Секция става ленточного конвейера

 

СНКИЯЯ СТАВА /IHH ОЧНОГО КОНВЕЙЕРА, включающая рлл у с держнвающяли каигзтам;, на которых закреплены рамки cpe;ui; po.inKot; ii впутреппими K() рал;; 1 боковых роликов. niapniipuo сосди1Кь ые впепшпми ivOHuaMU со С| обйм;|, закро:. ioni;i iM i на paNiC, отличающаяся тем. что. с це.гьч) повьнпеяня .долговечности секци -; при бо,1ь;иих ди ишических па боковые ро.чики. рама снабжепа порами. а боковых po.iiiков -- крони теЙ1:ал:И с зaкpel. на них нaп laвлиюli. канатами, ;;атя11утым 1 на раме и пр(.)холя1 1им i Ю. скобы с аоз

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕС1 )УБЛИК

3 :58 В 65 G 2! 1;}4

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ:"

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

RO ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

К ABTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21 ) 3569882!27-03 (22) 31.03.83 (46 ) 30.07. 84. В к л. X 28 (72) F.. F. Новиков, В. Ф.,ЧОИ}!ст! !рскиЙ, Н. Г. КорачаГ}ан, Ю. Л. Грузлов, Л. Ф. Тарасов, В. И. (1оляенков и 1-:. В. Слров (7! ) Инстит jT Гсотекниче }(QH >I(. .}!ники

ЛН У ССР (53) 621.867.21088.8) (56) 1. Лвторское сви >етел} ство G(;(.Р № 735504, кл. В 65 G 21, 04. 19,7.

2. Лвторское свилетес!!ство СССР № 812666, кл. В 65 G 21,>04, 1979 (пр(!ГоТИИ) . (5411571 (. 1 .К1111}1 i.Ò."(ÁË,!1 }-1 (1(1НОГС}

1,(, 1! В 1;И >.Р. > . !>I>,T:(I>i 1}ОИ(ан p}1;>; > БО}.>! е р >к и Б:1 к? н (и;>! и Ч} н .: >;! ко-: (I!»;! >; в аК !)- II, 1(. !! }>i 111} > i К:! > >. . 1! I:, > 1(!. 1 ii КОИ И Б И>тP(ii l! Ii >! И () }Il .!I >К И О:!. >: К I >ОКОВ}>1 >; РО.!ИКОБ, 1!1}}ОН И О!10 СОС (>НЕ! . I l>i(1Н(и> 111}>! !> 1,Он}(а «И1

i (} С!>ОО}» 1! I, В}! КОС .>. i Еl! Ii»l >I!I Н}> Рс}. !С, ОТ 1!> -(аю!>1ая(.(т . !. !ТО. с це.l!>"» !!Овы!" (IIIH долГОБ(.НО(Тli (К>(.} Ii ill . И (IOTБ:II и .(}И Н(1>I!}ЧЕСКИ. > !Iа P }Ка. >; .i ОО}>(Ill.l(> I>(>, I.Ilii .. Ра I.:1 (iI i(.:+ЕН и (Нова. И .. „! .! >! I .!I ОО}}ИВЫ > P(I. I iiК() Ii кpон! Iт(Йi!;! ::! (Бакр(.-I ..:(!Illû "}и на н и "; ! а и 11 а Бл и }О 11 !, > I, i: ;:1 т а > ;I T 5> I i >, т ы ">! и н;1 Оа>,!(. и .11>О ">! }И>!!il"! I i.!",О (а ("ü >Оы с Боа".}ОЖ i!(i(Tk>in Ба;-; ii О ((!> T!>! С > !(»1а > И

1! !!5407

Изобретение относится к н«пр«ры!и (О)у транспорту, а именно, к ленточным к()!!И«й«рам с податливыми роликоопорами гь!» крупнокусковых скальных Грузов.

Известна секция става ленточного конвейера, включакицая стойки, продольные канаты, на которых размещены опорные элементы средних роликов и одними концами с помощью опорных элементов боковые ролики, вторые концы которых размещены на стойках, предварительно напряж«иную упругуlo связь, проходящую через отверстия оси роликов и закрепленную к продольным канатам (!).

Однако при выходе из строя одного из роликов необходимо для «го замены останавливать конвейер и демонтировать B«K) секцию, что приводит к значительным трудозатратам н3 ремонт секции.

Наиболее близкой к предлагаемой по технической сущности и достигаемому результату является секция става ленточного конвейера, включающая раму с поддсрживающими канатами, на которых закреплены рамки средних роликов и внутренними концами рамки боковых роликов, шарнирно соединенные внешними концами со скобами, закрепленными на раме (2).

Недостатком известной конструкции секции является малая долговечность шарнирных соединений подвески рамок боковых роликов при больших динамически нагрузках на последние.

Цель изобретения -- повышение долговечности секции при больших динамических нагрузках на боковые ролики.

Указанная цель достигается тем, что в секции става ленточного конвейера, включающей раму с поддерживающими канатами, на которых закреплены рамки средних роликов и внутренними концами рамки боковых роликов, шарнирно соединенные внешними концами со скобами, закрепленными на раме, рама снабжена упорами, а рамки бок;.Иь:х ро«Г!!к()в снабж«ны кронштс йнами

С 3(!Крс l.f«IIIIÛÌH lid НИХ НанраВЛ»ЮщИМИ

),ИнатI ЧИ Hd Рам(И П!)ОХОДЯшими:«p«:«скобы с возможностью взаимо,!(ЙС.! ВИЯ (. >< II()!)dÌÈ, На фиг. 1 изображена секция «та !!а л llточного конвейера, ви.l сверху; на фи:.. 2 разр«з Л-А на фиг. 1; Иа фиг. 3 -- вид flo

«1 р(. ке 1) и а ф и г. 2.

Секция става л«!Ггочного конвейера

;!ля крупнокусковых скальных груз(и! состоит из рамы со стойками 1, рамок боковых роликов 2, которые крепятся внешним концом к стойкам с помощью скобы 3, а внутренним — к подл«рживающим канатам 4, им«к)!цих натяжные устройства 5. Рамки ср« IIIHx роликов 6 крепятся к продольным по.!дс ржива K)ill èì Kанатаы 4. 113прав.!яfoщий канат 7 предварит«льно натяну! B нат»ж!Гых устройствах 8, пропущен !!од рамки

2р боковых роликов 2 и сиибает направл»ющие

9 и 10 кронштсйна 11, жестко закрепг!енного к рамкам боковых роликов 2. Н3 каждой стойке рамы установлены упоры 12, к()нтакTHp IOILIH«C KdH3.1ом 7. КЗНЗТ 7 flp(!XO.IHT

25 через скобы;3.

11ри взаимодействии крупнокускового скально!.о груза до определенного м()мента врем HH, обусловленного массой куска и высотой загрузки, рамка бокового ролика 2 испытывает незначительные перемещения в в«ртика !bffoH плоскости за счет значительной ж«сткости продольных канатов 4 и шарни р ной по.f â««êи рамок боковых роли ко в 2 к стойкам рамы. Когда масса куска начинает превышать определенную величину, рамка боково o ролика увеличивает свои вер35 гикальиыи прогиб и при этом опирается направ»»ющим канатом 7 на неподвижный упо; 12 стойки рамы.

Гакос выполнение позволяет увеличить долг()вечность секции за счет увеличения долговечности шарнирных соединении ра40 мок боковых роликов с рамой при больших динамических нагрузках.

P((акт()р I I. Ма и аlче ни i

Заказ 5I06;II

Составите.чь 1 Непа Он

1екред И. Бсреi Корректор Л. Пидипепко

Тираж о4;3 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по де12M H3o5p T i HH H O-KpblTHH

1I 3035, Москва, Ж вЂ” 35, Раугпская наб., д. 4l5

Фичиач ППП «Патент», г. Ужгород, уд. Проекчная, 4

Секция става ленточного конвейера Секция става ленточного конвейера Секция става ленточного конвейера 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортной установке для транспортировки грузов

Изобретение относится к опорным и защитным конструкциям для ленточных конвейеров со связями, образованными продольными канатами

Изобретение относится к установке для транспортировки грузов, например, породы вскрыши, минеральные вещества и т.п., от погрузочной станции до разгрузочной станции с помощью поддерживаемой несущими тросами замкнутой конвейерной ленты, которая с помощью опорных роликов движется вдоль направляющих тросов от погрузочной станции до разгрузочной станции и как на погрузочной станции, так и на разгрузочной станции, направляется по концевым барабанам, с соответственно находящимся в направлении движения конвейерной ленты после разгрузочной станции и перед погрузочной станцией и закрепленным на несущих рамах переворачивающим устройством для движущейся от разгрузочной станции к погрузочной станции ветви конвейерной ленты, которое выполнено со спиральной направляющей для переворота конвейерной ленты после разгрузочной станции и перед погрузочной станцией
Наверх