Резинометаллическая гусеница

 

РЕЗИНОМЕТАЛЛИЧЕСКАЯ ГУСЕНИЦА по авт. св. № 1093602, отличающаяся тем, что, с целью повышения ее поперечной устойчивости, поперечные пластины корытообразной формы, установленные средней частью под продольными средними эластичными полосами, выполнены эластичными , а между поперечными пластинами и продольными полосами установлены жесткие поперечные накладки с направляюш,ими упорами, размешенные на средней части поперечных пластин. (Л Ю N9 СЛ 4 4

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК.Я0»1122544

3àî В 62 D 5524

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ

К ABTOPGKOIVIV СВИДЕТЕЛЬСТВУ (54) (57) РЕЗИНОМЕТАЛЛИЧЕСКАЯ ГУСЕНИЦА по авт. св. № 1093602, отличаюи аяся тем, что, с целью повышения ее поперечной устойчивости, поперечные пластины корытообразной формы, установленные средней частью под продольными средними эластичными полосами, выполнены эластичными, а между поперечными пластинами и продольными полосами установлены жесткие поперечные накладки с направляющими упорами, размещенные на средней части поперечных пластин. (61) 1093602 (21) 3509626/27-11 (22) 05.11.82 (46) 07.11.84. Бюл. № 41 (72) В. Г. Эльберг (71) Всесоюзный научно-исследовательский институт торфяной промышленности (53) 629.11.012.573 (088.8) (56) 1. Авторское свидетельство СССР № 1093602, кл. В 62 D 55/24, 04.09.81 (прототип).

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

1122544

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к гусеничным транспортным средствам.

По основному авт. св. № 1093602 известна резинометаллическая гусеница, содержащая бесконечную гибкую ленту с завулканизированным внутри ее тела силовым каркасом, включающим продольные средние и периферийные эластичные полосы, расположенные в одной плоскости, и поперечные пластины корытообразной формы, образующие переплетение с продольными полосами, одни поперечные пластины установлены средней частью под продольными средними эластичными полосами, а концами над продольными периферийными полосами, вторые поперечные пластины расположены между первым и установлены средней частью над продольными средними эластичными полосами, а концами — под периферийными полосами (1).

Однако в такой гусенице не обеспечивается жесткое взаимное расположение направляющих упоров, что приводит к поперечной неустойчивости гусеницы.

Цель изобретения — повышение поперечной устойчивости гусеницы.

Это достигается тем, что в устройстве поперечные пластины корытообразной формы, установленные средней частью под продольными средними эластичными полосами, выполнены эластичными, а между поперечными пластинами и продольными полосами установлены жесткие поперечные накладки с направляющими упорами, размещенные на средней части поперечных пластини.

На фиг. 1 показан общий вид резинометаллической гусеницы, аксонометрическая проекция; на фиг. 2 — гусеница, план; на фиг. 3 — разрез А-А на фиг. 2; на фиг. 4 —— разрез Б-Б на фиг. 2; на фиг. 5 — гусеница, вид сбоку.

Резинометаллическая гусеница содержит бесконечную гибкую ленту с завулканизированным в ее тело силовым каркасом, включающим продольные средние 2 и периферийные 3 эластичные полосы, которые

3о 8. Это исключает возможность схода гусеницы 1 с опорных катков 10 и обеспечивает ее поперечную устойчивость. Эластичные консоли, образованные частью силового каркаса гусеницы и включающие концы 7 поперечных эластичных пластин 4 и 5 корытообразной формы и периферийные эластичные продольные полосы 3, при движении копируют неровности почвы, равномерно распределяя давление на грунт.

Благодаря установке между продольными полосами и поперечными пластинами жестких накладок с упорами достигается поперечная устойчивость резинометаллической гусеницы при обеспечении достаточной ее эластичности.

20 расположены в одной плоскости. Продольные полосы связаны поперечными эластичными пластинами 4 и 5 корытообразной формы со средней частью 6 и концами 7, образуя с ними переплетение. Для этого поперечные эластичные пластины 4 установлены средней частью 6 под средними продольными полосами 2, а концами 7 над периферийными продольными полосами 3.

Другие поперечные эластичные пластины

5 расположены между первыми поперечными эластичными пластинами 4. При этом средняя часть 6 пластин 5 расположена над средними продольными полосами 2, в концами 7 под периферийными продольными полосами 3. На среднюю часть поперечных эластичных пластин 4, расположенную под средними продольными эластичными полосами 2, помещены жесткие поперечные накладки 8 с направляющими упорами 9 для опорных катков 10. Часть поверхности

11 резинометаллической гусеницы 1, находящаяся между направляющими упорами 9, является дорожкой качения для опорных катков.

При работе резинометаллической гусеницы опорные катки 10, направляющие и натяжные колеса (не показаны) транспортного средства перемещаются по поверхности

11 между направляющими упорами 9, взаимное расположение которых четко определено наличием жестких поперечных катков

1122544

4 — А +u1,. $

Фиг.4

Составитель В. Лысунец

Редактор И. Дербак Техред И. Верес Корректор О. Луговая

Заказ.7807/15 Тираж 625 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Резинометаллическая гусеница Резинометаллическая гусеница Резинометаллическая гусеница 

 

Похожие патенты:

Гусеница // 1082668

Изобретение относится к транспортному машиностроению и движителям гусеничного и колесного типов

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к транспортным средствам на гусеничном ходу

Изобретение относится к транспортным средствам повышенной проходимости с эластичными гусеницами и может быть применено при производстве снегоходных машин

Изобретение относится к сельскохозяйственному, тракторному и транспортному машиностроению, преимущественно к производству гусеничных машин

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к производству машин на гусеничном ходу

Агромост // 2134937
Изобретение относится к сельскому хозяйству

Агромост // 2134938
Изобретение относится к области сельского хозяйства

Изобретение относится к транспорту и касается создания гусеничных транспортных средств, имеющих гусеницы с воздушным наддувом

Изобретение относится к движителям транспортных средств, предназначенных для передвижения на местности со сложным рельефом и грунтами, имеющими низкую несущую способность

Изобретение относится к области снегоболотоходной техники и может быть использовано в гусеничных транспортных машинах высокой проходимости
Наверх