Подвеска транспортного средства

 

ПОДВЕСКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА , содержащая , соединенные соЪтветственно с подрессоренной и неподрессоренной частями транспортного средства цилиндр и размещенные в нем шток с поршнем, ограничивающим в цилиндре камеру, заполненную упругой текучей средой, отличающаяс я тем, что, с целью упрощения технического обслуживания, она снабжена упругим чашеобразным кольцом, закрепленным на поршне, установленным с зазором относительно цилиндра, обращенным к торцу последнего и выполненным с отверстием, расположенным напротив магистрали для подачи упругой текучей среды.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК фрц В 60 G 11/26

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ABTOPCH0IVIY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

1 ! !

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

1 (21) 3676928/27-11 (22) 19. 1 2. 83 (46) 30.05.85. Бюл. Ф 20 (72) Г.Л.Антипенко (71) Белорусский автомобильный завод (53) 629.113.012.82(088.8) (56) Певзнер Я.М. Пневматические и гидропневматические подвески. М., Машгиз, 1963, с. 148. (54) (57) ПОДВЕСКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, содержащая, соединенные соответственно с подрессоренной и непод„„SU„„1158389 А рессоренной частями транспортного средства цилиндр и размещенные в нем шток с поршнем, ограничивающим в цилиндре камеру, заполненную упругой текучей средой, о т л и ч а ю щ а яс я тем, что, с целью упрощения технического обслуживания, она снабжена упругим чашеобразным кольцом, закрепленным на поршне, установленным с зазором относительно цилиндра, обращенным к торцу последнего и выполненным с отверстием, расположенным напротив магистрали для подачи упругой текучей среды.

1 11583

Изобретение относится к подвескам транспортных средств.

Цель изобретения — упрощение технического обслуживания подвески.

Яа фиг. 1 схематически изображен э упругий элемент подвески транспортного средства, общий вид; на фиг. 2схема замены упругого элемента подвески.

Подвеска содержит цилиндр 1, сое- 10 динениый с подрессоренной частью транспортного средства, в торцовой крышке которого имеется магистраль 2,, а в боковой стенке сливной канал 3 шток 4, соединенный с неподрессорен- 15 ной частью транспортного средства, имеющей поршень 5 на котором закреп) лено эластичное чашеобразное кольцо 6 посредством шайбы 7 и болта 8, являющегося одновременно упором. 20

В эластичном кольце 6 имеется отверстие 9, позволяющее жидкости перетекать из кольца в полость цилиндра.

Такая подвеска 10 может быть установлена при соединении рамы 19 и 25 заднего моста 12. При замене подвески 10 рама 11 фиксируется относительно заднего моста 12 при помощи съемной стойки 13, устанавливаемой на мосту, 30

Подвеска используется следующим образом.

89

При повреждении или большом износе уплотнителей подвески происходит просадка транспортного средства со стороны поврежденной подвески. При этом шток 4 прижимает эластичное кольцо 6, закрепленное на поршне 5, к торцу цилиндра 1 до тех пор, пока головка болта 8 не упрется в торец цилиндра. Поскольку нижняя часть эластичного кольца 6 прижата к порш"

HIo 5, То отверстие 9 перекрывается и кольцо 6 образует замкнутую полость

Для замены поврежденной подвески 10 открывают сливной канал 3, а замкнутую полость, образованную эластичным кольцом 6 посредством магистрали 2 соединяют с источником сжатого газа, Под действием высокого давления кольцо 6 прижимается к боковой стенке цилиндра 1 и к поршню 5, после чего подвеска начинает разжиматься до определенного размера. Установив на задний мост 12 стойку 13, из цилиндра выпускается газ, и рама 11 ложится на стойку 13. Таким образом, рама 11 фиксируется относительно моста 12, после чего можно производить демонтаж и монтаж новой подвески, После зарядки новой подвески сжатым газом стойка 13 убирается, ill58389

1158389

Заказ 3464/17

Тираж 650

Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб °, д. 4/5

Филиал ППП "Патент", r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Составитель Ю. Наумов

Редактор Н. Киштулинец Техред 3.Палий Корректор Л., Пилипенко

Подвеска транспортного средства Подвеска транспортного средства Подвеска транспортного средства Подвеска транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подрессориванию транспортных средств, в частности к пневмогидравлическим рессорам преимущественно для гусеничных машин

Изобретение относится к подрессориванию транспортных средств, в частности, к пневмогидравлическим рессорам с саморегулируемым гидросопротивлением в зависимости от частоты колебаний

Изобретение относится к подвескам безрельсовых транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к конструкциям телескопических стоек подвески автомобилей

Изобретение относится к подрессориванию, преимущественно, гусеничных транспортных средств, в частности к пневмогидравлическим рессорам с саморегулируемым гидросопротивлоением в зависимости от частоты колебаний

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к автомобилестроению, а именно к подвескам транспортных средств в основном с гидропневматической комбинированной подвеской, имеющей статическое регулирование положения кузова относительно колес

Изобретение относится к подрессориванию, преимущественно, гусеничных транспортных средств, в частности к пневмогидравлическим рессорам с саморегулируемым гидросопротивлением в зависимости от частоты и направления колебаний

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к конструкции телескопических стоек подвески транспортных средств

Изобретение относится к пневмогидравлическим рессорам, предназначенным для подрессоривания большегрузных транспортных средств

Изобретение относится к машиностроению и может использоваться в гидравлических гасителях колебаний, амортизаторах, в подвесках транспортных средств
Наверх