Устройство для контроля следования отцепов на сортировочных горках

 

УСТРОЙСтеО ДЛЯ КОНТРОЛЯ СЛЕДОВАНИЯ ОТЦЕПОВ НА СОРТИРОВОЧНЫХ ГОРКАХ, содержащее блок выявления длиннобазного вагона в отцепе, датчики занятости участков пути и следящие блоки, каждый из которых содержит узел контроля занятости y actка и узел трансляции информации об отцепах, причем первый вход узла контроля занятости участка соединен с выходом датчика занятости этого участка, второй вход соединен с вторым выходом узла контроля занятости предыдущего участка, третий вход соединен с первым выходом узла контроля занятости следящего блока еле дуияцего участка, первьай выход соединен с третьим входом узла контроля занятости следящего блока предыдущего участйа, второй выход - с вторым входом узла контроля занятости следящего блока следующего участка, третий выход соединен с первым входом узла трансляции информации об отцепах, второй вход которого соединен с выходом узла трансляции информации об отцепах следящего блока предыдущего участка, а выход с вторым входом узла трансляции следящего блока следующего участка, от ли ч а ю ще ее я тем что, с целью повышения .надежности, каждый следящий блок снабжен узлом передачи признака наличия длиннобазного вагона, первый вход которЬго соединен с выходом датчика занятости участка, второй вход - с третьим выходом ® узла контроля занятости участка, третий вход - с выходом узла переда- f/l чи признака наличия длиннобазного ь вйгона следящего блока предыдущего ( участка, причем третий вход узла передачи признака наличия длинно- S базного вагона следящего блока первого участка соединен с выходом блока выявления длиннобазного вагона в отцепе, четвертый вход узла передачи признака наличия Длиннобазного вагона соединен с выходом узла передачи признака наличия длиннобазного вагона следящего блока еле- . дунядего участка. . -:. СП

CQO3 СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧ ЕЖИ Х

РЕСПУБЛИН

ИЕ (В „

В 61 L 17/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н АВТОРСИОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ.

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

IlO ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И OTHPblYMA (21) 3565715/27-11 (22) 17. 12. 82 (46) 30.06.84 ..Бюп. 9 24 (72) В.В. Колчин, В.В. Белов, Ю.Д. Тимин и М.A. Галабурда (71) Уральсиое отделение Всесоюзного ордена Трудового Красного Знаменй научно-исследовательского института железнодорожного транспорта (53) 621.398, 656;256 ° 3(088.8) (56) 1. Авторское свидетельство СССР

Р .172352, кл. В 61 L 17/00, 1963, (54)(57) УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ СЛЕ"

ДОВАНИЯ ОЩУПОВ HA СОРТИРОВОЧНЫХ

ГОРКМ, содержащее блок. выявления длиннобазного вагона в отцепе, датчики занятости участков пути и следящие блоки, каждый из которых содержит узел контроля занятости участка и узел трансляции информации об отцепах, причем первый вход узла контроля занятости участка соединен с выходом датчика занятости этого участка, второй вход .соединен с вторым выходом узла контроля занятости предыдущего участка, третий вход соединен с первым выходом узла контроля занятостй следящего блока сле" дующего участка, первый выход соединен с третьим входом узла контроля занятости следящего блока предыдущего участка, второй выход — с вторым входом узла контроля занятости следящего блока следующего участка, третий выход соединен с первым входом узла трансляции информации об отцепах, второй вход которого соединен с выходом узла трансляции информации об отцепах следящего блока предыдущего участка, а выход .с вторым входом узла трансляции следящего блока следующего участка, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения, надежности, каждый следящий блок снабжен узлом передачи признака наличия длиннобаэного вагона, первый вход которого соединен с выходом датчика занятости участка, второй вход - с третьим выходом Е узла контроля занятости участка, третий вход - c выходом узла передачи признака наличия длиннобазного вагона следящего. блока предыдущего участка, причем третий вход узла передачй признака наличия длиннобазного вагона следящего блока первого участка соединен с выходом бло. ка выявления длиннобазного вагона в отцепе, четвертый вход узла передачи признака наличия длиннобазного вагона соединен с выходом узла передачи признака наличия длиннобазного вагона следящего блока следующего участка.

1100175

И б етение относится к автомати- отцепах, второй вход которого соедизо р е и н ке и телемеханике и е и предназначено нен с выходом узла трансляции и фор.для контроля следования отцепов на сортировочных горках.

Известно устройство для контра- рым входом узла трансляции следяля следования отцепов на сортировоч- щего блока следующего участка, кажгорках содержащее, блок выявления дый следящий блок снабжен узлом иннобазного вагона в отцепе, дат- передачи признака наличия д линнодлин чики занятости,участков пути и сле- баэного вагона, первый вход р в кото ого дящие локи, ка б каждый из которых со- соединен с выходом датчика занятости держит узел контрсля занятости 10 участка, второй вход — с третьим участк а и,узел трансляции информа- выходом узла контроля занятости хо - с выходом ции об,отцепах, причем первый вход участка, третий вход — с в узла контроля занятости участка сое- узла передачи признака наличия длининен с выходом датчика занятости нобаэного вагона следящего блока преэтого участка, второй вход соединен 15,дылущего участка прич Р ! со вторым выходом узла контроля заня- узла передачи, признака наличия длини и едыдущего участка, третий нобаэного вагона следящего блока первход соединен с первым выходом уз-, вого участка соединен с выход ла контроля занятости следящего бло- ка выявления длиннобазного вагона в четве тый вход узла передачи ка следующего участка, первый выход20 отцепе, четвер и соединен с третьим входом узла кон- признака наличия длиннобазного ваготроля занятости следящего блока пре- на соединен с выходом узла передачи

его частка второй выход — со признака наличия длиннобазного вагон; вторым входом узла контроля занятос- следящего блока следу щ г у ю е о частка. ти,следящего блока следующего участ- 25 На чертеже представлена структурка, третий выход соединен с первым ная схема предлагаемого устройства. входом узла трансляции информации Устройство содержит участки пути об отцепах„ второй вход которого сое- 1 и 2 и соответствующие этим участкам динен с выходом узла трансляции инфор-- датчики 3 и 4 занятости, представляюмац и и об отцепах следящего блока

30 щие собой путевые реле, причем кoíпре едыдущего участка а выход — со

I такт каждого реле образует выход дате локи 5 и 6 вторым входом узла трансляции сле- чика {3 или 4), следящие блок дящего блока следующего участка t1), соответствующие участкам пути 1 н 2.

Однако известное устройство фик- Каждый следящий блок (5 или б) содерсирует ложную свободность участка под жит узел 7 контроля занятости участбазой длиннобазного вагона, приводя- З5 ка, узел 8 трансляции информации об щую к неправильной передаче инфор- отцепах и узел 9 передачи признака мации об отцепах, что приводит к наличия длиннобазного вагона, причем снижению надежности работы устройст- выход датчика (3. или 4) подключен к ва. первому входу узла 7 контроля заЦелью изобретения является повы- 40 нятости участка 2, второй и третий входы, а также первый и второй выхоЦель достигается: тем, что в уст- ды которого связаны с узлом 7 конройстве для контроля следования от- троля занятости соседних следящих цепов на, сортировочных горках, со- блоков, а третий выход подключен к держащем блок выявления длиннобаз- 45 первому входу узла 8 трансляции инфорного вагона в отцепе, датчики эаня- мации об отцепах и второму входу тости участков пути и следящие бло- узла 9 передачи.признака наличия ки, каждый иэ которых содержит узел длиннобазного вагона в отцепе. контроля занятости участка и узел тРансляции инфоРмации об отцепах, 50 Второй вход и выход узла 8 транспричем первый вход узла контроля ляции информации об отцепах связа. занятости участка соединен с выхо- ны соответственно с выходом и вторым дом датчика занятости этого участ- входом узлов 8 трансляции соседних ка, второй вход соединен со вторым следящих блоков. Первый вход узла выходом узла контроля занятости пре- 55 9 передачи признака наличия длиннодыдущего участка, третий вход сое- базного вагона связан с выходом датдинен с первым выходом узла кон- чика 3 и 4 занятости участка, а вытроля занятости следящего блока ход соединен с третьим входом узла 8 следующего участка, первый выход трансляции информации, третьим входоМ соединен с третьим входом узла кон- узла 9 передачи следящего блока сле- троля1занятости следящего блока пре- дующего участка и четвертым входом дыдущего участка, второй выход — co узла передачи предыдущего участка. вторым входом узла контроля занятос- Кроме того, устройство содержит ти следящего блока следующего участ- ...бпок 10 выявления длиннобазного вака, третий выход соединен с первым . гона в отдепе, подключенный к третьевходом узла трансляции информации об 65 му входу узла 9 передачи признака

1100175

ВНИИПИ Заказ 4530/17. Тираж 508 Подписное

Филиал ППП Патеам", г. Ужгород, ул. Проектная,4

1 наличия длиннобазного вагона в отцепе первого следящего блока 5.

Устройство работает следующим образом.

При вступлении отцепа на участок

1 с выхода датчика 3 занятости участка 1 поступает сигнал на вход узла 7 контроля занятости следящего блока 5. На выходе этого узла появляется сигнал разрешения записи и передачи информации об отцепах в узлы 8 трансляции следящих блоков.

При вступлении отцепа на участок 2 сигнал с датчика 4 занятости участка 2 поступает в узел 7 контроля занятости следящего блока б, на выхо- 15 де его появляется сигнал разрешения записи и передачи информации об. отцепах, и в узел трансляции 8 следящего блока 6 поступает информация от отцепе, и так далее по ходу отце- 2О па в соответствии с работой БАЦ (горочной автоматической централизации), При движении вагона fi, база которого превышает длину изолированного участка 1, в блоке 10 выявления длин-25 нобазного вагона формируется сигнал наличия длиннобазного вагона в отцепе. Этот сигнал передается по мере движения. вагона узлами 9 передачи признака наличия длиннобаэного. ф вагона в отцепе соответствующих следящих блоков при наличии трех условий: проследования головной частью отцепа данного участка; свободности участка под базой вагона, зафиксированности наличия длиннобазного вагона в узле передачи признака наличия длиннобазного вагона предыдущего следящего блока или в блоке 9 выявления длиннобазного вагона.

При перекрытии базой вагона 11 участка 1 и занятости участка 2 сигнал с выхода блока 10 передается в узел 9 передачи признака наличия длиннобазного вагона s отцепе следящего блока 5. При перекрытии базой вагона участка 2 признак наличия длиннобазного вагона поступает в следящий блок б из блока 5 и т.д. Кроме того, с выхода узла 9 передачи сигнал поступает в узел 8 трансляции и запрещает передачу информации в этот следящий блок.

Таким образом, включение в следящий. блок узла передачи признака наличия длиннобаэного вагона в отцепе позволяет повысиФь надежность передачи информации об отцепах при движении вагонов любых типов на соргировочной горке.

Устройство для контроля следования отцепов на сортировочных горках Устройство для контроля следования отцепов на сортировочных горках Устройство для контроля следования отцепов на сортировочных горках 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике и может быть использовано для контроля свободности и занятости участков пути подгорочного парка сортировочных горок

Изобретение относится к железнодорожной автоматике, в частности к устройствам контроля за движением маневрового локомотива на сортировочных горках

Изобретение относится к автоматическим способам изменения скорости вагонов отцепа, спускаемого с сортировочной железнодорожной (ЖД) горки

Изобретение относится к железнодорожной автоматике, в частности к устройствам диспетчерской централизации на сортировочных горках

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к системам автоматического регулирования скорости роспуска отцепов на сортировочных горках при реализации прицельного торможения, и предназначено для использования на автоматизированных и механизированных сортировочных горках, оборудованных автоматизированной системой управления сортировочной станцией АСУ СС

Изобретение относится к способам и устройствам автоматического регулирования скорости отцепов на сортировочной горке

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам автоматики и телемеханики, осуществляющим управление вагонозамедлителями на сортировочных горках

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и может быть использовано для контроля заполнения подгорочных путей сортировочных станций с использованием счетчиков осей подвижного состава на магистральном железнодорожном транспорте с любым сопротивлением изоляции балласта, в том числе с металлическими шпалами и любым типом рельс
Наверх