Грузовая каретка строительного подъемника

 

ГРУЗОВАЯ КАРКТК. СТРО11Т - , 1ОГО .1ПИК.Л, содержащая ныд1и1жио| 1 монорельс и установленную на нем грузовую платформу с о6подн1)1мн блоками и механизмом подьема/т гмшотг/ аяся тем. что, с нел1,ю рас1нирения эксплуатационных возможностей стр1)ительного нх)дъемника , монорельс выпо.шен из двух inapнн 1но соединенных ежду собой частей - откид1 1ваю1цейся и |1е110Д зижной, причеч на откидываю1нейся части установлена указанная Г1лат(|10рма, которая снабжена замковы приснособле 1ием, а подвижная часть выполнена с валиком для взаимодействия с замковым приспособлением. с© -ч Ot)

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU „„ I I1 1 1I 976

З(д) В ()6 В (), 2)0

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

H ABTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3531517/29- 1 (22) 28.! 2.82 (46) 07.09.84. Бк)л..% 33

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (72) H. И. Зорин, F.. Я. 1)онелов, IO. Б Ссрегин, Г. М. Либман и А. А. Крылов (7l ) Специальное конструкторское б!Оро

«СКБ-Мосстрой» Ордена Ленина главного управления по жилигцному и гражданскому строительству в г/Москве (53) 621.864 (088.8) (56) 1. Авторское свидетельство СССР № 488776, кл. В 66 В 9/20, 1973 (прототип). (54) (57) ГРУЗОВАЯ КАР!-ТКА СTPOI1П, !В!101 О ЦО.Ч()!..М11! I КА, содержс!Н(311

Выдвижной монорс.il>c и у(тлновлсннук) нл нсм грузову!о пллтформу с с)бводными блоКЛ .Н1 Н МЕК !! Н11ЗМ О.4 fil) Ll>C Ч Л f)T>?f?(??l??)!?(??!?CS? тем, что, с цель)о рлс)нирения зксплултлILIIoflIIfilx Воз Iож нос. тей стl)()EtTc.1liflol нодьЕМ Н Н К!1, (I 0 IIC) I)C!IhC II! II)0 111CН И 3 ДВ((Н! Я Рнирно соединеIIIII)lx между собой члстей

Откидывлго!цейся и !!Сподвижной, приче 1 !13

ОТКИДЫВГ! I()IILCÉCЯ !ЛС ГИ l СТЛ НОВ.ЗС Н?I 1 КЯЗЯН.

Гfля плат(!)Ормя, котс)р3я снлбжс н3 зямкО—

В I (t li 1) I f c !1 () c Î L) ë c f и (е и, л Г1 О д !3 ! ж н Я Я l л с ò ü

ВЬIEI() ) IICНЛ С ВЛ.1 11ÊÎ(t ДЛЯ ВЗЛ И МОД(И(ТВИН с 33мковыM приспособлением.

111!976

Изооретение относится к строительныч подъемникам, используемым для подачи грузов в оконные проемы.

И.->вестнз грузовая каретка строительн<)го подъемника, содержа)цая выдв11жной монорельс и установленную на нсм плзтфорMv с обводными блo)(BMH и чехзнизчом подъема (1 j .

Недостаток известной каретки за кл ючается в ее низких эксплуатационных возможностях.

Цель изобретения — расширение эксплуатационных возможностей строительного подъемника.

Поставленная цель достигается тем, что в грузовой каретке строительного подьемника, содержащей выдвижной монорельс и установленную на нем грузовую платформу с обводными блоками и механизмом подъема„ монорельс выполнен из двух шарнирно соединенных между собой частей -- откидывающейся и неподвижной, причем на откидывающейся части установлена указанная платформа, которая снабжена замковым приспособлением, а подвижная часть выполнена с валиком для взаимодействия с замковым приспособлением. На фиг. 1 показана- грузовая каретка, общий вид; на фиг. 2 — то же, в оконном проеме в момент разгрузки; на фиг. 8 вид по стрелке А на фиг. 1; на фиг. 4 замковое устройство.

Грузовая каретка 1 содержит монорельс

2, который перемещается за счет привода

3 перемещения по роликам 4 и балансиру 5 с роликами. Монорельс 2 состоит из двух частей б и 7, соединенных между собой шарнирно посредством. оси 8.

На монорельсе жестко закреплена платформа 9 с консолью 10, с которой соединен тяговый трос 1! лебедки 12. На монорельсе 2 установлены обводные блоки 13 и 14 привода 8 нерех)си)ения монорельса 2.

Н 3 пл cl 1(!)0р че ) c llн 1 т v стз 110влен0 на ОсН

l5 замковое усT1)0IicTBO г), которое взаимодействует с валико л 17, установленным на монорельсе 2 Лля расцепления замкового устройства имеется ручка 18 управления, закрепленная также на ос.и 15.

Нз монорельсе 2 установле)1 конечный пыкл 10ча тел ь 19, взаимодействую)ни и с пластиной 2А ручки управления замковым устройством. Для транспортировки длинночерных грузов на монорельсе уcTBHOBлены поддерживзк)щие ролики 21 с боковыми

01раничителя vlи 22.

Каретка работает следующим образом.

1)

Платформа 9 загружаешься строительным чзтериз 10ч и ш)дничзется на 1геобходимый этаж.

После это).о включается привод 3 перемещения монорельса 2 и платформа вдви)с) гается в оксн ный проем. Затем ручкой 18 управления выводят замковое устройство

16 из зацепления и вкл)очают привод механизма 110дъех)з платфорчы: лебедку 12 с тяговыч тросом 11. Г1латфорча с грузом под действиеvl силы тяжести начинает опрокидываться, и строительный материал разгружается в предварительно подготовленную тару или нз перекрытие. После разгрузки включением привода чеханизча подъема груза платформа поворачивается в свое

30, первоначальное положение, части чонорельсз стывукися и замковое устройство автоматически защелкивается. После этого нкл)очают привод перемещения х)онорельса и передвига)от платформу из оконного проема.

Зз сче1 Tàêîãî выполнения устройства происходит с аморззгрузка платформы.

Составитель Л. Трофимчук

Редактор В. Петраш Техред И. Верес Корректор О. Луговая

Заказ 6049/14 Тираж 825 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

I 1 3035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб.. д. 45

Филиал ППП «Патентэ, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Грузовая каретка строительного подъемника Грузовая каретка строительного подъемника Грузовая каретка строительного подъемника 

 

Похожие патенты:

Лифт // 1008135

Изобретение относится к подъемным устройствам, в частности - предназначенным для спуска и подъема рабочих в проемы при проведении осмотра и ремонта строительной части и закладных частей гидротехнических сооружений

Подъемник // 2305061
Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам и может быть использовано в технологических процессах по погрузке и разгрузке воздушных судов, а также в других отраслях промышленности

Подъемник // 2405733

Лифт // 2091290
Изобретение относится к области лифтостроения и может быть использовано для подъема грузов с массами до 100 кг

Подъемник // 2094357
Изобретение относится к области грузоподъемных машин, в частности к подъемникам

Лифт // 2026253

Подъемник // 1144961
Наверх