Транспортный орган подвесного конвейера с грузонесущими путевыми дорожками и вертикальными направляющими

 

ТРАНСПОРТНЫЙ ОРГАН ПОДВЕСНОГО КОНВЕЙЕРА С ГРУЗОНЕСУЩИМИ ПУТЕВЫМИ ДОРОЖКАМИ И ВЕРТИКАЛЬНЫМИ НАПРАВЛЯЮЩИМИ, содержащий корпус с горюонтапьно осью и опорными ропиками и тяговый орган с грузовыми крюками, отпичающийс я тем, что, с цепью уменьшения габаритов и тяговых усипий, он снабжен вертикальной осью и направляющим роликом , при этом вертикальная ось прикреплена к корпусу между опорными роликами, а направляющий ролик установлен на Bej гикальной оси и. расположен между вертикальными направляющими путевых дорожек, при этом вертикальная ось снабжена ушком, к которому прикреплен тяговый орган, например круглоэвенная цепь с грузовыми крюками. (Л ее

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН

09) (11) 3(59 В 65

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ i 3.

К ABTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ HOMHTET СССР

rl0 ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И OTHPblTMA (21) 1847226/29-11 (22) 20.11.72 (46) 07.10.83. Бюп. И 37 (72) С.Г. Белов (53) 621.864 (088.8) (66) 1. Е.Г.Лофенфепьд. Подвесные конвейеры HHHE. М., «Формтяжмаш, 1966 (прототип) . (54)(57) ТРАНСПОРТНЫЙ ОРГАН ПОДВЕСНОГО КОНВЕЙЕРА С ГРУЗОНЕСУ ЩИМИ ПУТЕВЫМИ ДОРОЖКАМИ И BEP

ТИКАЛЬНЫМИ НАПРАВЛЯЮШИМИ, оодержаший корпус с горизонтапьно1 осью и опорными ропиками и тяговый орган с грузовыми крюками, о т п и ч а ю ш и йс я тем, что, с цепью уменьшения габаритов и тяговых усипий, он снабжен вертикапьной осью и направпяюшим ропиком, при этом вертикапьная ось прикреппена к корпусу между опорными ропиками, а направпяюший ропик установпен на вертикапьной оси и . распопожен между вертикапьными направпяюшими путевых дорожек, при этом вертикальная ось снабжена ушком, к которому прикреппен тяговый орган, например кругнозвенная цепь с грузовыми крюками.

1О46163

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, в частности к транспортным органам подвесных конвейеров с грузонесущими путевыми дорожками и вертикапьными направпяюшими.

Известен транспортный орган подвесного конвейера с грузонесущими путевыми дорожками и вертикапьными направпяющими, содержаший корпус с горизонтапьной 10 осью и опорными ропиками и тяговый орган с грузовыми крюками $1).

Однако конструкция транспортного органа подвесного конвейера имеет бопьшую метаппоемкость и относитепьно бопьшие <5 габариты, Кроме того, при сокрашении радиуса поворота возникают бопьшие усипия протягивания конвейера иэ-эа трения бурта конической части ропиков о путевой двутавр, что ведет к быстрому изно- 20 су путей и, ропиков.

Бель изобретения - уменьшение габаритов и тяговых усипий.

Дпя достижения укаэанной цепи транс портный орган подвесного конвейера с rpy 25 эонесушими путевыми дорожками и вертикапьными направпяюшими, содержащий корпус с горизонтапьной осью и опорными

-ропиками и тяговый орган с грузовыми крюками, снабжен вертикапьной осью. и 30 направпяюпцы ропиком, при атом Эертикапьная. ось прикреппена к корпусу между опорными ропиками, а направпяющий ропщ установлен по вертикапьной оси и распопожен между вертикальными направпяюшими путевых дорожек, при этом верти капьная ось снабжена ушком, к которому прикреппен тяговый орган, например круглозвенная цепь с грузовыми крюками.

На фиг. 1 и 2 изображен транспортный орган подвесного конвейера (две проекции).

Транспортный орган подвесного. конвейера состоит иэ гориэонтапьной оси 1, на которой закреппены два ципиндрических опорных ропика 2 мапого диаметра, свободно врашающиеся на оси 1.

На оси 1 неподвижно установпена вертикальная ось 3, на которой закреппен направпякхций ропик 4, свободно вращающийся вокруг оси 3.

К вертикапьной оси 3 прикреппено ушко 5, приваренное к звену тяговой цепи 6. К другой стороне звена цепи приваривается крюк 7 дпя крепления подвески, Вместо двутавровых бапок дпя путей конвейера применяется стандартное угоп,ковое жепезо 8.

Транспортный орган подвесного конвейера работает спедуюшим образом, Опорные ропики 2 катятся по йопкам путевых угопьников 8, а направляющий ропик 4 - между попками тех же путевых угопьников 8, которые обращены вниз. Между ропиком 4 и угопками 8 имеется зазор 2-3 мм. При подъеме ветви конвейера вверх на участках подь ема применяются контрпути, которые устанавпиваются над опорными ропиками 2.

Данный транспортный орган депает работу конвейера более рационапьной и надежной вспедствие того, что на всем протяжении конвейера не возникает вредного трения и бпагодаря бпизости поверхности качения к тяговой цепи.

1046163

Составитепь Л. -Трофнмчук

Редактор Н. Швыдкая Техред Д.дч Корректор И. Зрдейй

Заказ 7638/18 Тираж 949 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР о депам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Фипиап ППП Патент, г. Ужгород, уп. Проектная, 4

Транспортный орган подвесного конвейера с грузонесущими путевыми дорожками и вертикальными направляющими Транспортный орган подвесного конвейера с грузонесущими путевыми дорожками и вертикальными направляющими Транспортный орган подвесного конвейера с грузонесущими путевыми дорожками и вертикальными направляющими 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способу и устройству для сортировки изделий, висящих на крючках или вешалках, или подобных носителях товара, в частности, висящих на вешалках предметов одежды

Изобретение относится к области шахтных подъемных установок для избирательного перемещения полезного ископаемого, вмещающих пород и других материалов по крутонаклонным и вертикальным стволам глубоких шахт, рудников, без использования подъемных канатов, тяговых органов, с грузоносителями перемещаемыми гидроприводом по разомкнутым и замкнутым проводникам, по прерывной и беспрерывной схеме выдачи

Изобретение относится к промышленному транспорту, а именно, к цепным конвейерам с прерывистым движением тягового органа

Изобретение относится к области машин непрерывного транспорта, а именно к грузонесущим полотнам пластинчатых конвейеров, и может быть использовано в любой отрасли промышленности, в частности, для транспортировки тяжелых горячих отливок

Изобретение относится к области промышленного транспорта

Изобретение относится к промышленному транспорту, а именно к ковшовым элеваторам

Изобретение относится к транспортирующим устройствам

Изобретение относится к погрузочно-транспортным машинам и может быть использовано в угольной промышленности, металлургии, промышленности строительных материалов и т.п

Изобретение относится к погрузочно-транспортным машинам и может быть использовано в угольной промышленности, металлургии, промышленности строительных материалов и т.п
Наверх