Рудничный высокочастотный электровоз

 

041

Класс 20/, 5

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Н. А. Староскол ьски и

РУДНИЧ НЫЙ ВЫСОКОЧАСТОТНЫЙ ЭЛЕКТРОВОЗ

Заявлено 1 апреля 1958 г. за № 596102/24 в Комитет по делам изобретений н открытий при Совете Министров СССР

Известные рудничные высокочастотные электровозы с верхним индуктивным токосъемом не обеспечивают получения высоких скоростей и имеют сравнительно небольшую мощность.

Предлагаемый электровоз более совершенен, так как он позволяет увеличить мощность и cKopocTb.

Это достигается тем, что электровоз снабжен тендером, на котором установлены энергоприемник с конденсаторной батареей и полупроводниковые выпрямители для питания тяговых двигателей.

На чертеже изображен предлагаемый электровоз, общий вид.

Электровоз имеет основной кузов 1 и тендер 2. В кузове электровоза установлены энергоприемник 3, ящик 4 с электрооборудованием и контроллер управления 5. В тендере установлены ящик б с электрооборудованием и энергоприемник 7. В ящике 4 монтируются конденсаторы, служащие для компенсации индуктивности обмотки энергоприемника, полупроводниковые выпрямители с выходными конденсаторами, разьединители и предохранители.

Тендер увеличивает скорость и мощность электровоза и в то же время не ухудшает условий вписывания его в кривые

Подобно энергоприемнику электровоза, энергоприемник тендера состоит из отдельных секций обмотки, включенных последовательно с компенсирующими конденсаторами. Полупроводниковый выпрямитель тендера включен последовательно с выпрямителями электровоза при помощи двужильного гибкого кабеля 8 и штепсельных соединений.

В тех случаях, когда по условиям эксплуатации не требуется повышения скорости электровоза (например на вспомогательных откаточных путях), электровоз может раоотать без тендера.

Предмет изобретения

Рудничный высокочастотный электровоз с верхни;1 индуктивным токосъемом, отличающийся тем, что, с целью увеличения мощности № 118041 и повышения скороСти, он снабжен тендером, на котором установленые энергоприемник с конденсаторной батарееи и полупроводниковые выпрямители для Питания тяговых двигателей электровоза.

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Редактор Л. А. Блатова Гр. 8Б:

Типография Комитета по делам изобретений и открьггпй прн Совете Министров СССР

Москва, Петровка, !4.

Информационно-издательский отдел.

Объем 0,17 п. л. Зак. 1338

Подп. к печ. IО.III-59 г.

Тираж 670 Цена 25 коп.

Рудничный высокочастотный электровоз Рудничный высокочастотный электровоз 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к устройствам управления токоприемниками моторных вагонов электропоездов, и может быть использовано в различных автономных пневмосистемах

Изобретение относится к токосъемникам для силовых цепей транспортных средств с электротягой, в частности, к конструкциям скользящих башмаков и их несущих средств и может быть использовано, например, на транспортных средствах, в частности, троллейбусах

Изобретение относится к токосъемникам транспортных средств различного назначения, например троллейбусов

Изобретение относится к токоприемникам электроподвижного состава железных дорог

Изобретение относится к электрооборудованию транспортных средств с электротягой, в частности к токосъемникам троллейбусов
Изобретение относится к области электротехники и касается технологии получения электрощеточных материалов, в частности контактных вставок токосъемников электрического транспорта
Наверх