Устройство для транспортировки длинномерных грузов

 

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ДЛИННОМЕРНЫХ ГРУЗОВ по авт.св. № 680927, отличающееся тем. что, с целью увеличения грузовместимости, на основные поперечные балки шарнирно с возможностью поворота в плоскости поперечных балок и фиксации в горизонтальном и вертикальном положениях установлены одним концом дополнительные балки, а на свободных концах указанных дополнительных балок шарнирно установлены боковые стойки, на свободных концах которых закреплены гибкие ложементь, причем боковые . стойки имеют возможность фиксации в вертикальных положениях относительно горизонтально или вертикально расположенных указанных дополнительных балок. оо а

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК з(д) В 60 P 3/40; В 60 P 7/12

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (61 ) 680927 (21) 3593269/27-1 1 (22) 28.01.83 (46) 23.07.84. Бюл. № 27 (72) Э. С. Халилов, В. К. Таранцев и В. И. Романов (71) Ордена Трудового Красного Знамени завод № 243 гражданской авиации им.

50-летия Узбекской ССР (53) 621.86.063.7 (088.8) (56) 1. Авторское свидетельство СССР № 680927, кл. В 60 P 3/40, 1978. (54) (57) УСТРОИСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ДЛИННОМЕРНЫХ ГРУЗОВ по авт.св. № 680927, отличающееся тем,,80.„1104036 А что, с целью увеличения грузовместимости, на основные поперечные балки шарнирно с возможностью поворота в плоскости поперечных балок и фиксации в горизонтальном и вертикальном положениях установлены одним концом дополнительные балки, а на свободных концах указанных дополнительных балок шарнирно установлены боковые стойки, на свободных концах которых закреплены гибкие ложементь1, причем боковые ° стойки имеют возможность фиксации в вертикальных положениях относительно горизонтально или вертикально расположенных указанных дополнительных балок.

II

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки специальных грузов, а именно к устройствам для транспортировки длинномерных грузов.

По основному авт.св. № 680927 известно устройство для транспортировки длинномерных грузов, содержащее раму с колесами, установленные на ней поперечные балки с неподвижными боковыми и подвижными, установленными на ролики для перемещения вдоль поперечных балок, стойками, на верхних концах которых закреплены гибкие ложементы (1).

Однако конструкция известного устройства не позволяет увеличить количество одновременно транспортируемых грузов.

Цель изобретения — увеличение грузовместимостии.

Указанная цель достигается тем, что в устройстве, содержащем раму с колесами, установленные на ней поперечные балки с неподвижными боковыми и подвижными, установленными на ролики для перемещения вдоль поперечных балок, стойками, на верхних концах которых закреплены гибкие ложементы, на основные поперечные балки шарнирно с возможностью поворота в плоскости поперечных балок и фиксации в горизонтальном и вертикальном положениях установлены одним концом дополнительные балки, а на свободных концах указанных дополнительных балок шарнирно установлены боковые стойки, на свободных концах которых закреплены гибкие ложементы, причем боковые стойки имеют возможность фиксации в вертикальных положениях относительно горизонтально или вертикально расположенных указанных дополнительных балок.

На фиг. 1 показано предлагаемое устройство, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, вид спереди; на фиг. 3 — разрез А-А на фиг. 2.

04036

Устройство состоит из рамы I с колесами 2, установленных на раме поперечных балок 3, на которых установлены подвижные стойки 4, передвигающиеся вдоль поперечных балок 3 посредством роликов 5, укрепленных на нижних концах подвижных стоек

4 с помощью осей 6. На верхних концах подвижных стоек 4 закреплены гибкие ложементы 7. Дополнительные откидывающиеся поперечные балки 8 с боковыми стойip ками 9 соединены между собой с помощью шарниров 10 и выполнены в этом месте со скосами, предотвращающими самопроизвольное складывание их. Основные поперечные балки 3 с дополнительными откидывающимися поперечные балками 8 также сое1 динены посредством шарниров 11. К верхним концам боковых стоек 9 и крайних подвижных стоек 4 закреплены гибкие ложементы.

Перед транспортировкой длинномерных грузов 12 с различным поперечным сечением при необходимости откидывают дополнительные поперечные балки 8, фиксируя их в этом положении замками 13 для исключения самопроизвольного складывания.

2 В этом случае подвижные стойки 4 получают возможность перемещения вдоль дополнительных откидывающихся поперечных балок 8. Расстояние между стойками 4 и 9 устанавливается в зависимости от веса и поперечного сечения груза 12.

В сложенном состоянии дополнительные откидывающиеся поперечные балки 8 с боковыми стойками 9 удерживаются гибкими ложементами с одновременной фиксацией крайних подвижных стоек 4 стопором 14.

Использование изобретения позволяет увеличить количество одновременно транспортируемых длинномерных грузов.

1104036

А-А

Со ста вител ь В. Угорело в

Редактор А. Шишкина Техред И. Верес Корректор И. Эрдейи

Заказ 4983/12 Тираж 657 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент>, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Устройство для транспортировки длинномерных грузов Устройство для транспортировки длинномерных грузов Устройство для транспортировки длинномерных грузов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технологии лесозаготовок, в частности к способам транспортировки пачек длинномерных лесоматериалов (деревьев, хлыстов, полухлыстов)
Наверх