Способ транспортирования изделия конвейером,совершающим возвратно-поступательное движение

 

СПОСОБ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ИЗДЕЛИЯ КОНВЕЙЕРОМ, СОВЕРШАЮЩИМ ВОЗВРАТНО-ПОСТУПАТЕЛЬНОЕ ДВИЖЕНИЕ, включающий установку изделия на подвижное полотно, перемещение изделия по ходу транспортирования совместно с подвижным полотном при поступательном движении полотна и фиксацию изделия против хода транспортирования при возвратном движении полотна, отличающийся тем, что, с целью расщирения технологических возможностей за счет обеспечения непрерывности транспортирования, изделие перемещают по полотну по ходу транспортирования и при возвратном движении полотна .

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК э(51) В 65 G 2504

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ABTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

IlO ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 2400992/29-03 (22) 06.09.76 (46) 15.03.84. Бюл. № 10 (72) П. С. Григорченко, Ю. М. Синицын, М. С. Хусид, В. Ф. Шалманов и Т. Л. Янчос (71) Государственный институт по проектированию автотранспортных и авторемонтных предприятий и сооружений (53) 621.867 (088.8) (56) 1. Авторское свидетельство СССР № 198223, кл. В 65 G 25/00, 1966.

2. Авторское свидетельство СССР № 605761, кл. В 65 G 25/04, 1975 (прототип) .

„„SU„„1079556 А (54) (57) СПОСОБ ТРАНС ПОРТИРОВАНИЯ ИЗДЕЛИЯ КОНВЕЙЕРОМ, СОВЕРШАЮЩИМ ВОЗВРАТНО-ПОСТУПАТЕЛЬНОЕ ДВИЖЕНИЕ, включающий установку изделия на подвижное полотно, перемещение изделия по ходу транспортирования совместно с подвижным полотном при поступательном движении полотна и фиксацию изделия против хода транспортирования при возвратном движении полотна, отличающийся тем, что, с целью расширения технологических возможностей за счет обеспечения непрерывности транспортирования, изделие перемещают по полотну по ходу транспортирования и при возвратном движении полотна.

1079556

А-ч

Изобретение относится к транспортированию и может быть использовано для перемещения изделий, преимущественно на колесном шасси, например, при сборке или техническом обслуживании автомобилей.

Известен способ транспортирования изделия с помощью конвейера, обеспечивающего непрерывное перемещение изделия путем толкания (1).

Однако данный способ не очень удобен 10 в эксплуатации при транспортировании изделия с колесным шасси, поскольку не обеспечивает ориентирования изделия вдоль продольной оси конвейера.

Наиболее близким техническим решением к предлагаемому является способ транспортирования изделия конвейером, совершающим возвратно-поступательное движение, включающий установку изделия на подвижное полотно, перемещение изделия по ходу транспортирова ния совместно с подвижным полотном при поступательном движении полотна и фиксацию изделия против хода транспортирования при возвратном движении полотна (2).

Однако этот способ не обеспечивает непрерывное перемещение изделия.

Цель изобретения — расширение технологических возможностей за счет обеспечения непрерывности транспортирования.

Поставленная цель достигается тем, что согласно способу транспортирования изде30 лия конвейером, совершающим возвратнопоступательное движение, включающему установку изделия на подвижное полотно, перемещение изделия по ходу транспортирования совместно с подвижным полотном при поступательном движении полотна и фиксацию изделия против хода транспортирования при возвратном движении полотна, изделие перемещают по полотну по ходу транспортирования и при возвратном движении полотна.

На фиг. 1 показан конвейер, вид в плане; на фиг. 2 — разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 — разрез Б-Б на фиг. 1.

Конвейер включает привод 1, обеспечивающий реверсивное движение двух многоопорных тележек 2, снабженных упорами 3.

Возвратно-поступательное прямоли нейное движение тележек осуществляется по наIlpBBJIHIoLIlèì 4. Для обеспечения сплошного настила конвейера при перемещении изделия предусмотрены щиты 5, обеспечивающие перекрытие окон при возвратно-поступательном движении тележек. Упоры 3 прикреплены к тележкам под углом к направлению движения груза (автомобиля) .

Многоопорные тележки 2 совершают возвратно-поступательное движение одновременно во взаимно противоположных направлениях, чем обеспечивается непрерывное перемещение автомобиля путем перемещения то одной тележкой, то другой. При обратном ходе многоопорная тележка 2 способствует прокручиванию колес автомобиля.

Конвейер работает следующим образом.

Автомобиль своим ходом переезжает пологонаклонную плоскость упора 3 передними коЛесами и останавливается перед упором 3 с одной из многоопорных тележек 2.

После этого тележка 2 начинает перемещение изделия, при этом одновременно другая многоопорная тележка 2 возвращается назад. При окончании прямого хода одной из многоопорных тележек 2 другая тележка 2 занимает такое положение, при котором ее упор 3 упирается в заднее колесо шасси. После этого направление движения тележек меняется на обратное и другая тележка 2 перемещает изделие.

Таким образом, обратным ходом тележки сначала прокручивают один ряд колес автомобиля, а затем обратным ходом другой тележки прокручивают другой ряд колес, чем обеспечивается улучшение качества мойки колес автомобиля на линии технического обслуживания.

1079556

Редактор И. Касарда

Заказ 1238/19

Составитель В. Редин

Техред И. Верес Корректор В. Синицкая

Тираж 843 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и оч крытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Способ транспортирования изделия конвейером,совершающим возвратно-поступательное движение Способ транспортирования изделия конвейером,совершающим возвратно-поступательное движение Способ транспортирования изделия конвейером,совершающим возвратно-поступательное движение 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области промышленного транспорта, а именно к шагающим конвейерам, и может быть использовано для периодического перемещения штучных грузов по отдельным операциям технологического процесса в различных отраслях промышленности

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и может быть использовано при сборке, разборке, ремонте звеньев рельсошпальной решетки на производственных базах путевых машинных станций

Изобретение относится к механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и может быть использовано при сборке, разборке, ремонте, т.е

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и может быть использовано при сборке, разборке, ремонте звеньев рельсошпальной решетки в составе поточных линий на производственных базах путевых машинных станций

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и может быть использовано при сборке, разборке, ремонте звеньев рельсошпальной решетки железнодорожного пути на производственных базах путевых машинных станций

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства и может быть использовано при сборке звеньев рельсошпальной решетки с железобетонными шпалами на производственных базах путевых машинных станций или других предприятий по сборке звеньев путевой решетки

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, в частности к устройствам для транспортировки и очистки корнеплодов от примесей

Изобретение относится к устройствам, предназначенным для транспортирования штучных грузов, и может найти применение как средство межоперационного перемещения изделий, а также для транспортирования грузов при комплексной механизации погрузочно-разгрузочных, транспортных и складских работ
Наверх