Подвеска грузозахватной траверсы

 

1. ПОДВЕСКА ГРУЗОЗАХВАТНОЙ ТРАВЕРСЫ, содержащая подвесной блок, огибаемый грузовым канатом, расположенные с каждой из его боковых сторон оградительные элементы с закрепленными на них роликами, отличающаяся тем, что, с целью повышения долговечности, она снабжена расположенной в нижней части блока обоймой, на которой неподвижно установлены с каждой ее стороны оградительные элементы, каждый из которых содержит два боковых и средний кронштейны, между которыми установлены параллельно боковым поверхностям обоймы подвесного блока ролики, с зазором между ними и ветвями грузового каната. 2, Подвеска по п.1, о т л и ч а ю щ а я с я тем, что каждый средний кронштейн закреплен на обойме подвесного блока при помощи разъемного соединения. СЛ 00 4:

СОЮЗ CQBFTCHHX

СОЦИАЛИСТИЦЕСНИХ

РКСПУЬЛИН

4(51) В 66 С 1 68

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

Г1О ДЕЛАМ ИЗОБРЕт НИЙ И ОтНРЦтИй (21) 3671089/27 — 11 (22) 12.12.83 (46) 30.05.85. Бюл. М - 20 (72) EO,П.Городецкий (71) Красноярская железная дорога (53) 621.86.061 (088.8) (56) 1. Авторское свидетельство СССР

И ч91750, кл. В 66 С 1/68, 1972. (54) (57) 1, ПОДВЕСКА ГРУЗОЗАХВАТНОЙ

ТРАВЕРСЫ, содержащая подвесной блок, огибаемый: рузовым канатом, расположенные с каждой из его боковых сторон о г р адите льные элеме нты с з акрепленными на них роликами, о т л и ч а ю щ а я с я тем, что, с це„„SU„„1158479 лью повышения долговечности, она снабжена расположенной .в нижней части блока обоймой, на которой неподвижно установлены с каждой ее стороны оградительные элементы, каждый из которых содержит два боковых и средний кронштейны, между которыми установлены параллельно боковым поверхностям обоймы подвесного блока ролики, с зазором между ними и ветвями грузового каната.

2. Подвеска по п.1, о т л и— ч а ю щ а я с я тем, что каждый средний кронштейн закреплен на обоИме подвесного блока при помощи разьемного соединения.

1158479 эсвсгс ка«ата

ВНИИПИ

Тираж 804

Заказ 3476/22

Подписное

Изобретение относится к грузозахватным механизмам, в частности к

«сдвеске груэоэахватной траверсы.

Известна подвеска груз оэахватной траверсы, содержащая подвесной блок, сгибаемый грузовым канатом, расположенные с каждой иэ er o боковых сторсн сградитель11ые элементы с закрепленными на них роликами (1!.

Кедостатксм известного jjcTp(ÉcT- 1О ва является тс, что при перекосах трасерсы происходит повыше«ный износ грузового каната. а это снижает дслгcBesIIoсть подвески.

Цель иэ об ретеггия — по вьшге ние дс л- 15 говечности подвески.

Указанная цель достигается тем, чTo 11сдвеска груэозахватной травер— сы, содержащая пог весной блок, or èбаемый грузовым канатом, расположен — 2р ные с каждсй из его боковых сторон оградительные элементы с закрепленными на них роликами, снабже«а pacrioложен-IoA в «ижней части блока обоймой, Hp- которой неподвижно установлены с каждой ее стороны сградиT ель « bic . элементы,, к аж цый иэ 1(otoрьгх содержит два боковых и средний кронштейны, между которг..гми уста«овлены IIGp pлле/1ь« о О сковым псверх1гос — О тям oCэймы псдвес!гого блока ролики зазором между .-1ими и ветвями ГруПри этом каждый средний кронштейн закреплен на обойме подвесного блока при помощи разъемного соединения.

На Лиг. 1 изображена подвеска грузсзахватной траверсы, общий вид; на дгиг . 2 — подвесной блок, общий вид.

Грузозахватная траверса содержит балку «a концах которой установлены захватные органы 2 и 3, подвесной блок 4 с обоймой 5, вмонтированной в тело балки 1, снабженной средним кронштейном 6 и боковыми кронштейнами 7 и 8, которые в свою очередь снабжены роликами 9. Траверса присоединена к грузоподьемному устройству (1ге показано} грузовым канатом 10.

Подвеска груэсзахватной траверсы работает следующим образом.

При перекосе траверсы в вертикальной перпендикулярной оси пути плоскости, например при переворачивании рельсового звена, боковая щека обоймь1 5 подвесного блока 4 приближается к движущимся ветвям грузового каната

10, которые, взаимодействуя с роликами 9, вращают их. Ветви грузового каната 10 перекатываются по роликам

9, «е касаясь боковой щеки обоймы 5.

Использование данной подвески грузоэахватной траверсы снижает износ грузового каната, что приводит к повь1шению долговечности подвески, Филиал ППП "Патент", г. Ужгоррд, ул. Проектная, 4

Подвеска грузозахватной траверсы Подвеска грузозахватной траверсы 

 

Похожие патенты:

Крюк // 1157002

Изобретение относится к подъемно-транспортной технике, в частности к стендам для испытания стропов

Изобретение относится к конструкции грузоподъемных элементов, позволяющих закрепить пакет "в удав" и предназначенных для одного полного цикла транспортирования груза

Изобретение относится к подъемно-транспортным средствам и может быть использовано, в частности, для съема керамзитопенобетонных стеновых блоков с четырехместной кассетной формы, последующего их перемещения на транспортный поддон с возможностью кантования в удобное для складирования положение

Изобретение относится к устройству для отсоединения подъемного элемента

Изобретение относится к устройству для отсоединения подъемного элемента

Изобретение относится к электротехнике, а именно грузозахватным устройствам и может быть использовано для захвата и удержания ферромагнитных материалов и деталей из них, включая горячие, в робототехнике, погрузочно-разгрузочных работах

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию металлургической, горнодобывающей и других отраслей промышленности, в частности электротехнической, а именно к грузозахватным устройствам, и может быть использовано для захвата и удержания ферромагнитных материалов и деталей из них при механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ, перемещении горячих грузов и в робототехнике
Наверх