Инерционный импульсатор

 

ИНЕРЦИОННЫЙ ИМЦУЛЬСАТОР , содержащий це1 трал1Л ое колесо, водило , размешенные в нем и взаимодействующие между собой уравио1 ен1енный и неуравнове1ленный сате.члить:, первый из которых входит 13 зацепление с центральным колесом , отличающийся тем, что, с целью повышения надежности и долговечности импульсатора . уравновс1;1ен 1ый сателлит выполнс ; с днугня соотвотствспно кру1лым к эллиптическим зубчатыми венцам.и, а взаимодействующий с последршм неуравновешенный сателлит также выполнен эллиптическим . 4;;; оо со

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„, Я0„„1044с,! о зд F 16 н з314

- "4 1. Р!чО11ИОАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

H ABTGPCHGMV CBNPETEJlbCTBV

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3317185/25-28 (22) 10.07.81. (46) 30.09.83. Бюл. № 36 (72) А. М. Моисеев (71) Малоярославецкий филиал Государственного всесоюзного ордена Трудового

Красного Знамени научно-исследовательского технологического института ремонта и эксплуатации машинно-тракторного парка и Центральное опытно-конструКторское технологич".ское бюро (53) 621.833.6 (088.8) (56) 1. Авторское свидетельство СССР & 67241! кл. F 16 Н 33/14, 1978.

2. Авторское свидетельство СССР № 627280, кл. F 16 Н 37/14, 1979 (прототип} (54) (57) ИНЕРЦИОННЫИ ИМПУЛЬСАТОР, содержащий «E I, тралыгое колесо, Водило, размещенные В нем и взапмодействук1щие между собой ур,вновешенный и неуравновешенный сятеллпть;, первый из которых

Входит В зацсплс«li\ с IEE нтр

П01Н ll С ДВ М1! СОО! ВСТСi В!. 1!IIO КРУI IЫМ И эллиптическим зубчатыми вснцамп, а взаимодейству!О«1ий с последним неуравновешенный сателлит также Выполнен эллиптическим.

1044873

А-А

Соста ви тель В. Лп а рхов

Редактор H. Гришанова Техред И. Верес Корректор A. Ильин

Заказ 7502/33 Тираж 925 Подписное

ВНИИПИ Государственного „омитета СССР по делам изобретений и открытий ! l3035, Москва, ж — 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Инерционный импульсатор Инерционный импульсатор Инерционный импульсатор 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, в частности к приводам транспортных средств, машин, механизмов, приводимых в движение двигателем или мускульным приводом

Изобретение относится к гидромеханическим передачам

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к машиностроению, транспортному машиностроению, станкостроению

Изобретение относится к машиностроению, транспортному машиностроению, станкостроению

Изобретение относится к машиностроению, транспортному машиностроению, станкостроению

Изобретение относится к машиностроению, транспортному машиностроению, станкостроению

Изобретение относится к машиностроению, транспортному машиностроению, станкостроению

Изобретение относится к машиностроению, транспортному машиностроению, станкостроению
Наверх