Рама для крепления подвески транспортного средства

 

РАМА ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, срдержащая лонжероны с обращенными наружу полками, соединенныемежду собой поперечинами, образуя замкнутый контур, и опорные площадки для крепления элементов подвески, отличающаяся тем, что, с целью снижения металлоемкости, повыщения технологичности изготовления, прочности и жесткости, упомянутый замкнутый контур имеет форму трапеции, больщее основание которой обращено вверх, наклонные стороны образованы крайними поперечинами, а параллельные стороны - лонжеронами щвеллерного сечения, при этом между крайними поперечинами вертикально установлена средняя поперечина, а нижнее основание выполнено сплощным и состоит из упомянутых опорных площадок и жестко соединенной с ними пластины, связывающих нижние полки лонжеронов с поперечинами. 4 4 01 СО ел

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ -, РЕСПУБЛИК

a

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ,

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

«% (21) 3276335/27-11 (22) 09.04.81 (46) 30.09.83. Бвл. № 36 (72) Г. М. Горшков, С. Г. Гришко, Е. Н. Татаренко и В. Н. Казанцев (71) Красноярский завод автомобильных прицепов (53) 629,113.011.4 (088.8) (56) 1. Авторское свидетельство СССР № 683943, кл. В 62 D 21/02, 1977 (прото- тип) . (54) (57) PAMA ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, срдержащая лонжероны с обращенными на-., ружу полками, соединенные между собой поперечинами, образуя замкнутый контур, „„SU„„1044535 A и опорные площадки для крепления элементов подвески, отличающаяся тем, что, с целью снижения металлоемкости, повышения технологичности изготовления, прочности и жесткости, упомянутый замкнутый контур имеет форму трапеции, большее основание которой обращено вверх, наклонные стороны образованы крайними поперечинами, а параллельные стороны — лонжеронами швеллерного сечения, при этом между крайними поперечинами вертикально установлена средняя поперечина, а нижнее основание выполнено сплошным и состоит из упомянутых опорных площадок и жестко соединенной с ними пластины, связывающих нижние полки лонжеронов с поперечинами.

С::

CO

° Вь

Сл Ф

С

1044535

Составитель Л. Смольская

Редактор О. Сопко Техред И. Верес Корректор,О. Билак

Заказ 7443/16 Тираж 647 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП <Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к транспортному машиностроению а именно. к рамам крепления подвесок транспортных средств, преимущественно прицепов и полуприцепов.

Наиболее близкой к предлагаемой по технической сущности является рама транспорт ного средства, содержащая лонжероны с обращенными наружу полками, соединенные между собой поперечинами, образуя замкнутый контур, и оцорные площадки для крепления элементов подвески 11).

Однако такая рама характеризуется низкой те МафЬМчностью изготовления, большой металлоемкостью, недостаточной жесткостью крепления опорных площадок подвески.

Цель изобретения — снижение металлоемкости, повышение технологичности изготовления, прочности и жесткости рамы.

Поставленная цель достигается тем, что в раме для крепления подвески транспортного средства, содержащей лонжероны с обращенными наружу полками, соединенные между собой поперечинами, образуя замкнутый контур и опорные площадки для крепления элементов подвески, упомянутый замкнутый контур имеет форму трапеции, большее основание которой обращено вверх, наклонные стороны образованы крайними поперечинами, а параллельные стороны — лонжеронами швеллерного сечения, при этом между крайними поперечинами вертикально установлена средняя поперечина, а нижнее основание выполнено сплошным и состоит из упомянутых опорных площадок и жестко соединенной с ними пластины, связывающих нижние полки лонжеронов с поперечинами.

На фиг. 1 изображено расположение ра5 мы для крепления подвески на транспортном средстве; на фиг. 2 — аксонометрическая проекция рамы для крепления подвески с частичным вырывом.

Рама для крепления подвески транспортного средства содержит лонжероны 1 и 2 швеллерного сечения с обращенными наружу полками, соединенные между собой средней вертикальной поперечиной 3 и край. ними поперечинами 4 и 5, расположенными наклонно, с образованием замкнутого кон15 тура, имеющего форму трапеции. Большее основание трапеции обращено вверх, наклонные стороны образованы крайними поперечинами 4 и 5, а параллельные стороны— лонжеронами 1 и 2.

Нижнее основание трапеции выполнено сплошным и состоит из опорных площадок

6 и 7 для крепления элементов подвески и жестко соединенной с ними пластины 8, связывающих нижние полки лонжеронов 1 и 2 с поперечинами 3, 4 и 5.

Предлагаемая конструкция рамы для крепления подвески транспортного средства обеспечивает снижение металлоемкости, повышение технологичности изготовления, прочности и жесткости.

Рама для крепления подвески транспортного средства Рама для крепления подвески транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к колесным лесопромышленным машинам, конструкция рамы которых позволяет использовать при изготовлении полностью собранный силовой модуль колесного трактора

Изобретение относится к области строительных машин, а именно к силовым рамам грузоподъемных устройств на самоходном ходу

Изобретение относится к строительным машинам и может быть использовано в автомобильных кранах, планировщиках и другой строительно-дорожной технике

Изобретение относится к области строительных машин и может быть использовано в автомобильных кранах, планировщиках и другой строительно-дорожной технике

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано преимущественно в конструкциях рам транспортных и дорожных машин

Изобретение относится к области автомобилестроения

Изобретение относится к шасси транспортного средства и его узлу крепления и фиксирующей детали

Изобретение относится к строительной технике и может быть использовано в рамах транспортных средств для установки на них навесного оборудования, например крановой установки

Изобретение относится к транспортным средствам и касается преимущественно полуприцепов для перевозки тяжеловесных длинномерных, тарно-штучных и контейнерных грузов в портах, на базах, заводах

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к конструкции рамы грузового автомобиля
Наверх