Цилиндр с торможением

 

1. ЦИЛИНДР С ТОРМОЖЕНИЕМ , содержащий корпус, поршень со штоком, тормозную втулку, закрепленную на поршне, крышку с каналом подвода-отвода рабочей среды и тормозной камерой, расположенной в крышке с возможностью взаимодействия с тормозной втулкой, отличающийся тем, что, с целью упропления конструкции, тормозная втулка выполнена из пористого твердого материала и снабжена пазами, выполненными на внутренней поверхности. 2. Цилиндр по п. 1, отличающийся тем, что тормозная втулка выполнена с переменной пористостью по длине.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU„„1125423 з(д1) г 15 В 15/22

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ с

7 4 5

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

Н А BTOPCKOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3662605/25-06 (22) 09.11.83 (46) 23.11.84. Бюл. № 43 (72) В. А. Петров и А. Г. Алдакушин (53) 621.225.2 (088.8) (56) l. Богданович Л. Б. Гидравлические механизмы поступательного движения. М., Машгиз, 1958, с. 68, фиг. 46.

2. Заявка ФРГ № 2054750, кл. F 15 В 15/22

1979. (54) (57) 1. ЦИЛИНДР С ТОРМОЖЕНИЕМ, содержащий корпус, поршень со штоком, тормозную втулку, закрепленную на поршне, крышку с каналом подвода-отвода рабочей среды и тормозной камерой, расположенной в крышке с возможностью взаимодействия с тормозной втулкой, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции, тормозная втулка выполнена из пористого твердого материала и снабжена пазами, выполненными на внутренней поверхности.

2. Цилиндр по п. 1, отличающийся тем, что тормозная втулка выполнена с переменной пористостью по длине.

1125423

Составитель Г. Коновалова

Текред И. Верес Корректор А. Обручав

Тираж 666 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Редактор Г. Волкова

Заказ 8514/27

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в любых других областях, где необходимо получение плавного торможения исполнительного механизма в конце хода. 5

Известен цилиндр с торможением, содержащий корпус, поршень со штоком и тормозное устройство, выполненное в виде дросселя (1).

Недостатком этого цилиндра является сложность устройства.

Известен цилиндр с торможением, содержащий корпус, поршень со штоком, тормозную втулку, закрепленную на поршне, крышку с каналом подвода-отвода рабочей среды и тормозной камерой, расположенной в крышке с возможностью взаимодействия с тормозной втулкой (2).

Недостатками известной конструкции являются сложность устройства для торможения и ступенчатая характеристика торможения.

Целью изобретения является упрощение конструкции устройства.

Указанная цель достигается тем, что в цилиндре с торможением, содержащем корпус, поршень со штоком, тормозную втулку, закрепленную на поршне, крышку с каналом подвода-отвода рабочей среды и тормозной камерой, расположенной в крышке с возможностью взаимодействия с тормозной втулкой, последняя выполнена из пористого твердого материала и снабжена пазами, вы- 30 полненными на внутренней поверхности.

При этом тормозная втулка может быть выполнена с переменной пористостью по длине.

На фиг. 1 представлен цилиндр с торможением; на фиг. 2 — разрез А-Л на фиг. 1.

Цилиндр с торможением содержит корпус 1 с крышкой 2. В корпусе 1 размещен поршень 3 со штоком 4 и тормозными втулками 5, в которых выполнены пазы 6. В крышке 2 установлена манжета 7, выполнены тормозная камера 8 и канал 9 подвода-отвода рабочей среды. Втулки 5 выполнены из твердого материала и могут иметь переменную пористость по длине.

Цилиндр с торможением работает следующим образом.

При перемещении поршня 3 вправо (по чертежу) рабочая среда свободно вытесняется через камеру 8 и канал 9 до тех пор, пока втулка 5 не начнет взаимодействовать с манжетой 7. После этого рабочая среда поступает в камеру 8 через поры втулки

5 и пазы 6, при этом по мере перемещения длина втулки 5 уменьшается, плавно меняя площадь проходного сечения, сопротивление возрастает, поршень 3 плавно тормозится. При необходимости получения более сложного закона торможения втулка 5 выполняется с переменной пористостью по длине.

При совершении обратного хода рабочая среда под давлением поступает через канал 9 в камеру 8 и, воздействуя на манжету 7, отгибает ее, свободно проходя в рабочую полость цилиндра.

Использование изобретения позволяет упростить не только конструкцию устройства, но и технологию его изготовления, а также получить плавную характеристику торможения.

Цилиндр с торможением Цилиндр с торможением 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области гидроавтоматики и может быть использовано для управления мощными устанавливающими устройствами объектов, в частности, в конструкциях лесозаготовительных машин, наземного оборудования летательных аппаратов и различных подъемно-транспортных машин, после движения которых возникают значительные динамические воздействия на гидропривод устанавливающего устройства

Изобретение относится к блоку поршень-цилиндр для пресса с поршнем, по меньшей мере, частично расположенным в цилиндре и делящим полость цилиндра вдоль оси цилиндра на две части; с установленным, по меньшей мере, в одной первой части полости компенсационным устройством для противодействия повышению давления содержащейся в первой части полости среды, вызванному движением поршня вдоль оси цилиндра, направленным в сторону первой части полости; с компенсационным пространством, а также с ограничивающим компенсационное пространство от подпространства части полости, содержащего среду, ограничительным устройством, причем, по меньшей мере, одна подобласть ограничительного устройства компенсационного пространства выполнена таким образом, что при повышении давления среды подпространство может увеличиваться в объеме, а компенсационное пространство может сокращаться в объеме, причем пространственное разграничение между подпространством и компенсационным пространством сохраняется, для чего компенсационное устройство в подобласти ограничительного устройства содержит компенсационный поршень, установленный с возможностью перемещения относительно цилиндра

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в тех областях, в частности в космической технике для раскрытия посадочного устройства пилотируемого транспортного космического корабля, где необходимо осуществить торможение поршня пневмоцилиндра в конце его движения для избежания удара, который нежелателен или недопустим

Изобретение относится к исполнительным механизмам, использующим высокое давление продуктов сгорания пирозаряда и имеющим ограничение по максимальной величине виброудара при срабатывании
Наверх