Стенд для обкатки кареток подвески гусеничных тракторов

 

1. СТЕНД ДЛЯ ОБКАТКИ КАРЕТОК .ПОДВЕСКИ ГУСЕНИЧНЫХ ТРАКТОРОВ, содержащий станину,, устройство для крепления кареток и механизм привода катков кареток, о .т л и ч а ю щ и й-с я тем, что, с целью повышения ;качества обкатки и упрощения конструкции, устройство для крепле .ния кареток включает неподвижную продольную опору для балансиров кареток и под:вижный в вертикальном .направлении стол сприводом и опорными площадками .для катков, разме .щенных в продольном направлении по сторонам опоры,.а механизм привода катков выполнен индивидуальным для каждого катка..

COOS СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

3(50 G 01 М 17/00 iСУД ВЕКК Й eOWTV. СССР

fl0 ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

13

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ (21) Зб24474/27 11 (22) 22.07.83 (46) 67.12 84 . Бюл. Р 45 . (72) B.A.Ñìèðûîâ и Г.K.Ìàñëþêîâ (71) Малоярославецкий филиал Государ-: ственнОго всесоюзного ордена Трудо= вого Красного Знамени научно-исследовательского технологического ин.ститута ремонта и эксплуатации машинно-. тракториого парка и центрально-: . го ощатно-конструкторского и технологического бюро (53) б29.113,012.858.001 (088.8) (56) 1. Информационная карта "местный опыт", Р 331 -73. Изд-во Краснодарского ЦНТИ, 1974, т. 9 16, карточка 9 310.

2. Авторское свидетельство СССР

9 75б258,кл. 0 01 М 17/04,1978 (прототип).

„,БО„„ А (54)(57) 1, СТЕНД ДЛЯ ОБКАТКИ КАРЕТ0К ПОДВЕСКИ ГУСЕНИЧНЫХ ТРАКТОРОВ, содержащий станину, устройство для крепления кареток и механизм привода катков кареток, о .т л и ч а ю— шийся тем, что, с целью повышения качества обкатки и упрощения конструкции, устройство для крепления кареток включает неподвижную продольную опору для балансиров кареток и подвижный в вертикальном направлении стол с приводом и опорными площадками .для катков, размещенных в продольном направлении по сторонам опоры, а механизм привода катков выполнен индивидуальным для каждого катка.

1128138

2. СтЕндпоп. 1, отличаюшийся тем, что механизм привода выполнеи в виде закрепленных на станине суппортов с корончатыми во..дилами для взаимодействия с катками и снабжен рычагами продольного и поперечного перемещения суппоров.

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к испытательным устройствам узлов транспортных средств.

Известен стенд для обкатки каре- 5 ток гусеничных машин, содержащий станину, устройство для крепления кареток,и механизм привода катков, выполненный в виде внешне.о приводного устройства (1) .

Однако. эксплуатация этого стенда трудоемка, а работа на нем непроизводительна, так как установка и съем кареток трудно подаются механизации. и, кроме того, может одновременно ис- 5 пытываться лишь одна каретка.

Известен также стенд для обкатки кареток подвески гусеничных тракторов, содержащий станину, устройство для крепления кареток и механизм привода катков кареток (2g .

Известный стенд, благодаря наличию нескольких постов для установки кареток и приспособлений для установки и снятия их, более проиэводителен, но цо конструкции сложен 5 и не обеспечивает проведение обкатки по всем требуемым параметрам.

Целью изобретения является повышение качества обкатки и упрощение конструкции. ЗО

Цель достигается тем, что в стенде для обкатки кареток подвески гусеничных тракторов,. содержащем станину, устройство для крепления кареток и механизм привода катков кареток, устройство для крепления кареток включает неподвижную продольную опору для балансиров кареток и подвижный в вертикальном направлении стол с приводом и опорными площадками для катков, размещенных в продольном направлении по сторонам опоры, а механизм привода выполнен индивидуальным для каждого катка. .Кроме того, механизм привода выполнен в виде закрепленных на стани- 45 не суппортов с корончатыми водилами.для взаимодействия с катками и снабжен рычагами продольного и поперечного перемещения суппортов.

Суппорты установлены попарно, в 50 соответствии с катками тележек, с

3, Стенд по"пп. 1 и 2, о т л и ч а ю шийся тем, что.суппорты установлены попарно в соответствии с катками тележек, с одним из суппортов каждой пары соединены рычаги продольного и поперечного перемещения, а с другим — только поперечно-, го перемещения. одним из суппортов каждой пары соединены рычаги продольного и поперечного перемещения, а с другим — только поперечного перемещения.

На фиг.1 изображен предлагаемый стенд для обкатки кареток подвески гусеничных тракторов, на фиг.2 то же, вид сверху, на фиг.3 — то же, вид сбоку, на фиг.4 — каретка подвески трактора в момент установки на стенд.

Стенд для обкатки кареток подвески тракторов состоит иэ станины 1 и механизма привода стола 2. В верхней части станины 1 имеется неподвижная центральная опора 3, с обоих сторон которой расположен стол 4.

Кроме того, на станине установлены. в -предложенном варианте в направляющих два боковых уппорта 5 и два средних суппорта 6, на которых установлены индивидуальные приводы 7 с корончатыми водилами 8.

Возможна установка нескольких пар суппортов, Боковые суппорты 5 связаны кинематически с рычагами 9 продольного перемещения и с рычагами 10 поперечного перемещения..Средние сунпорты связаны с рычагом только поперечного перемещения.

Это обеспечивает центровку суппортов относительно катков. На неподвижной центральной опоре 3 размещена к>бкатываемая каретка 11 подвески трак. ора.

Стенд для обкатки кареток подвески гусеничных трак-.оров работает следующим образом. !

1 !

Две каретки 11 подвески трактораустанавливаются на стол 4 так, чтобы ось катка была соосна оси корончатого водила 8, которое закреплено на суппорте б. При помощи. механизма привода 2 стол 4 опускается в нижнее положение. Каретка 11, опускаясь вместе со столом 4, садится своими балансирами на неподвижную центральную опору 3. Катки каретки 11 при этом остаются в свободном состоянии, не.прикасаясь ни с одной поверхностью. Далее, рычагами продольного пе1128138

Фиг.Z

Составитель Л.Демидоь

Техред О.Ващищина . Корректор Q.Ëóãîâàÿ

Редактор П.Коссей

Заказ 9020/31 Тираж 822 Подписное

ВИИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий, 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", r, Ужгород, ул. Проектная, 4 ремещения корончатые воцила 8 боковых суппортов 5 устанавливаются соосно осям катков, Рычагами поперечного перемещения 10 корончатые водила 8 вводятся в зацепление со спицами катков кареток 11 подвески трактора. Включением индивидуальных приводов 7 осуществляется обкатка каретки подвески трактора. Далее

f операция выполняется в обратной последовательности ..

Применение стенда для обкатки кареток подвески гусеничных тракторов

5 позволяет улучшить качество обкалки, при этом исключается пробуксовывание катков и, кроме того, упрощается конструкция .и снижается металлоемкость,

Стенд для обкатки кареток подвески гусеничных тракторов Стенд для обкатки кареток подвески гусеничных тракторов Стенд для обкатки кареток подвески гусеничных тракторов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к балансировочной технике, а именно, к способам и устройствам балансировки роторов
Изобретение относится к области электротехники и касается особенностей высокочастотной балансировки гибких роторов на высокооборотном балансировочном стенде, который может быть использован, например, для балансировки гибких роторов турбонасосных агрегатов

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для определения неуравновешенности деталей

Изобретение относится к транспортному, строительно-дорожному и сельскохозяйственному машиностроению

Изобретение относится к области физики и касается устройств для балансировки роторов

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для определения осевых моментов инерции тел, а также тензоров инерции на платформах, вращающихся с существенным трением в ограниченных пределах вокруг произвольно расположенной в пространстве оси, снабженных измерителем угловой скорости

Изобретение относится к сельскому хозяйству, в частности к сельскохозяйственному приборостроению
Наверх