разрежением в цилиндре двигателя.

Таким образом, износ рабочей поверхности кольца не влияет на работу поршня.

Поршневое кольцо двигателя внутреннего сгорания Поршневое кольцо двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к поршневым уплотнениям ДВС

Изобретение относится к области машиностроения, в частности двигателестроения, а именно к уплотнениям цилиндро-поршневых групп двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области уплотнительной техники, в частности к уплотнениям поршней двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателестроению, и может быть использовано в конструкции ДВС или поршневого компрессора для обеспечения эффективности и надежности работы поршневого уплотнения

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в качестве уплотнения пары поршень-цилиндр двигателей внутреннего сгорания
Изобретение относится к энергомашиностроению, конкретно к производству поршневых колец двигателей внутреннего сгорания, компрессоров, насосов и других поршневых машин и агрегатов

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к двигателестроению

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в качестве уплотнения пары поршень-цилиндр двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателестроению, и может быть применено в качестве поршневого кольца в двигателях внутреннего сгорания, компрессорах и других поршневых машинах
Наверх