Устройство для подъема и перемещения груза

 

УСТРОЙСТВО ДОЯ ПОДЪЕМА И ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ГРУЗА, содержащее раму, расположенную внутри двухбалочной несущей конструкции и опирающуюся на нее посредством катков, установленные на раме механизм передвижения и механизм подг-ема с рас пол оженньа поперек рамы барабаном и грузовой подвеской, отличаю щ ее с я тем, что, с целью снижения его габарита по высоте и увеличения максимальной высоты подъема груза , рама устройства выполнена П-образного сечения и снабжена жестко прикрепленной к ней вертикальной поперечной перегородкой, расположенной со стороны механизма передБИжения на расстоянии от барабана, превышающем ширину грузовой подвески, причем конец каната грузовой подвески жестко закреплен на перегородке. (Л с

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН з(50 В 66 С 11 00

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

flO ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕ Я н оотооононн cENQEIEflhcTEY (21) 3437570/29-11 (22) 07.05.82 (46) 07.06.84. Бюл. У 21 (72) Ф.С.Слезберг и Э.Я.Гордон (71) Шахта им. M.È.Kàëèíèíà Производственного объединения "Донецкуголь" (53) 621.874 (088.8) (56) 1. Каталог фирмы North araerican ingustries Ine. Bridge crane

kitg and hoigting eguipment. 1973, с. 48. (54)(57) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕИА И .

ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ГРУЗА, содержащее раму, расположенную внутри двухбалочной несущей конструкции и опирающуюся

„„5U„„1096193 A на нее посредством катков, установленные на раме механизм передвижения и механизм подъема с расположенным поперек рамы барабаном и.грузовой подвеской, о т л и ч а ю щ ее с я тем, что, с целью снижения его габарита по высоте и увеличения максимальной высоты подъема груза, рама устройства выполнена П-образного сечения и снабжена жестко прикрепленной к ней вертикальной поперечной перегородкой, расположенной со стороны механизма передвижения на расстоянии от барабана, превьшиющем нирину грузовой подвески, причем конец каната грузовой подвески жестко закреплен на перегородке.

6193

1 109

Изобретение относится к подъемнотранспортным средствам, применяемым в стесненных условиях, в частности шахтных выработках.

Известно устройство для подъема и перемещения груза, содержащее раму, расположенную внутри двухбалочной несущей конструкции и опирающуюся на нее посредством катков, установленные на раме механизм передвижения и механизм подъема с расположенным поперек рамы барабаном и грузовой подвеской 1 3.

Недостатком известного устройства являются значительные габариты по высоте, так как он слагается из высоты несущей конструкции с размещенными внутри нее механизмами подъема и передвижения и высоты грузовой подвески, соразмерной с габаритами подъемного механизма и составляющей

0,5-0, 75 его строительной высоты.

Цель изобретения - снижение габарита устройства по высоте и увеличение максимальной высоты подъема груза.

Поставленная цель достигается тем, что в устройстве для подъема и перемещения груза, содержащем раму, расположенную внутри двухбалочной несущей конструкции и опирающуюся на нее посредством катков, установленные на раме механизм передвижения и механизм подъема с расположенным поперек рамы барабаном и грузовой подвеской, рама выполнена П-образного сечения и снабжена жестко прикрепленной к ней вертикальной поперечной перегородкой, расположенной со стороны механизма передвижения на расстоянии от барабана, превышающем ширину грузовой подвески, причем конец каната грузовой подвески жестко закреплен на перегородке.

На фиг. 1 изображено устройство для подъема и перемещения груза; на фиг. 2 — то же, вид в плане; на фиг.3 — вид А на фиг. 1.

Устройство для подъема и переме щения груза содержит раму 1, расположенную внутри двухбалочной несущей конструкции 2 и опирающуюся на нее

s посредством катков 3, установленные на раме механизм 4 передвижения с цепным приводом 5 и механизм 6 подьема с расположенным поперек рамы барабаном 7 и грузовой подвеской 8.

Рама 1 выполнена П-образного сечения и снабжена жестко прикрепленной к ней вертикальной поперечной перегородкой

9, расположенной на расстоянии от барабана 7, превышающем ширину грузовой подвески 8. Конец каната !О грузовой подвески жестко закреплен на перегородке 9.

Устройство для подъема и перемещения груза работает следующим об>0 разом.

Механизмом 4 передвижения устройство перемещается к месту расположения груза, включается механизм б подъема, приводящий во вращение барабан 7, грузовая подвеска 8 опускается (выдвигается) из зазора между барабаном 7 и перегородкой 9 П-образной рамы 1, производится строповка груза, после чего осуществляется подъем

30 груза на необходимую высоту и его перемещение вдоль несущей конструкции устройства.

Вынос точки крепления неподвижной части каната на расстояние от барабана 7 (на котором расположена втораяподвижная часть каната) позволяет при наматывании каната на барабан занять грузовой подвеске положение, соосное с механизмами подъема и пе40 редвижения.

Использование предлагаемого изобретения позволяет уменьшить строительную высоту устройства для подъе4> ма и перемещения груза для получения возможности применения его в стесненных условиях, в частности горных выработках.

1096193

Pvz. Г

Составитель В;Выгодин

Редактор Н.Воловик Техред М.Надь

Корректор Л.Шеньо

Филиал ППП "Патент", r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Заказ 3730/14 Тирал(826 Подписное

BHHHIIH Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Устройство для подъема и перемещения груза Устройство для подъема и перемещения груза Устройство для подъема и перемещения груза 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, в частности к талям электрическим канатным

Изобретение относится к области грузоподъемных устройств на основе талей с ручным приводом

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения и может быть использовано, в частности, при ремонте железнодорожных путей

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к конструкциям козловых кранов

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к грузовым тележкам мостовых кранов преимущественно грузоподъемностью до 20 т включительно

Изобретение относится к подъемно-транспортным машинам, в частности к устройству механизмов подъема и передвижения тележек грузоподъемных кранов

Изобретение относится к подъемно-транспортным машинам, в частности к устройству механизмов подъема и передвижения тележек грузоподъемных кранов

Изобретение относится к устройствам для ограничения движения грузоподъемных кранов на рельсовом ходу

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к грузовым тележкам кранов мостового типа

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к грузовым тележкам грузоподъемных кранов мостового типа, предназначенных для подъема и перемещения грузов
Наверх