Система для распределения грузов по местам назначения

 

СИСТЕМА ДЛЯ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ГРУЗОВ ПО МЕСТАМ НАЗНАЧЕНИЯ , содержащая подвижные кран-балки и монорельс, связанные межпролетными мостиками, грузоноситель, установленный с возможностью перемещения от привода вдоль упомянутых кран-балок и монорельса , и устройство управления приводами грузоносителя и кран-балок, включающее в себя троллеи, датчики положения грузоносителя и кран-балок, адресователи и считыватели грузоносителя и кран-балок и включенные в цепи приводов последних выключатели обратного хода, отличающаяся тем, что, с целью повышения пропускной способности , она снабжена дополнительными монорельсом и кран-балками, установленными параллельно основным, при этом троллеи устройства управления приводами грузоносителя и кран-балок выполнены секционными , и оно снабжено блоками коммутации питания троллейных секций, выполненными на реле с самоблокировкой, в цепи питания которых включены контакты датчиков положения грузоносителя и кран-балок, причем в цепи питания реле блоков коммутации питания троллейных секций грузоносителя и кран-балок включены контакты реле блоков коммутации питания троллейных секций кран-балок и грузоносителя соответственно, и установленными в начале и конце пути (Л движения грузоносителя и в местах перехода грузоносителя с монорельса на кранбалку и с кран-балки на монорельс датчиками изменения режима движения, контакты которых включены в цепи приводов грузоносителя и кран-балок соответственно.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

69) (11) ЗЮВ В 65 G 47/46

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

:чц„, с.

ВГ ъ-.

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ 8, Н А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3382616/27-1 1. (22) 06.01.82 (46) 30.12.84. Бюл. № 48 (72) А. Ю. Керпаускас (71) Каунасский политехнический институт им. Антанаса Снечкуса (53) 621.867. 154.2 (088.8) (56) 1. Авторское свидетельство СССР № 753737, кл. В 65 G 47/46, 1978 (прототип). (54) (57) СИСТЕМА ДЛЯ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ГРУЗОВ ПО МЕСТАМ НАЗНАЧЕНИЯ, содержащая подвижные кран-балки и монорельс, связанные межпролетными мостиками, грузоноситель, установленный с возможностью перемещения от привода вдоль упомянутых кран-балок и монорельса, и устройство управления приводами грузоносителя и кран-балок, включающее в себя троллеи, датчики положения грузоносителя и кран-балок, адресователи и считыватели грузоносителя и кран-балок и включенные в цепи приводов последних выключатели обратного хода, отличающаяся тем, что, с целью повышения пропускной способности, она снабжена дополнительными монорельсом и кран-балками, установленными параллельно основным, при этом троллеи устройства управления приводами грузоносителя и кран-балок выполнены секционными, и оно снабжено блоками коммутации питания троллейных секций, выполненными на реле с самоблокировкой, в цепи питания которых включены контакты датчиков положения грузоносителя и кран-балок, причем в цепи питания реле блоков коммутации питания троллейных секций грузоносителя и кран-балок включены контакты реле блоков коммутации питания троллейных секций кран-балок и грузоносителя соответственно, и установленными в начале и конце пути движения грузоносителя и в местах перехода грузоносителя с монорельса на кранбалку и с кран-балки на монорельс датчиками изменения режима движения, контакты которых включены в цепи приводов грузоносителя и кран-балок соответственно.

1131791

Изобретение относится к внутрифабричному транспортированию с автоматическим управлением транспортных средств и может быть использовано в текстильной промышленности для повышения производительности подвесного транспорта в современном многопролетном цехе.

Известна система для распределения грузов по местам назначения, содержащая подвижные кран-балки и монорельс, связанные межпролетными мостиками, грузоноситель, установленный с возможностью перемещения от привода вдоль упомянутых кранбалок и монорельса, и устройство управления приводами грузоносителя и кран-балок, включающее в себя троллеи, датчики положения грузоносителя и кран-балок, адресователи и считыватели грузоносителя и кран-балок и включенные в цепи приводов последних выключатели обратного хода (1).

Недостатком известного устройства является то. что грузо носитель н апр а вл яют в назначенный пролет цеха, а после распределения груза к станкам возвращают из пролета цеха по одному и тому же пути, образованному из стыкованных кран-балок, межпролетных мостиков и монорельса.

Поэтому до возвращения ранее направленного грузоносителя из любого пролета последующий грузоноситель не может быть направлен в другой пролет цеха. Вследствие этого резко снижается пропускная способность грузоносителей транспортного устройства, производительность и оперативность доставки груза.

Цель изобретения повышение пропускной способности транспортной системы.

Цель достигается тем, что система для распределения грузов по местам назначения, содержащая подвижные кран-балки, и монорельс, связанные межпролетными мостиками, грузоноситель, установленный с возможностью перемещения от привода вдоль упомянутых кран-балок и монорельса, и устройство управления приводами грузоносителя и кран-балок, включающее в себя троллей, датчики положения грузоносителя и кран-балок, адресователи и считыватели грузоносителя и кран-балок и включенные в цепи приводов последних выключатели обратного хода, снабжена дополнительными монорельсом и кран-;, установленными параллельно основным, при этом троллеи устройства управления приводами грузоносителя и кран-балок выполнены секционными, и оно снабжено блоками коммутации питания троллейный секций, выполненными на рале с самоблокировкой, в цепи питания которых включены контакты датчиков положения грузоносителя и кран-блок, причем в цепи питания реле блоков коммутации пи5

30 ция которых аналогична конструкции датчиков 10, а также устройство 12 автоматической замены местом соответствующей дополнительной кран-балки и основной.

Для закрывания и открывания стыков

35 основнои кран-балки 8.1 — 8.3, дополнительной кран-балки 4.1 — 4.4, мостиков 5.1 — 5.4 и монорельсов 6 и 7 установлено устройство

13 открывания стыков, представляющее собой предохранительные щеки, связанные

40 с подпружиненными стержнями, на одном из которых закреплен ролик, а на другом— ко пир, которые вза и модействуют между собой при открывании стыка.

2 тания троллейных секций грузоносителя и кран-балок включены контакты реле блоков коммутации питания троллейных секций кран-балок и грузоносителя соответственно, и установленными в начале и конце пути движения грузоносителя и в местах перехода грузоносителя с монорельса на кранбалку и с кран-балки на монорельс датчики изменения режимов движения, контакты которых включены в цепи приводов грузоносителя и кран-балки соответственно.

На фиг. 1 представлена блочно-технологическая схема системы; на фиг. 2 — конструкция выключателя обратного хода.

Система содержит (фиг. 1) путь 1 и путь

2, расположенный параллельно пути 1, вдоль которых имеет возможность двигаться грузоноситель 3 вдоль остановок 3.1 — 3.8 влево и вправо соответственно. В состав пути

1 входят дополнительные кран-балки 4.1—

4.2, межпролетные мостики 5.1 и 5.2 и монорельс 6. В состав пути 2 входят кран-балки

4.3 и 4.4, мостики 5.3 и 5.4 и монорельс 7.

Основные кран-балки 8.1 и 8 3 имеют возможность реверсивно двигаться по мостовым путям 9 и переносить грузоноситель 3, на котором установлен датчик 10 положения грузоносителя. На обоих концах основной кран-балки установлены датчики 11 положения кран-балки, конструкЗакрывают стыки под действием силы сжатой пружины, с помощью которой подпружинены стержни.

Датчики 10 и 11 конструктивно представляют собой ролик, стационарно установленный у места остановки грузоносителя и кран-балки соответственно и взаимодействующий с подпружиненно опускаемыми упорами, связанными с толкателем.

Упоры смонтированы на раме, связанной с пружинным амортизатором. Рама в среднем положении фиксируется.

Устройство 12 автоматической замены представляет собой штырь, жестко установленный на балке и снабженный под1131791

20 пружиненным упором и поворачиваемым крючком с роликом, взаимодействующим с копиром, прикрепленным с помощью кронштейна к элементам здания цеха в месте, предназначенном для замены кран-балок.

В состав устройства управления приводами грузоносителя и кран-балок входят троллеи

14.1 — 14.3 с секциями 15.1 — 15.4 и 16.1 — 16.5.

Троллеи 14.1 — 14.3 устройства управления приводами основной кран-балки 8.1—

8.3, а также передающие ток управления приводам грузоносителя расположены соответственно в первом и третьем пролетах перпендикулярно путям 1 и 2. Троллеи управления приводом грузоносителя 3 на пути 1 и 2 и троллеи управления приводом основной кран-балки 8.1 — 8.3 перед путями

1 и 2 выполнены секционированными. Троллея 14. 1 составлена из секций 15.1, 15.2, 16.1 и 16.2, троллея 14.2 — из секций 15.3, 15.4, 16.3 и 16.4, а троллея 14.3 — из секции 16.5.

В первом пролете троллеи управления

17.1, 17.2 и 17.3 приводом грузоносителя установлены соответственно на основной

8.1 и дополнительной 4.1 кран-балках пути

1 и дополнительной кран-балке 4.4 пути 2.

Троллея 17.1 при наличии стыкованной кранбалки 8.1 в пути или пути 2 при помощи скользящего токоприемника (показано) подключена к троллейной секции 16.1 и 16.2 соответственно, а при распределении груза по станкам в первом пролете троллея 17.1 подключена к троллею 14.1. Троллеи 17.2 и

17.3 при помощи скользящего токоприемника подключены к троллейным секциям

16.1 и 16.2. Аналогично во втором пролете троллеи управления 17.4, 17.5 и 17.6 приводом грузоносителя установлены на основной 8.2 и дополнительной 4.2 кранбалках пути 1 и дополнительной кран-балке 4.3 пути 2 соответственно. При наличии стыкованной основной кран-балки 8.2 в пути 1 или пути 2 троллея 17.4 при помощи скользящего токоприемника подключена к троллейной секции 16.3 и 16.4 соответственно, а при распределении груза по станкам во втором пролете троллея 17.4 подключена к троллее 14.2. Троллеи 17.5 и !7.6 при помощи скользящего токоприемника подключены к троллейным секциям 16.2 и 16.4.

В крайнем третьем пролете троллея управления 17.3 приводом грузоносителя установлена на основной кран-балке 8.3. При наличии кран-балки 8.3, стыков иной в пути 2, троллея 17.3 при помощи скользящего токоприемника подключена к троллейной секции 16.5, а во всех остальных положениях кран-балка 8.3 троллеи 17.3 подключена к троллее 14.3. Троллейные секции 18 и 19 предназначены для управления-бло25

Зо

55 кирования привода грузоносителя на монорельс 6. По необходимости троллейных секций 18 может быть установлено несколько.

Троллейные секции 15.1, 15.2, 15.3 и 15.4 предназначены для блокирования основной кран-балки 8.1 и 8.2, приближающейся к пути 1 и пути 2 соответственно. Троллейная секция 16.1 и взаимосвязанная с ней троллея 17.1 либо 17.2 предназначены для блокирования грузоносителя в первом пролете пути 1. Троллейная секция 16.4 и взаимосвязанная с ней троллея 17.4 либо 17.6, а также троллейная секция 16.3 и взаимосвязанная с ней троллея 17.3 предназначены для блокирования грузоносителя 3 во втором и третьем пролетах пути 2 соответственно.

Блокирование основной кран-балки 8.1 и 8.2 выполнено с помощью грузоносителя

3, подходящего по пути 1 справа, а по пути 2 слева к пролету соответствующей блокируемой кран-балки 8.1 — 8.2. Блокирование грузоносителя 3 на путях I и 2 выполнено с помощью впереди грузоносителя (по направлению движения грузоносителя) стыкующейся кран-балки 8.1 и 8.2. Таким образом, на путях 1 и 2 по направлению движения грузоносителя блокируемая кранбалка 8.1 и 8.2 расположена впереди блокирующего грузоносителя а блоки руемый грузоноситель — сзади блокирующей кранбалки 8.1 и 8.2.

При увеличении числа пролетов в цехе свыше трех троллейные секции в стыках добавочных промежуточных пролетов устанавливают так, как установлены упомянутые троллейные секции у стыка первого и второго пролетов.

При переходе грузоносителя по пути 1 стыка первого и второго пролетов грузоносителем 3 и кран-балкой 8.2 управляют троллейные секции 16.1 и 15.3 соответственно, а при переходе грузоносителя по пути 2 стыка второго и первого пролетов грузоносителем

3 и кран-балкой 8.1 управляют троллейные секции 16.4 и 15.2 соответственно.

В путях 1 и 2 в крайнем третьем пролете нет проездных грузоносителей 3, поэтому в третьем пролете отсутствуют дополнительные кран-балки и троллейные секции для блокирования основной кран-балки 8.3. При направлении грузоносителя 3 по пути 1 в любой данный пролет кран-балка 8.1 — 8.3 данного пролета должна быть стыкована в пути 1, о чем в пульте управления (не показано), предназначенном для задания адреса грузоносителю 3, извещает сигнальная лампочка. При направлении грузоносителя в третий пролет во втором и третьем пролетах пути 1 нет необходимости для блокирования грузоносителя 3, направленного в третий пролет, ибо кран-балка 8.3 при этом

1131791 является стыкованной в пути 1. Вследствие этого троллейная секция 16.3 пути 1 постоянно подключена к току управления, а троллея !4.3 в зоне пути 1 не секционированна.

В пути 2 вправо за третьим пролетом нет стыкующейся кран-балки, которая блокировала бы по пути 1 первого пролета вправо двигающийся грузоноситель. Поэтому в первом пролете пути 2 секция 16.2 подключена к источнику постоянно.

Устройство содержит также троллеи 18 и 19 монорельса 6, подключенные к источнику питания через контакты 20.1 и 21.1 реле самоблокировки (не показано). Секции !6.1, 15.1 и 15.4 подключены к источнику с помощью контактов 22.1 и 23.1 и

24.1 реле, а секции 16.4, 16.3, 15.2 и 15.3— с помощью контактов 25.1, 26.1, 27.1 и

28.1 соответственно.

На пути 1 у каждой троллейной секции, начиная от второй до предпоследней, расположены датчики 29 — 32 положения грузоносителя с контактами, включенными в блоки коммутации питания троллейных секций грузоносителя.

Перед первым и вторым пролетами на пути 1 расположены датчики 33 и 34 положения основной кран-балки. Датчики 29—

34 выполнены в виде герконов, взаимодействующих с постоянным магнитом 35, установленным на грузоносителе 3. На пути движения кран-балки расположен конечный выключатель 36, выполняющий роль считывателя и взаимодействующий с адресователем 37. Устройство содержит также датчики 38 и 39 положения грузоносителя

3 на пути движения кран-балки и датчик

40 положения грузоносителя на пути дви. жения кран-балки, расстыкованной с путем 1. Датчики 38 и 39 представляют собой конечные выключатели и взаимодействуют с адресователем 41. Датчики 42 положения грузоносителя на пути движения кран-балки, стыкующейся с путем 2, и датчики 43 положения на пути расстыкованной кранбалки взаимодействуют с адресователями

44 и 45 соответственно. Датчики 46, 47 и 48 положения кран-балки расположены на пути 2 перед первым и вторым пролетами, а за вторым и первым пролетами расположены датчики 49 и 50 положения кран-балки.

B устройство входят также датчики 51 изменения режима движения грузоносителя, взаимодействующий с постоянным магнитом 52, датчик 53 изменения режима движения грузоносителя, взаимодействующий с адресователями 54.1 — 54.3, и датчики 55 и 56 изменения режима движения грузоносителя при движении вправо, взаимодействующие с магнитами 57.1 — 57.3, 58, установленными по пути 2 на элементах зда10

55 ния. Для переключения привода на автоматическое самоуправление с приближением кран-балки к остановке и обратно на прежний режим служат датчики 59 и 60, взаимодействующие с адресователями 61 и 62, и датчики изменения режима 63 и 64, взаимодействующие с адресователями 65, 66.

Для выключения привода кран-балки, стыкующейся в путях 1 и 2 соответственно, служат конечные выключатели 68 и 69.

Для включения кран-балки служит выключатель обратного хода, конструктивно выполненный на герконе 70 (фиг. 2) постоянных магнитов 71.1 — 71.3 и магнитопровода 72.

Система работает следующим образом.

При подходе грузоносителя 3 к пункту задания адреса грузоносителю наносится необходимый координатный адрес из дистанционного пульта адресования. Например, необходимо направить грузоноситель на основнуюю кран- балку 8.3 третьего п рол ета.

При наличии сигнала, указывающего на то, что кран-балка уже стыкована в пути 1, переставляют датчик 53 на кран-балке 8.3.

При движении грузоносителя датчик 51 (геркон) взаимодействует с магнитом 52 и своим контактом переключает привод грузоносителя на автоматическое самоуправление.

При дальнейшем движении грузоносителя

3 по монорельсу 6 датчик 29 (тоже геркон) взаимодействует с магнитом 35 и разрывает своим контактом цепь реле самоблокировки, обесточивая троллеи 18, затем магнит

35 взаимодействует с датчиком 33. При этом у стыка монорельса 6 и первого пролета возможны две ситуации: когда кран-балка

8.1 находится в стадии стыкования в пути

1 и вне стадии стыкования.

По первой ситуации кран-балка 8.1 в стадию стыкования в пути 1 перешла раньше (процесс стыкования не завершен) и взаимодействием адресователя 41 с датчиком 38 обеспечилось прохождение грузоносителя 3 к остановке 3.2, и за счет взаимодействия магнита 35 с датчиком 33 кран-балка продолжает стыковаться, а грузоноситель 3 в остановке 3.2 выжидает конца стыковки, а затем автоматически включается влево для перехода на кран-балку

8.1, затем обесточивает троллеи 19, поэтому грузоноситель остается в остановке 3.2.

После обесточивая троллеи 18 грузоносителем 3 в остановке 3.2 следующий грузоноситель, подходящий по монорельсу 6, выключается при помощи датчика 10.

При переходе кран-балки 8.1 в стадию стыкования в пути 1 датчик 63 взаимодействует с адресователем 65 и переводит привод кран-балки на автоматическое самоуправление при движении ее назад. Непосредственно перед стыкованием датчик 64 вза1131791 имодействует с адресователем 66 и переводит кран-балку обратно в прежний режим управления.

В пути 1 стыкуемая кран-балка выключается с помощью взаимодействия конечного выключателя (датчика 67) с адресователем 69, при этом останавливается и фиксируется кран-балка 8.1 с монорельсом 6 и мостиком 5.1. При стыковании кран-балка 8.1 и дополнительная кран-балка 4.1 при помощи устройства 12 меняются местами.

Перед стыкованием кран-балки 8.1 в пути 1 адресователь 41 взаимодействует с датчиком 39 первого пролета, обеспечивая подключение троллея 19 к источнику, обесточивая при этом секцию 15.1 кран-балки 8.1

При подключении троллея 19 к питанию включается с определенной выдержкой времени, необходимой для амортизационного стыкования привод грузоносителя 3 для передвижения его влево.

При второй ситуации грузоноситель подошел к кран-балке раньше, чем балка перешла в стадию стыкования в пути 1. В этом случае грузоноситель продолжает двигаться влево по дополнительной кран-балке

4.1, а балка 8.1 при помощи обесточенной секции 15.1 выключается датчиком 11 и выжидает до схода грузоносителя 3 с дополнительной кран-балки 4.1. Затем кранбалка 8.1 включается и продолжает стыковаться в пути 1. Таким образом, в первой и второй ситуациях при взаимодействии адресователя 41 с конечным выключателемдатчиком 38 и при взаимодействии постоянного магнита с датчиком 33 решается первенство движения кран-балки 8.1 и грузоносителя 3 у стыка монорельса 6 и первого пролета. Следовательно, взаимное блокирование троллейньгх секций 15.1 и 19 выполняется перпендикулярно двигающимся объектом, т. е. кран-балкой и грузоносителем 3.

Во время движения грузоносителя 3 по пути 1 в первом пролете секция 15.1 и троллей 19 обесточены, поэтому во время движения грузоносителя по дополнительной кран-балке 4.1 к пути 1 подходящая кранбалка 8.1 выключается обесточенной секцией 15.1, останавливается и фиксируется в остановке, а по монорельсу 6 к правому стыку первого пролета подходящий грузоноситель 3 выключается обесточенным троллеем 19. Первенство подхода подвижных объектов в указанных остановках во время движения грузоносителя 3 по дополнительной кран-балке 4.1 значения не имеет.

При подходе грузоносителя к стыку первого и второго пролетов по пути 1 постоянный магнит 35 грузоносителя 3 взаимодействует с датчиком 34 (герконом), который своими контактами включен в цепь реле блокировки.

10.

При подходе кран-балки 8.2 к пути адресователь 41, установленный на кранбалке 8.2, взаимодействует с датчиком 38 (конечным выключателем) второго пролета и контакты указанного датчика замыкаются в цепях реле блокировки блока управления приводами грузоносителя и кран-балки.

По первенству замыкания его контактов у стыка первого и второго пролетов определяется первенство движения грузоносителя 3, подходящего по пути 1 к стыку первого и второго пролетов и кран-балки 8.2, подходящей к пути 1, подобно как определяется первенство движения подвижных объектов у стыка монорельса 6 и первого пролета. При этом либо первым двигается грузоноситель 3, а последующим — кранбалка 8.2, либо первым двигается кранбалка 8.2, а последующим — грузоноситель 3.

При первенстве грузоносителя 3 кранбалка 8.2, подходящая к пути 1 позже, выключается обесточенной троллейной секцией

15.2, останавливается и фиксируется в остановке. При первенстве кран-балки 8.2 грузоноситель 3, двигающийся по кран-балке

8.1, выключается обесточенной троллейной секцией 16.1 — 17.1, а двигающийся по дополнительной кран-балке 4.1 грузоноситель

3 выключается обесточенной троллейной секцией 16.1 — 17.4, останавливается и фиксируется в остановке 3.4. Однако грузоноситель в первом пролете при помощи троллейных секций 16.1 — 17.1 или 16.1 — 17 4 может выключаться раньше, чем он подошел бы в остановку 3.4. При этом грузоноситель останавливается на кран-балке

8.1 в любой остановке, оборудованной для распределения груза к станкам, либо в любой, соответственно, оборудованной остановке на дополнительной кран-балке 4.1 и ввиду случайности выключения даже между этими остановками. В остановке 3.4 на кранбалке 8.1 либо на дополнительной кранбалке 4.1 грузоноситель 3 останавливается, выключенный в крайне последний момент перед замыканием контакта при взаимодействии датчика 34 с постоянным магнитом

35, установленным на грузоносителе 3. Если грузоноситель 3 непосредствнно перед остановкой 3.4 не выключается обесточенной секцией 16.1 — 17.1 или 16.1 — 17.4, то грузоносителем обесточивается троллейная секция 15.2 кран-балки 8.2 и блокируется обесточивание секции 16.1. При этом грузоноситель 3 переходит в третий пролет, не останавливаясь в остановке 3.4. Кранбалка 8.2, подходящая к пути 1, выключается обесточенной троллейной секцией 15.2, останавливается и фиксируется в своей остановке.

За стыком первого и второго пролетов датчик 31 взаимодействует с постоянным

1131791 магнитом 35, обестачивая секции 16.1—

17.4, а при наличии стыкованной балки 8.1 в пути 1 также и секции 16.1 — 17.1.

После распределения груза к станкам третьего пролета кран-балка 8.3 выключается вперед при помощи адресователя (без позиции), установленного на цепи распределительного конвейера грузоносителя, при этом грузоноситель находится в фиксированном положении на правом конце кранбалки 8.3.

Перед стыкованием в пути 2 адресователь 62 взаимодействует с датчиком 60, который своими контактами переводит привод кран-балки 8.3 на самостоятельное управление без помощи грузоносителя. В пути 2 стыкуемая кран-балка 8.3 выключается при взаимодействии адресователя 68 третьего пролета с датчиком 67, установленным на кран-балке 8.3, останавливая и точно фиксируя кран-балку 8.3 в пути 2, Перед стыкованием герконовый датчик 55 взаимодействует с магнитом 57.3 и своими контактами переводит привод грузоносителя 3 при движении вправо на автоматическое самоуправление.

При возвращении кран-балка 8.2 и дополнительная кран-балка 4.3 меняются местами в пути 2. Адресователь 45 возвращающейся кран-балки 8.2 взаимодействует с датчиком 43, который своими контактами подключает соответствующие троллей ные секции и замыкает реле времени в цепи привода грузоносителя. При сходе грузоносителя с кран-балки 8.3 магнитопровод 72 (фиг. 2) перемещается между постоянным магнитом 71.3 и герконом 70, вследствие чего замыкается контакт геркона и включает кран-балку на движение назад.

После схода грузоносителя с дополнительной кран-балки 8.3 и 4.3 постоянный магнит 35 взаимодействует с датчиком 49, Ю с помощью контактов которого происходит подключение секции 15.3 к источнику.

После схода грузоносителя с дополнительной кран-балки 4.4 при взаимодействии магнита 35 с датчиком-герконом 50 обесточиваются секции 16.4 — 17.6. С подключением секции 15.4 к источнику кран-балка начинает двигаться и продолжает стыковаться в пути 2. Непосредственно перед стыкованием кран-балки 8.1 адресователь 62 взаимодействует с датчиком 60, переводя привод кран-балки 8.1 обратно на прежнее управление и переводит привод кран-балки 8.1 на самостоятельное управление без помощи грузоносителя.

Далее движение происходит аналогично описанному.

При сходе грузоносителя 3 с кран-балки

8.1 с помощью магнитопровода 72, постоянного магнита 71.1 и геркона 70 включается

20 кран-балка 8.1 в движение назад. Адресователь 45 возвращающейся кран-балки взаимодействует с датчиком 43, обеспечивая подключение троллейных секций к источнику и включение реле времени, через которое грузоноситель включается на движение вправо.

При сходе грузоносителя с кран- балки

8.2 кран-балка включается на движение обратно с помощью выключателя обратного хода балки.

ç0 Применение системы позволяет увеличить пропускную способность грузоносителей межпролетного цеха, увеличить гибкость, оперативность доставки груза -к местам назначения, расширить функциональные возможности и производительность транспортирования, являясь при этом не сложной по конструкции, а потому может найти широкое применение в промышленных предприятиях.

1131791 ч

1131791

Редактор Т.Митейко

Заказ 9356/16

Составитель Г, Корнева

Техред И. Верес Корректор О. Луговая

Тираж 842 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Система для распределения грузов по местам назначения Система для распределения грузов по местам назначения Система для распределения грузов по местам назначения Система для распределения грузов по местам назначения Система для распределения грузов по местам назначения Система для распределения грузов по местам назначения Система для распределения грузов по местам назначения Система для распределения грузов по местам назначения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к автоматизации технологических процессов

Изобретение относится к автоматизации транспортных установок с дискретно изменяющейся массой и переменными условиями перемещения и может быть использовано в системах автоматического управления движением штабелеров, тележек монорельсовых дорог

Изобретение относится к автоматической конвейерной транспортировке грузов между пунктами проведения различных технологических операций

Изобретение относится к техническим средствам для транспортирования объектов материальной среды, к устройствам для манипулирония транспортируемыми объектами, а именно к устройствам для автоматического распределения и преобразования потоков объектов

Изобретение относится к способу передвижения и может применяться там, где необходима точность положения объекта при выполнении тех или иных работ, связанных с его перемещением

Изобретение относится к промышленному транспорту и может быть использовано в текстильной и других отраслях промышленности для бесперегрузочного складирования продуктов производства
Наверх