Способ контроля впрыска топлива

 

1. СПОСОБ KOHTFOJIH ВИРЫСК .А ТОПЛИВА форсункой дизеля, включаюШ .ИЙ генерирование высокочастотны.х ультразвуковы .х колебаний, оолучение ими внутренних иодвижны.х деталей форсунки, ирием мод 1ированно1о сигнала, детектироваН1 с его и aiia.Hi3 н1-;зкочастотной составляюHicii . отличающийся тем, что, с целью повышения достоверности, облучают один из концов штока форсунки, а модулированный сигнал принимают с ее диаметрально протов ()но:1ожной точки. 2. Способ но п. 1, отличающийся тем, что облучен.ие форсункн и прием модулированного сигнала осуществляют с одной сторо Н (jiopcyHKH. (Л со ел со

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„90„„1109531

3(50 !г 02 М 65;00

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

К А ВТОРСНОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21 ) 3316872! 25-06 (22) 07.07.81 (46) 23.08.84. Бюл. ¹ 31 (72) В. А. Константинов, Е. В. Якубович, В. И. Луцкий, В. П. Муравьев и А. М. Боглов (53) 621.436.038 (088.8) (56) 1. Авторское свидетельство СССР по заявке ¹ 2838252, кл. F 02 М 65, 00, 1980. рызвуv(!I3htx колебаний, облучение ими внутрснни . II(7;ttIII7I III деталей форсунки, прием :o .,Illpot32III!01 о сигналы, детектироваtll ((г0 и ыны.гиз низкочастотной состывляю-!!to! .. Ог.гггч(ггоы(!(гг(. г т(. м, что, с цеггью IloВы и!(. ния достОвс17ности, 00(31 чагОт Один из концов штока форсунки, а модулированный си!.н(гг! принимык7т с сс диаметрально протовопо. 10 Ho H точки.

2. СIIOc(70 по 1, (гтлгг ((7гощгш(я тем, что (гблучеllll(форс нки и присм модулнрован-! I 0 г 0 (. н г и ы г! и 0 (. м 3, ос т г3, я к т с 0 д г I 0 и с т 0 р 0—

:гь: (13017смнки. (54) (57) !. СПОСОБ КОНТРО.:1Я В! !Р17!ОКА ТОП.1ИВА форсункой дизеля, вк.гючык>гций генерирование высокочастотны. ульт(;(гиг

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ (-; « (:.>0 >0)(.: lIlfi ((Тfli)«1 )(К

1«)0. :И О(<)0! !((>,! >1! (! i 0 < 1011 "ti! (((1«Г(, 1,"ОЬ(.:. -!! ;.!T« t< !3 !3I;(Т()«fi(!СП>,;р;ИИ;, И:<

ID1 < I!ir (I l3ir1 l () (I :30, f« (fili(! !j)0!)<, I«f0-1, !!l 3(. 1!, !3 : (П> ;1 : (((Р,> I;!> l!;I f I!< 13 <.„ (,К <)<(И(I C:! :И,(1,,,, 1 1 (I

КО, I« ) f3 if i I. (>(). I,, :I > !I!Itr il)f fc !3:I>,""1, «И i . (3И К:!;;; «(ТИ,". :03Ñ(И(,ll..!Р1:(1)i)l3

ci < <1, 1. I Ë (И 3 1 0 <:. (- ТО Т И 0 И 0(. I cl 3, . 31 К (. I! ! 1<. ;.(0 Г (>

СИ (-! «h . I < 0(...i : I . i )f !

1(I <К, I 0 Со(1 II0 !I! IИ!1:10,1(t(I()»(. С(.! 1 1,!; и < м(: и, стflt)ijс (!3«, рс(1«:(:3 (0(((,: (0< 0 и(«. I«, (<т f3 I(. i! f!0!i:3j!0,". и(! ((1«1 и lii. Г><>(>(I (0.1>, .. И>! (!<0)1< >. I!!>II, l f < >ll>,!

f01< I! iI 3 0(i )1(> f)ff 5(,1(,, (),((3((ll j! l > f I I,l i:(> <

I 0 С I . c l I i i . I "..

1 1,«,I > I(.30()0«т -llil»l : 1 013 :. t! . <. I I I . .(С 0> (I3! ".)I l0< : I:,: 0.l à f)i). (и l! ij) l(! . Кct "(>i!,I И I!< . ! .и(Г;(:)3«(I! I I <((-:.II()("((Г

<)É 1, И;ИО I (> 1,> И i! 3 i(0! I, <,: I (Ill ГОК,, ф ОР,, «, ( (1().(> .I!I) 0 (3 И И (i((i И « lli (,,:-<, lif t » llf;-I (<(fili 3! I;:):-.1<,:li, 1 Р(Г(ii (. И (О1, И! 0< Ill« 1 И, l rl l(."t С 0,,1:(«(t! <." i. )10I l, .i

С, I I К((. (f (, ) И)>I I I (; И I<. If;(,(, >1 (11 (; И;«;

t)>0;1, t I f 1«< I ("I , 1(". >,> I I (151 (. (i < ((I 3:. <1«)1 !

I!! I ) I. )((, I!;I;!(,:;. (,"К>(0<1 „<(l 0;> И !(Г01<, (И(>;(У «Г 1: ) l i <" I "-. .: I . . Г t i; t " 13, t :: I!. (0 I3 0 fI <(<((ТО I (. :,. I 1

I 10< ;)(3 "(И Ои 11(I, 1 .,1 . . (1,.

l3I (К . < > « !Т(, < I> )., (<С Г iТ<0! ", (1 (1 (i))t! j1(. (ll i;>, <(i I3 !,C1((:. (3 (< I f1(, I! > (! > .(ilТ,( (< », 0 0 f < .(! Г 1 ) 0. t (1 !3 < (),; « (:.;((>

1:И (.3, i)!0! СИ .",1« т (0(((!I: !)Ð ;., «».....

: ll> . (3;(:313 > К(, 31>! КО, I«>i! I I! l

il0il Р< ««С Р;.С:(РОС Г,> (II> l (i)) I .(1.< (: l l! I ) l I!! 0 И (I ;1." (3 >. 1,; l )I I (I I f 1!1 i . i « I . I ) < l i l .

Р<.,(0.!1((>!0È; I >f1<« I ii«!i l !<><:t (ИИ >(<

Р;! < 1 3. (, (И!! i« )(К l.! . l I О, l l,!(1;((ИСС.!t. (»,«<И(И С < С,С. ()и->< I (::1 ".:,, >Тl!>Ti);<,3(i>, i(013:(", 1>0,"«О: 1 I < ff И 1 Г(,.! 1(«.,(ri;11», )< . !,) >(<. (. 1 1 1>1 ) 1 «<; (!., :

)(i0. IIl!IС I .И(>С>«! ))ИС l,И)С I .:(111>I . .<1>!

ИИ И. И.3 l(r И « Ill l! И,, РО!(.I: I !r «)!1 3 (1

I3f! С,.I)3!:, I (j "i 1f. «i ()1 !(E;.",II(Р((0(Г!3I0l;i. 0;I)0:>«; И((:> )(! (> <

ИОI «И(;)С,j

Р1, ГО:3 ГО («). (<3< 1«1 (;:1«(«И . (0! if I! f>!>! I; f) >t Т():(.1 II t 3!, .": ("c! ! I (l 0 ((, I i l: (:-1!!; И Л К(), I «, i. I t l I l I

f31!!I « < jl((I: ) I iI 3< i)l.0< > (>(I,О .,I И.!11(! (Illl3cl (), ("(.:(РС,1«, ! I<, I,(И К I:I,, »<: I;<; 1! 13 I!! r I .: I < (<(c1:! )(: j><1 1<.)" КИ il! !,И <>и (( ((i) ( (11 И < .(1

И " : . < < И

< (I

« ,(> . . : <(> (« . ((> l < (». ((, « " " .;1« ((.j)

И ,t<> 0 : Г.!.; ° «, !(( (<О.! (I f 1:,: () 1< (; ( («1((..((<, ;(. (..!(0C. ("И(> 1 !< Ии( .(:< ():< "(-:. ;. (.." (<И (: (>.-, (>. .

<> 3 i>l. . I <>. i<. jc!!

<> (Г((I >)f) I, ((((((<1 III! . 3 : . < (1 3 Ь (, ((!It 0 < j l . (И i () . i() f

1! (: <(«1 (, >. «С Г;1, ИО,(13 1(«И Ь(, (,,< T!1,!! И, < 1 «, <., >(0 ) -!! > !О >(;)1f< Гt)>. и <.И 0

«(.( И(Г01!I I i.., (> Ii . :!.<-i ..:. () .

;; «" 1 (; : f c. ((: !f r! Ò IÈ!!(>и ) <И! (<И

К 1 ((I <1 I l ") (С jj(((И : . >(< 1 "" !. f ; .3 !< . 0 1:! И 1 л (!(и <":!

I . l I >I< >, 1I> I 1> И . !<0 Г3I I i . :<), I -; !(и 1: . (И (.. (I Р (., ((, И (> . » 0 3 И Ь;: I: < >.". (» < I .:) I Ic (!> (>И«, .:1 (1.,0>3:.i i(f)(I .Р<

it((! f(„,((1; <> 1 . :ИТЬ (:(> 1((: 1:(И

И «" II((((< (.!» i) 1> I(< >

< ...! j(., . ) ;, (; < 0" ".. ; (< ((< (:(<(i((< f ° r< f : - (1 j), > (> () («(. ((1., « )> 3>.«; (:!101;;>,f fl(il; .;: (О, .!(.(<> I ° 1«< .(>() -.: 1; !. «, «( < (<, ; (. .l I .":

Ре.i !!!!(ip (.. I 1ек3pb

Заказ 5699,23

С.ос. а Вllòе.l ç I .. . I! !крil ки!1

Текред И. Бор«с K! рр к И. М с к.l

I HpdiK )24 I I().ï:;.". с

ВНИИПИ Государственного кокните-:а с.С:СР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раупская ааб.. д 4 5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проекiнан, 4

Способ контроля впрыска топлива Способ контроля впрыска топлива Способ контроля впрыска топлива 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к способам подготовки топлива к сгоранию в двигателе

Изобретение относится к области испытания электрогидравдических устройств и может найти применение при изготовлении и разработке указанных устройств

Изобретение относится к клапанам управления потоком жидкости, в частности к топливным инжекторам для двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к испытаниям топливной аппаратуры

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам для термических испытаний распылителей форсунок дизелей

Изобретение относится к области измерительной техники и предназначено для диагностирования и прогнозирования двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в ремонтном деле при обкатке новых или отремонтированных насосов высокого давления дизеля

Изобретение относится к машиностроению, в частности к производству стендов испытания топливной дизельной аппаратуры

Изобретение относится к машиностроительной отрасли, в частности к производству регулировки дизельной топливной аппаратуры
Наверх