Устройство для управления высокоскоростным молотом

 

УСТРОЙСТбО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ВЫСОКОСКОРОСТНЫМ МОЛОТОМ, содержащее смонтированные в корпусе, соеУ1иненном трубопроводами с рабочим цилиид -fiyWMj Не ром, подпружиненные кл.апаны - впускной лля соединения полости упомянутого циллнндра с полостьк торцового уплотнения бабы и выхлопной для соединения последней с атмосферой, а также механизм перемещения клапанов с приводным цилиндром, отличающееся тем, что, с целью повышения долговечности за счет исключения ударов клапанов при их переключении, оно снаб: жено двумя одноплечими рыч агами и соединенным с их концами упругим звеном, а приводной цилиндр устаиовлеи в корпусе и его поршень выполнен с двусторонним штоком, при этом рычаги смонтированы по обе стороны корпуса с возможностью поворота и взаимодействия с внешними торцами клапанов и штока приводисмо цилиндра. (Л сд о со О1

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК.зю

М, .я

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ CBPQEf ЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (2l) 2576005/25-27 (22) 06.02.78 (46) 30;10.83. Бюл. ¹ 40 (72) Г. М. Денисенко, И; В. Фомичев, 5. А. Кирпичев и Г. Н. Анисимов (71) Воронежское производственное объединение по выпуску кузнечно-прессового оборудования им, М. И. Калинина (53) 621.733.544 (088.8) (56) 1. Авторское свидетельство, СССР

М 463504, кл. В 21 J 7/24, 1973. (54) (57) УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ВЫСОКОСКОРОСТНЫМ МОЛОТОМ, содержащее смонтированные в корпусе, соединенном трубопроводамн с рабочим цилинд.„„SU„„1050795 А ром, подпружиненные клапаны — вйускйой для соединения полости упомянутою циллнндра с. полостью торцового уплотнения бабы и выхлопной для соединения последней с атмосферон, а также механизм перемещения клапанов с приводным цилиндром, отличающееся тем, что, с целью повышения долговечности за счет исключения ударов клапанов прн их переключении, оно снабжено двумя одноплечими рычагами и соединенным с их концами упругйм звеном, а приводной цилиндр установлен в корпусе и его поршень выполнен с двусторонним штоком, при этом рычаги смонтированы по обе стороны корпуса с возможностью поворота и взаимодействия с внешними торцами клапанов н штока приводного цилиндра. е!

050795

Составитель И. Фельдблк>м

Редактор Н. Гришановн Техред И. Верес Корректор О. Тигор

Закал 8550/II Тираж 686 Г1одписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

l 13035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская иаб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент». г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к машиностроениюю. а именно к конструKIIHRM устройств для управления высокоскоростным молотом.

Известно устройство для управления высокоскоростным молотом, содержащее смонтированные в корпусе, соединенном трубопроводами с рабочим цилиндром, подпружиненные клапаны -- впускной для соединения полости упомянутого цилиндра с полостью торцового уплотнения бабы и выхлопной для соединения последнего с атмосферой, а также механизм, перемещения клапанов с приводным цилиндром.

В известном устройстве закрытие клапанов, осу гцествляется давлением газа в полости рабочего цилиндра, а их открытие 15 с помощью приводного цилиндра !1).

Недостаток известного устройства заключается в том, что прн закрытии клапана под. действием газа высокого давления и пружин возникак т значительные ударные нагрузки, 20 в результате чего его седло быстро изнашивается, что приводит и утечкам газа и авариям.

Цель изобретения — повышение долговечности уст ройства эа счет исключения ударов клапанов при их переключении. 25

Указанная цель достигается тем, что устройство снабжено двумя одноплечими рычагами н.соединенным с их концами упругим звеном, а приводной цилиндр уста новлен в корпусе и его поршень выполнен с двусторонним штоком, при этом рычаги 30 смонтированы по обе стороны корпуса с возможностью поворота и взаимодействия с внешними торцами клапанов и штока приводного цилиндра.

На чертеже представлена конструкция устройств .

Устройство содержит корпус 1, соединенный трубопроводами 2 и 8 с полостью 4 рабочего цилиндра. В полости 4 имеется торцовое уплотнение 5, к которому подходит головка 6 штока бабы 7, образуя полость торцового уплотнения бабы 8. В корпусе t смонтированы впускной 9 и выхлопной !О клапаны, взаимодействующие с рычагами I I и 12, установленными на осях 13.

8 верхней части рычаги ll и 12 соединены между собой упругим звеном 14, выполнейным, например, в виде пружины нли силового цилиндра. В корпусе I смонтирован поршень 15 приводного цилиндра с дву- мя штоками 16 и 17, взаимодействующими с рычагами 11 и 12, а также кронштейн 18 с конечным. переключателем 19. Поршень 15 образует в корпусе 1 две управляющие полости 20 и 2!.

Устройство работает следующим образом.:

Шток бабы ? с головкой 6, поднимаясь механизмом возврата бабы в верхнее положение (не показан), поджимаются к торцовому уплотнению 3 и разобщают полость 4 с полостью 8, которая образуется между головкой 6 штока бабы 7 и торцовым уплотнением 5, после чего подается сжатый воздух в полость 21, под действием кото- рого поршень 15 со штоками 16 и 17 пере- мещаются вправо. Шток 17, взаимодейст- вуя с рычагом 12, поворачивает его во- круг оси 13, а вместе с последним через упругое звено 14 поджимает и рычаг 11.

При этом клапан !О отходит вправо и соединяет полость 8 с атмосферой, а клапан 9 за счет усилия упругого звена запирает полость трубопровода 2, соединенную сгазовой полостью 4. Шток бабы 7 и сама. баба надежно удерживаются в верхнем положении за счет действия газа íà головку 6 снизу. Усилие упругого звена подбираются таким образом, чтобы его было достаточно для запирания клапанов 9 и 10.

Для осуществления удара из полости 21 сжатый воздух сбрасывается в атмосферу.

Под действием упругого звена 14 рычаг 12 перемещает поршень 15 в среднее положение и закрывает клапан 10, а в полость 20 одновременно подается сжатый воздух, под действием которого поршень 15, перемещаясь влево штоком 16, поворачивает рычаг 11 и освобождает клапан 10. При этом полости 4 и 8 соединяйтся между собой, в результате чего баба 7 отрывается от уплотнения 6 и движется вниз, совершая техно.югическую операцию.

Устройство для управления высокоскоростным молотом Устройство для управления высокоскоростным молотом 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к кузнечно-прессовому оборудованию
Наверх