Конвейер для перемещения автомобилей

 

КОНВЕЙЕР ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ по авт. св. № 963918, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности и долговечности работы путем разгрузки направляющих и катков, он снабжен поддерживающим диском и радиусными выемками, при этом толкающие элементы установлены с возможностью размещения в радиусных выемках, а шаг расположения радиусных выемок на поддерживающем диске равен щагу тяговой цепи, причем радиус каждой выемки равен радиусу роликов большего диаметра. (Л 00 кэ Фиг.1 Й

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU„„1082710 A

m В 65 G 17/06

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ ль

К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (61) 963918 (,21) 3522122/27-03 (22) 16.12.82 (46) 30.03.84. Бюл. № 12 (72) В, Н. Владимиров, В. С. Монахов, А. А. Булычев и С. В. Волков (71) Бежецкий завод «Автоспецоборудование» (53) 621.867.135 (088.8) (56) 1. Авторское свидетельство СССР № 963918, кл. В 65 G 17/06, 1980 (прото тип). (54) (57) КОНВЕЙЕР ДЛЯ,ПЕРЕМЕЩЕНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ по авт. св. № 963918, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности и долговечности работы путем разгрузки направляющих и катков, он снабжен поддерживающим диском и радиусными выемками, при этом толкающие элементы установлены с возможностью размещения в радиусных выемках, а шаг расположения радиусных выемок на поддерживающем диске равен шагу тяговой цепи, причем радиус каждой выемки равен радиусу роликов большего диаметра.

CO

Ь)

CO

1082710

Изобретение относится к гаражному оборудованию, в частности к конвейерам для перемещения автомобилей в зоне механизированной мойки.

По основному авт. св. № 963918 известен конвейер для перемещения автомобилей, включающий колено с несущей пластиной, тяговую цепь и закрепленные на ней вдоль продольной оси соединительные узлы кареток с толкающими элементами на осях и катками, размещенными в направляющих, 1О каждый соедйнительный узел выполнен в виде жестко соединенной с цепью вилки и шарнирно соединенного с кареткой пальца, а каждый толкающий элемент выполнен в виде установленных на оси трех роликов, два из которых выполнены большего диаметра и установлены с двух сторон от третьего с возможностью взаимодействия с несущей пластиной, при этом ось роликов и продольная ось цепи лежат в одной плоскости (1). 20

Недостатком известного конвейера является резкое увеличение нагрузки на направляющие и катки кареток при переходе кареток с верхней ветви тяговой цепи на нижнюю по траектории, огибающей приводной вал конвейера, в зоне выталкивания автомобиля за счет воздействия кроме тягового усилия еще и массы автомобиля.

Цель изобретения — повышение надежности и долговечности работы путем разгрузки направляющих и катков. 30

Указанная цель достигается тем, что конвейер для перемещения автомобилей снаб"жен поддерживающим диском с радиусными выемками, при этом толкающие элементы установлены с. возможностью размещения в радиусных выемках, а шаг расположения радиусных выемок на поддерживающем диске равен шагу тяговой цепи, причем радиус каждой выемки равен радиусу роли ков большего диаметра.

На фиг. 1 изображен конвейер для перемещения автомобилей, общий вид; на фиг, 2 — 40 сечение А — А на фиг. 1; на фиг. 3 — вид Б на фиг. 2; на фиг. 4 — схема нагрузок в зоне выталкивания автомобиля с конвейера.

Конвейер для перемещения автомобилей содержит приводную станцию 1 с приводом 2, натяжную станцию 3, колею 4 для колеса автомобиля 5, направляющие 6 и 7, тяговую цепь 8, на которой закреплены каретки 9 с катками 10 и толкающими элементами 11, состоящими из двух роликов большего диаметра 12, расположенных по обе стороны ролика меньшего диаметра 13.

На приводном валу 14 жестко закреплен поддерживающий диск 15 с радиусными выемками 16, при этом толкающие элементы 11 установлены с возможностью размещения в радиусных выемках 16 поддерживающего диска 15, для чего радиус выемки R равен радиусу r роликов большего диаметра 12.

Кроме того, шаг t расположения радиусных выемок 16 на поддерживающем диске 15 равен шагу Т тяговой цепи 8.

Конвейер для переМещения автомобилей работает следующим образом.

В момент выталкивания автомобиля с конвейера на толкающий элемент 11 кроме основного тягового усилия Р воздействует усилие Р от массы автомобиля, резко увеличивая нагрузки на катки 10 и направляющие 6 и 7 конвейера, Однако при этом крайний ролик 12 большего диаметра толкающего элемента 11 входит в радиусную выемку 16 поддерживающего диска 15.

При этом для толкающего элемента 11 создается вторая опора, а первой опорой является тяговая цепь 8.

Путем создания дополнительной второй опоры для толкающих элементов в момент воздействия на них массы автомобиля полностью снимаются нагрузки на катки 10 и направляющие 6 и 7.

Предлагаемый конвейер повышает надежность и долговечность работы.

A-А

Фиг.2

Вид 8

Фиг. Я

Фи@4

Составитель Т. Щеглакова

Редактор А. Власенко Техред И. Верее . Корректор И. Эрдейи

Заказ 1816/19 Тираж 843 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Конвейер для перемещения автомобилей Конвейер для перемещения автомобилей Конвейер для перемещения автомобилей Конвейер для перемещения автомобилей 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области машин непрерывного транспорта, а именно к грузонесущим полотнам пластинчатых конвейеров, и может быть использовано в любой отрасли промышленности, в частности, для транспортировки тяжелых горячих отливок

Изобретение относится к области промышленного транспорта

Изобретение относится к конвейерам с бесконечными тяговыми элементами, а точнее к пластинчатым конвейерам, предназначенным для работы в условиях открытых горных разработок

Изобретение относится к промышленному транспорту, в частности к конвейерной системе с вертикальным конвейером для штучных грузов

Изобретение относится к промышленному транспорту, в частности к вертикальным конвейерам для штучных грузов

Изобретение относится к машиностроению, в частности к пластинчатым транспортерам для перемещения штучных изделий, например бутылок, в пределах производственного помещения

Изобретение относится к области конвейеростроения, а именно к пластинчатым конвейерам, и может быть использовано для транспортирования сыпучих грузов по трассам большой протяженности

Изобретение относится к области машиностроения, в частности, к механизации работ по перемещению и укладке грузов в складских помещениях

Изобретение относится к системам карьерного транспорта, а именно к устройствам для подъема и спуска автомобилей-самосвалов в карьер при ведении открытых горных работ
Наверх