Устройство для выправки железнодорожного пути

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК (19) .. () 1) 4(51) Е 01 В 27/17

Ф

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИИ И 0THPbffMH

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ABTOPCHOtAV СВИДЕТЕЛЬСТВУ (2 i ) 3707 127/29-1 l подъемных гидроцилиндров, и датчик (22) 05.03.84 горизонтальности с физическим маят(46) 30.05.85. Вюл. Р 20 ником, соединенный с другим подъем(72) Й.А..Панин, 10.К.Егерев, ным гндроцилиндром, о т л и ч а ю—

Э.Д.Хачикян, В.С.Кушко щ е е с я тем, что, с целью повыГ.В.Грошев и О.Н.Панчев шения качества выправки, оно снабже(7f) Всесоюзный научно-исследователь- но тремя четырехлинеиными. гидрораспреский институт транспортного строи- д ите„ями причем датчик продольного тельства профиля выйолнен в виде дросселирую (53) 625. 144. 6 (088. 8) . щего гидрораспределителя, золотник (56) 11>T M« >Hb(Под ред C.A.Ñîëî- которого соединен с измерительной бамонова. М., Транспорт, 1977, с.252, зой, а датчик горизонтальности выполнен в виде дросселирующего гидрорас.(54)(57) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЬИТРАВКИ . пределителя, золотник которого сое,ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ, содержащее . динен с физическим. маятником датчика подъемные гндроцилиндры, несущие зах- горизонтапьности, при этом четырехли-ваты для рельсовых нитей железнодо нейные гидрораспределители включены рожного пути, измерительную базу, . в гидравлические линии между дроссесоединенные с ней датчик продольного лирующими гидрораспределителями и профиля, соединенный с одним из . подъемными гидроцилиндрами.

1158

Изобретение относится к устройст вам для путевых работ, в частности к устройствам для выправки железнодорожного пути при новом строительстве и в процессе капитального, 5 среднего ремонтов и текущего содержания

ЦеЛью изобретения является.повышение качества выправки пути.

На чертеже изображена гидравлическая схема устройства для выправки железнодорожного пути.

Устройство для выправки железнодорожного пути содержит подъемные гидроцилиндры l и 2,,связанные с !5 нитями выправляемого пути, дроссели-. рующий гидрораспределитель 3, золот- ник которого посредством углового рычага 4 соединен с измерительной базой в виде троса 5, датчик гори- 20

/ зоитальности, выполненный в виде дросселирующего гидрораспределителя

6, золотник которого соединен с физическим маятником 7, четырехлиней» ные гидрораспределители 8,9 и 10 и гидролинии 11,12 и 13,14, соединяющие дросселирующие гидрораспределители 3 и 6 с четйрехлинейными гидрораспределителями 8 и 10, гидролинии 15-20, соединяющие четырехлиней- ЗО ные гидрораспределители 8 и 10 через четырехлинейный гидрораспредели тель 9 и гидролинии 19 и 20 с гидроцилиндрами l н 2.

Устройство для выправки железнодо-З5 рожиого пути работает следующим образом.

Когда ведущий рельсовой нитью пути является левая, четырехлинейные гидрораспределители 8,9 и 10 уста- 40 кавливаются в левое положение. Если рельсовая нить:находится выше тре-. буемого уровня, трос 5 перемещает золотник дросселирующего гидрораспределителя 3 влево от среднего по- 45 ложения. При этом рабочая жидкость через дросселирующий гидрораспределитель 3, гидролинию 12, четырехлинейный гидрораспределитель 10, гидролинию 17, четырехлинейный гидрорас-5о пределитель 9, гидроликию !9 поступает в поршневую полость гидроцилиндра 1 и опускает рельсовую нить до требуемого уровня.

Из штоковой полости гидроцилинд- 55 ра 1 рабочая жидкость через гидролинию 20, четырехлинейные гидрораспределители 9 и 8, гидролинии 15, 645 г !

l и дросселирующий гидрораспределитель 3 сливается в бак. Если рельсовая нить находится ниже требуемого уровня, то рабочая жидкость через дросселирующий гидрораспреде литель 3, четырехлинейные гидрораспределители 9,8 и гидролинии 11, )5 и 20 подается в штоковую полость гидроцилиндра 1 и рельсовая нить при этом поднимается до требуемого уровня, Слив рабочей жидкости из поршневой полости гидроцилиндра 1 через гидролинию 19, четырехлинейнь1й гидрораспределитель 9, гидролинию 17, четырехлинейный гидрораспределитель

10, гидролинию 12 и просселирующий гидрораспределитель 3 осуществляется в бак.

Если ведомая правая нить находится по отношению к ведущей левой рельсовой нити ниже требуемого уровня, то физический маятник 7 устанавливает золотник дросселирующего гидрораспределителя 6 левее среднего положения. При этом рабочая жидкость через дросселирующий гидрорае- пределитель 6, гидролинию 13, четырехлинейный гидрораспределитель 8 и гидролинию 16 подается в штоковую полость гидроцилиндра 2 и рельсовая нить поднимается до требуемого уровня. Слив при этом из поршневой полости гидроцилиндра 2 в бак осуществляется через гидролинию 18, четырехлииейный гидрораспределитель 10, гидролинию.14 и дросселирующий гидрораспределитель 6, Если ведомая правая нить находится по отношению к ведущей выше требуемого уровня, то физический маятник 7 устанавливает золотник дросселирующего гидрораспределителя

6 правее среднего уровня. Рабочая жидкость при этом через дросселирующий гидрораспределитель 6, гидролинию

)4, четырехлинейный гидрораспределитель 10 и гидролинию 18 поступает в поршневую, полость гидроцилиндра 2 и опускает рельсовую нить до требуемого уровня. Слив рабочей жидкости иэ штоковой полости гидроцилиндра 2 в бак осуществляется через гидролинию

16, четырехлинейный гидрораспределитель 8, гидролинию 13 и дросселирующий гидрораспределитель 6. Когда ведущей нитью является правая рельсовая нить» то четырехлинейные гидрораспределители 8,9 и 10 устанавливаются в

3 . 1158645 4 правое положение. При этом гидроци кщего гидрораспределителя 6 через линдр 2 управляется через дросселиру- четырехлинейиые гидрораспределители ющий гидрораспределитель З,-четырех- 8 10 и 9 и гидролииии 13,15,19 и 14, линейные гидрораспределители 8,10 и 1У и 20. Работа системы осуществляет гидролинии 1!,16 и 12,18, а гидро- g cs по аналогии с предыдущим варианцилиндр 1 управляется от дросселиру- том

Составитель Г.Мировкина

Редактор М.Бандура ТехреД И.Кузьма Корректор Е,.Сирохман

Маюсь

Заказ 3535/40 тираж 500 . Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений Н открытий

113035,Москва,Ж-35.,Раупиская наб.,д.4/5

Филиал ППП "Патент",г.ужгород,ул.Проектная,4

Устройство для выправки железнодорожного пути Устройство для выправки железнодорожного пути Устройство для выправки железнодорожного пути 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для подъема рельсошпальной решетки, которые могут быть, например, установлены на выправочно-подбивочных машинах, электробалластерах и щебнеочистительных машинах

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции выправочно-подбивочно-рихтовочных и других путевых машин, применяемых при ремонте и строительстве железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для ремонта и строительства железнодорожного пути, в частности к устройствам для подъема рельсошпальной решетки, например, для выправочно-подбивочных машин, щебнеочистительных машин, электробалластеров, измерительных тележек

Изобретение относится к устройствам для ремонта железнодорожного пути, используемым при его балластировке и выправке

Изобретение относится к путевым машинам

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к способам измерения рельсового пути

Изобретение относится к области высокоскоростного рельсового транспорта, в частности к способам юстировки рельсовых направляющих

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к конструкциям выправочно-подбивочно-рихтовочных машин

Изобретение относится к шпалоподбивочной машине

Изобретение относится к устройствам для текущего содержания железнодорожного пути
Наверх