Способ крепления на транспортном средстве конических длинномерных грузов

 

СПОСОБ КРЕПЛЕНИЯ НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ КОНИЧЕСКИХ ДЛИННОМЕРНЫХ ГРУЗОВ, преимущественно железобетонных опор, заключающийся в том, что их размещают иа транспортном средстве основаниями в разные стороны и крепят обвязкой к транспортному средству, отличающийся тем, что, с целью повыщения надежности крепления , длинномерные грузы первоначально крепят между собой попарно поясом с покрытием из пружин и располагают эти пары одна над другой в шахматном порядке, фиксируя их одна относительно другой, вводя в контакт указанные пружины,, и обвязывают весь штабель увязкой. (Л

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

З(59 В P 712

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

С КИХ ДЛ ИН НОМЕРНЫХ ГРУЗОВ, преимущественно железобетонных опор, заключающийся в том, что их размещают на транспортном средстве основаниями в разные стороны и крепят обвязкой к транспортному средству, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности крепления, длинномерные грузы первоначально крепят между собой попарно поясом с покрытием из пружин и располагают эти пары одна над другой в шахматном порядке, фиксируя их одна относительно другой, вводя в контакт указанные пружины, и обвязывают весь штабель увязкой.

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

IlO ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3242889/27-11 (22) 17.12.80 (46) 23.10.84. Бюл. № 39 (72) В. Х. Исхаков и P. Х. Рахманбердыев (71) Ташкентский ордена Трудового Красного Знамени институт инженеров железно-дорожного транспорта (53) 621. 114.3 (088.8) (56) 1. Технические условия погрузки - и крепления грузов. Справочник. М., «Транспорт», 1969, с. 175, рис. 48. (54) (57) . СПОСОБ КРЕПЛЕНИЯ НА

ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ КОНИЧЕ„SU„„1119887 А

1119887

Составитель Н. Болондаев

Редактор И.Шулла Техред И. Верес Корректор А. Зимокосов

Заказ 7536/14 Тираж 656 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к транспортированию конических длинномерных грузов, преимущественно железобетонных опор, железнодорожным транспортом.

Известен способ крепления на транспортном средстве конических длинномерных грузов, заключающийся в том, что их размещают на транспортном средстве основаниями в разные - стороны и крепят обвязкой к транспортному средству 11).

Недостатком данного способа является ненадежность крепления грузов на транспортном средстве в связи с наличием на них конусности, что при незначительном продольном перемещении влечет освобождение их от крепления и угрожает безопасности движения и сохранности груза.

Целью изобретения является повышение надежности крепления длинномерных грузов.

Поставленная цель достигается тем, что согласно способу крепления на транспортном средстве длинномерных грузов, преимущественно железобетонных . опор, заключающемуся в том, что их размещают на транспортном средстве основаниями в разные стороны и крепят обвязкой к транспортному средству, длинномерные грузы первоначально крепят между собой попарно поясом с покрытием из пружин и располагают эти пары одна над другой в шахматномм порядке, фиксируя их одн а относ ительно другой, вводя в контакт указанные пружины, и обвязывают весь штабель увяз кой.

На фиг. 1 изображены длинномерные грузы, уложенные на транспортное средство, общий вид; на фиг. 2 — вид А на фиг. 1.

Укладка длинномерных грузов на транспортное средство осуществляется следую щи м об разом.

Длинномерные грузы 1, расположенные основаниями в разные стороны, попарно соединяют поясами 2, покрытыми пружинами.

Соединенные попарно длинномерные грузы

1 укладываются в штабель так, чтобы покрытие из пружин смежных поясов входило в зацепление друг с другом, а направление конусности по горизонтали и вертикали уложенных длинномерных грузов в штабеле было взаимно противоположно.

1S Затем штабель объединяется увязками 3 и крепится обвязками 4 к транспортному средству 5.

Укладка длинномерных грузов предлагаемым способом обеспечивает надежное крепление их на транспортном средстве, а покрытие из пружин на поясах обеспечивает упругое соединение ярусов между собой и штабеля в целом с полом транспортного средства, улучшает продольную и поперечную устойчивость груза за счет сни25 жения его инерционности.

Укладка в штабель соединенных попарно длинномерных грузов, конусность которых взаимно противоположна, позволяет соединить смежные по вертикали пазы в

«замок», что улучшает поперечную устойчивость груза. Кроме того, пояса могут быть использованы многократно, а металлоемкость при укладке конических опор предлагаемым способом по сравнению с известными уменьшается.

Способ крепления на транспортном средстве конических длинномерных грузов Способ крепления на транспортном средстве конических длинномерных грузов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к оборудованию летательных аппаратов, а именно к устройствам для хранения грузов и их подъема на авиационные держатели, и может быть использовано для хранения, транспортировки, подготовки изделий и их подвески на летательные аппараты

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки автомобильного газового топлива и заправки им автомобилей

Изобретение относится к устройствам для формирования и удержания длинномерных грузов, например деревьев, на машине и может быть использовано в лесной промышленности и лесном хозяйстве

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам для перевозки длинномерных грузов на сцепе железнодорожных платформ

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к транспортным средствам для перевозки грузов

Изобретение относится к транспортной технике

Изобретение относится к транспортной технике, а именно к средствам для крепления грузов

Изобретение относится к трелевочным машинам
Наверх