Устройство соединения рамы с боковой стенкой кузова полувагона

 

УСТРОЙСТВО СОЕДИНЕНИЯ РАМЫ С БОКОВОЙ СТЕНКОЙ КУЗОВА ПОЛУВАГОНА, содержащее жестко связанный сваркой со стойкой боковой стенки и балкой рамы соединительный элемент с горизонтальной полкой, расположенной в зоне с наибольшим изгибающим моментом, отличающееся тем, что, с целью повыщения надежности путем вынесения сварных швов из зоны с наибольшим изгибающим моментом , соединительный элемент выполнен И - образного профиля, а сварной шов, связывающий указанный соединительный элемент со стойкой, расположен у нижней кромки вертикальной полки этого момента . (Л 4 О5 ю

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3511143/27-11 (22) 10.10.82 (46) 30.03.85. Бюл. № 12 (72) В. И. Ерыгин, П. С. Соколов, П. М. Захаров и В. П. Герман (71) Уральское отделение Всесоюзного научно-исследовательского института железнодорожного транспорта (53) 625.2.011.5 (088.8) (56) ГОСТ 10936 — 75. Полувагоны магистральных железных дорог колеи 1524 мм. Технические требования. (54) (57) УСТРОЙСТВО СОЕДИНЕНИЯ

РАМЫ С БОКОВОЙ СТЕНКОЙ КУЗОВА, ЯЦ„„1147627 А

4(59 В 61 D 17 00 В 23 К 28 00

ПОЛУВАГОНА, содержащее жестко связанный сваркой со стойкой боковой стенки и балкой рамы соединительный элемент с горизонтальной полкой, расположенной в зоне с наибольшим изгибающим моментом, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности путем вынесения сварных швов из зоны с наибольшим изгибающим моментом, соединительный элемент выполнен

-(— образного профиля, а сварной шов, связывающий указанный соединительный элемент со стойкой, расположен у нижней кромки вертикальной полки этого момента.

1147627

Составитель Е. Макрович

Техред И. Верес Корректор И.Муска

Тираж 493 Подписное

Редактор М. Дылын

Заказ 1476/19

ВНИИПИ Государственного комитета,СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП <Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к конструкции грузового полувагона для железнодорожного транспорта.

Цель изобретения — повышение надежности путем вынесения сварных швов из зоны с наибольшим изгибающим моментом.

На чертеже изображено предлагаемое устройство.

Устройство для соединения балки 1 рамы и стойки 2 боковой стенки кузова содер- жит соединительный элемент 3 -1 — образного таврового профиля, имеющего горизонтальную полку 4, перекрывающую стыкуемые детали балки 1 со стойкой 2 в сечении

2 с наибольшим изгибающим моментом. При этом один из стыкующих швов 5 расположен ниже опасного сечения, а именно у нижней кромки вертикальной полки соединительного элемента 3.

Такое соединение позволяет усилить наиболее опасное сечение стойки и, следовательно, повысить надежность полувагона в отношении эксплуатационных разрушений.

Применение предлагаемой формы соединительного элемента приведет к повышению предела усталости узла соединения стойки с поперечной балкой рамы полувагона.

Устройство соединения рамы с боковой стенкой кузова полувагона Устройство соединения рамы с боковой стенкой кузова полувагона 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к сварке, в частности к способам уменьшения сварочного коробления при односторонней сварке, и может найти применение при изготовлении крупногабаритных толстостенных конструкций
Наверх