Стенд для испытаний гидравлических рулевых механизмов транспортных средств

 

СТЕН;; лля ИСПЫТАНИЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИХ РУЛГ;ЗЫХ МУ лАНИЗМОВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, содержащий реверсивный гидромотор, гидравлически соединяемьт гидролипиями с испытуемым рулевым мехапу.эмом и механически связанный с реверсивным гидронасосом , на валу к-оторого закреплена маховая масса, два гидроцилиндра с пoдпpyжинe :ны - поршнями, два предохранительных г. два обратных riupoклапана , при этом поршкевь е полости гидроцилкндроп гидравлически соединены с нереверсивным гидронасосом, а через параллельно установленные предохранительные клапаны - между спСой и череп oRpariiHe клапаны, обеспечиваю1иие возможность прохода рабочей жидкости по направлению к гидроцилиндрам - с ги ;poбaкoм, а рулевой механизм гидравлически соединен напорной гидролинией с нереверсивным гидронасосом, а сливной - с гидробако -: , о т л 1 ч а ю щ и и с я тем, что, с целью пОВгЛиения точности проведения испытаний и рас1-/ирения функциональных возможностей стенда путем более точно. имитации нагрузок , деГ;ствуюпих от дороги на рулевой механизм , он снабжен двумя нагружающими , устройствами, каждое из которых наполнено в гидроцилиндра двустороннего деЛствия, установлен- С ного с возможностью взаимодействия с пружиной гидроцили.ндра с подпружиненными nopiiJHHMV-, гидравлически соед ;нeннoгo с двумя параллельно установленными дополнительными предохранительными клапанами и через управляег ..ый гидроусилитель - с дополнительным гидронасосом, и гидробаком, причем все г ;дроцилиндры выполнены с ie.xaнизмaми регулирования хода их г. .

СО 03 СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН

3(б)) 01 М 17 / О б

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ, 21> 3625?59, 27 — 11 (22) 18.07.83 (46) 23 1<3 84 т Зт 7о (72) С.М.. ракpльян (71) Московст<ое нау тно-производстВЕHНОЕ Обво,т:И il<а".. 11СП,О СтрOИ ТЕ:I :НOМy и дорожному ма:.:1кHocTpop ию (53, 629.11 3.001.=. (088.8, (56) 1,т3нторс

Р 962784,кл. : 01 " 17/06 1981 (прототип, . (54 ) (57, СТ".!;;;,. 1.<1 14СЛ81ТР. г1ИЙ Г 1Щрт<8Л11ЧЕСКЛХ РУЛт, 881Х . 11:ХА11ИЗМОВ ТРА1!С—

ПОРТКь1Х СРЕЛС 8, coäåpòàûèé peверсквный гидро.;отор, гидравлическк соединяемый гкгролкниями с испытуемым рулевым механизмом и механически связанный с рсвер"ивным гидронасосОМ, на валу ко-.opoiî закреттлена ма— ховая масса, лба гидропклкндра с подпружиненны"<и порт1111ямк, два пред— охранит-ельнь:х . . :лва 3братных гк;:ро клала!3 а, тттак 2 To пор131н е Вые пол о ст li гидроцклкнлро.- гкдравлическк coe<тк— иены с нереверсивньзм гидронасосом,. а через параллельно установленные предохранительные клапаны †:<ежду

„„Su„„1120208 А с<3:ст< и .-..рез обратные клаттаны, обес-пе li 13аюттие воемo:HocTü и-,. ОхОда рабОчей жидкости 13о направлению к гHIIpo

Пк лттндрат- . — с 1 идрОб ак Ом, а <3улевОй ,"..еханизм гкдравличес1<к соединен Напорной гидро инией с нереверсивным гкдрОнасоco.,"., а сливно! . — c Гид; 0 баком o T л и т а ю «1 и и с я тем, ттО, С ПЕЛЬЮ ПСВ1.33ЕН3<я тОЧНОСтИ ГрОВЕ"."нКЯ ИС-1"т2НИй И РаС:HT!ÅHÈ ФУНКпкон7I.I-ных во:-:можностей стенда путем более точной имитапки нагрузок, „-тействую"тих от дороги í2, рулевой механизм, он снабжен ;,ву:.1я нагружающ11м . устройс-.вами, каждое из которых вы-..олнено в виде гкдропклиндра двусторонHåI.ñ „-,е; ствкя, установлен- Я ного с возкож:остью Bçàèìoäåécòâèÿ с пружиной гк роцилиндра с подпружиненными пор;:.нями, †.идравлически соелиттенногс C :-Iвумя араллельно устанс Вле H Hi тмк лот;ол ни тельными предохра:i1-oIIüными кл панами и через управляе. ...-:й гидроус .7!!тель — с дополнител -ным гидронасосом к гкдробаком, ММ вЂ”.,ри:тем в се гHI;po! IHI-.кндры выполнены .,;Оханизмамк сегулированкя хода их

;.Ор"1ней . Ь

1120208

Составитель B.Êàëìûêîâ

Редактор А.Козориз Техред Ж.Кастелевич Корректор Б.Синицкая

Заказ 7730/30 Тираж 822 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4!5 филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4 ние системы от перегрузок обеспечивается предохранительными клапанами 17 и 20.

При реверсировании потока жидкости рулевым механизмом указанный процесс происходит в обратном направлении. 5

Использование изобретения .расширяет возможность стендов, имитируY) qnx жесткости пневматических шин и взаимодействия их с дорогой и влияния этих параметров на систему рулевого управления транспортного средства в целом. B результате его применения достигается более полная имитация Факторов, воздействующих на рулевой механизм.

Стенд для испытаний гидравлических рулевых механизмов транспортных средств Стенд для испытаний гидравлических рулевых механизмов транспортных средств Стенд для испытаний гидравлических рулевых механизмов транспортных средств 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технике испытаний и исследований рабочих процессов в автомобильных рулевых управлениях и может быть использовано как в процессе доводки вновь создаваемых конструкций рулевых управлений, так и в процессе эксплуатации и ремонта для контроля и диагностики их эксплуатационных свойств

Изобретение относится к устройствам для определения зазора в шарнирных соединениях и для измерения углов поворота самоходных транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при диагностировании технического состояния несущей системы транспортных средств

Изобретение относится к диагностированию транспортных машин, в частности к средствам диагностирования агрегатов, обеспечивающих безопасность движения, и может быть применено при эксплуатации транспортных средств, а также в приборостроении

Изобретение относится к технической диагностике состояния рулевого управления транспортных средств по величине люфта

Изобретение относится к области измерительной техники и может быть использовано для диагностирования ходовой части автомобиля, а именно для контроля углов установки колес

Изобретение относится к диагностированию транспортных машин, в частности к средствам диагностирования агрегатов, обеспечивающих безопасность движения

Изобретение относится к диагностированию транспортных машин, в частности к средствам диагностирования агрегатов, обеспечивающих безопасность движения
Наверх