Резинометаллический шарнир

 

РЕЗИНОМЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ШАРНИР, содержащий резиновый элемент, установленный с натягом в кольцевом зазоре между металлическим пальцем и наружной обоймой, о т л и ч а ющ и и с я тем, что, с целью снижения напряжений в резиновом слое, резиновый элемент выполнен составным в виде концентрично установленных с натягом одна в другую втулок. (Л сд 00 тЛ СО со

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК

4 (51! Г 16 С 27/02

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н ABTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ 3 а

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

110 ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3555951/25-27 (22) 24.02.83 (46) 30.04.85. Вюл. - 1166 (72) А.И. Кондрашев и В.А. Чечеваткин (53) 621.828.2(088.8) (56) Потураев В.Н. и др.. Резиновые и резинометаллические детали машин.

М., "Машиностроение", 1966, рис. 67.

„„SU„„1153133 А (54) (57) PF.ÇÈÍ011ÅÒÀ31ÍÈ×ÅÑKÈA ШАРНИР, содержащий резиновый элемент, установленный с натягом в кольцевом зазоре между металлическим пальцем и наружной обоймой, о т л и ч а юшийся тем, что, с целью снижения напряжений в резиновом слое, резиновый элемент выполнен составным в виде концентрично установленных с натягом одна в другую втулок.

1153133

Составитель И, Воробьев

Редактор С. Тимохина Техред А,Вабинец

Корректор А. Зимокосов

Заказ 2478/30 Тираж 812

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Подписное

Филиал ППП "Патент", r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в шарнирах гусениц транспортных средств.

Целью изобретения является увеличение срока службы шарнира путем снижения напряжений в резиновом элементе за счет выполнения последнего составным в виде концентрично установленных с н 1тягом одна в другую втулок.

На чертеже схематически изображен предлагаемый резинометаллический шарнир, И!арнир содержит металлический палец t наружную обойму 2 и резиновый элемент 3, выполненный в виде концентрично установленных с натягом одна в другую втулок.

Устройство работает следующим образом.

При относительном вращательном смещении обоймы 2 и пальца 1 происходит скручивание (деформирование) резинового элемента 3, и за счет

10 участия в работе нескольких концентрично установленных с натягом одна в другую втулок, т.е. деформации отдельных слоев резины и возможного их смещения относительно друг друга, 15 обеспечивается снижение напряжений в резиновом элементе.

Резинометаллический шарнир Резинометаллический шарнир 

 

Похожие патенты:
Изобретение относится к гидроэнергетике, теплоэнергетике и машиностроению и может быть использовано при создании опор скольжения мощных гидро- и теплоагрегатов ГЭС, ГРЭС, ТЭЦ и АЭС

Изобретение относится к машиностроению, в частности к подшипникам скольжения с жидкостной и газовой смазкой, используемым для осевой и радиальной подсветок роторов высокоскоростных турбомашин различного назначения, например турбохолодильников, турбодетандеров, турбокомпрессоров, турбонагнетателей, турбогенераторов, турбонасосов

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к конструкциям ракетно-артиллерийского вооружения

Изобретение относится к машиностроению и касается создания подшипников скольжения, имеющих жесткие наружные и внутренние детали с эластичным материалом между ними

Изобретение относится к машиностроению, а именно к подшипникам скольжения с керамическими парами трения, и может быть использовано в узлах трения, предназначенных для работы в абразивосодержащих, агрессивных средах в широком диапазоне температур и давлений

Изобретение относится к опорным подшипникам и в особенности к средствам предотвращения перекосов для гидродинамического воздушного подшипника

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при изготовлении упругодемпфирующих подшипников скольжения

Изобретение относится к устройству подшипника, в котором на пластине или на аналогичной поверхности двери, окна или подобной части конструкции закреплен подшипник, действующий как в осевом, так и в радиальном направлении, и на нем - ручка или другое воздействующее средство, поворачивающееся относительно пластины

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к радиальным лепестковым газодинамическим подшипникам, и может быть использовано в радиальных опорах с газовой смазкой
Наверх