Подъемное устройство транспортного средства

 

ПОДЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО ТРАН ПОРТНОГО СРЕДСТВА, содержащее подъ ную платфор 1у, переднюю раму со ст кой, крюком и гидроцилиндром и закрепленную шарнирно на шасси зад 28 4 18 нюю раму с роликами, установленными на ее свободном конце, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью снижения эксплуатационных затрат и повьшения надежности путем исключения перемонтажа гидpocиcтe ы, подъемная платформа снабжена гидроподъемником , передним концом шарнирно закреплена на шасси с возможностью взаимодействия средней частью с роликами задней рамы, а свободным концом шарнирно связана с дополнительной рамой, ролики которой контактируют с контейнером,при этом последняя шарнирно связана с передней рамой, снабженной направляющими для роликов двуплечего рычага , который шарнирно закреплен на подъемной платформе и снабжен гидроприводом . 9 2 23 15 в

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ РЕСПУБЛИН (19) (11) (51) 1 0

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

1 (54)(57) ПОДЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, содержащее подъемную платфор)чу, переднюю раму со стойкой, крюком и гидроцилиндром и закрепленную шарнирно на шасси задга а 10

К АВТОРСКОМУ С8ИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3503868/27-11 (22) 20.10.82 (46) 15.07.85. Бюл. ¹ 26 (72) С.П. Тихомиров, В.И. Тишин, О.В. Шокин, В.Н. Славинский, Г.М. Алексеев и В.В. Кирин (71) Специализированное проектноконструкторское и технологическое бюро Управления "Спецтранс" Исполнительного комитета Ленинградского городского совета народных депутатов (53) 629.114.4 (088.8) (56) Заявка Франции № 2397303, кл. В 60 P 1/34, 1977. нюю раму с роликами, установленными на ее свободном конце, о т л и ч а— ю щ е е с я тем, что, с целью снижения эксплуатационных затрат и повышения надежности путем исключения перемонтажа гидросистемы, подъемная платформа снабжена гидроподъемником, передним концом шарнирно закреплена на шасси с возможностью взаимодействия средней частью с роликами задней рамы, а свободным концом шарнирно связана с дополнительной рамой, ролики которой контактируют с контейнером, -при этом последняя шарнирно связана с передней рамой, снабженной направляющими для роликов двуплечего рычага, который шарнирно закреплен на подъемной платформе и снабжен гидроприводом.

1167062

Изобретение относится к коммунальному машиностроению, в частности к подъемным устройствам транспортных средств, и может быть использовано для вывоза бытовых и пищевых 5 отходов

Цель изобретения — снижение эксплуатационных затрат и повышение надежности путем исключения перемонтажа гидросистемы.

На фиг. 1 .схематически изображено подъемное устройство транспортного средства, общий вид; на фиг. 2 то же, вид сверху; на фиг. 3 — то же, перед подъемом контейнера; на 15 фиг. 4 — то же, при подъеме контейнера; на фиг . S — то же, при разгрузке контейнера.

Подъемное устройство транспорт- 20 ного средства смонтировано на шасси 1 и содержит подъемную платформу

2 с гидроподъемником 3, переднюю раму 4 со стойкой 5, крюком 6 и гидроцилиндром 7, закрепленную 25 шарнирно посредством осей 8 на шас,си 1 заднюю раму 9 с роликами 10, 1 установленными на ее свободном конце .

Подъемная платформа 2 передним концом шарнирно закреплена посредством 3Q осей 11 на шасси 1 с возможностью взаимодействия средней частью с роликами 10 задней рамы 9, а свободным концом шарнирно связана посредством оси 12 с дополнительной рамой 13. Направляющие подъемной платформы 2 условно не показаны.

Дополнительная рама 13 имеет ролики 14, которые контактируют с контейнером 15. Дополнительная рама 13 40 шарнирно связана посредством осей 16 с передней рамой 4. Передняя рама 4 имеет направляющие 17, которые взаимодействуют с роликами 18 двуплечего рычага 19, при этом двуплечий ры- 45 чаг 19 снабжен гидроприводом 20 и шарнирно закреплен посредством осей 21 на подъемной платформе 2.

В подъемной платформе 2 конструктивно расположены передняя рама 4 и дополнительная рама 13. Крюк 6. выполнен с возможностью перемещения в стойке 5, что обеспечивает возможность разгрузки различных сменных контейнеров 15 в перегрузочную ейкость 22.

Задняя рама 9 состоит из балок, рас-. положенных с внешних сторон подъемной платформы 2.

Для фиксации сменного контейнера

15 на шасси 1 дополнительная рама 13 снабжена двумя ловушками 23, в которых в транспортном положении подъемного устройства располагаются консольные пальцы 24 направляющих салазок 25 сменного контейнера 15..

Для фиксации дополнительной рамы 13 к подъемной раме 2 в процессе затаскивания (или сброса) сменного контейнера 15 дополнительная рама 13 снабжена двумя пружинными защелками 26, входящими в эацеплемие с пальцами 27 подъемной платформы 2.

Сменный контейнер 15 снабжен петлей

28 и задней крышкой 29.

Подъемное устройство транспортного средства работает следующим образом.

Перед подъемом контейнера 15 на .шасси 1 с помощью гидропривода 20 двуплечего рычага 19 передняя рама 4 перемещается в положение, показанное на фиг. 3, при этом, воздействуя гидроприводом 20 на двуплечий рычаг 19, .последний поворачивается на определенный угол. В это время дополнительная рама 13 жестко связана с подъемной платформой 2 посредством пружинных эащелок 26 и пальцев 27..Перемещая задним ходом транспортное средство, совмещают крюк 6 с петлей 28 сменного контейнера 15. Регулируя подачу рабочей жидкости в гидроцилиндр 7 стойки 5-и в гидропривод 20 двуплечего, рычага 19, осуществляют подъем (эатаскивание) контейнера 15 (фиг. 4) . При затаскивании контейнера 15 консольные пальцы 24 контейнера 15 перемещаются в ловушки 23 дополнительной рамы 13, а защелки 26 под воздействием на них направляющих салазок 25 контейне-. ра 15 выходят из зацепления с пальцами 27 подъемной платформы 2.

Благодаря этому контейнер 15 связывает воедино рамы 4 и 13. В таком положении осуществляется транспортировка контейнера 15 к месту перегрузки мусора.

Для нагрузки контейнера 15 в емкость 22 подают рабочую жидкость в гидроподъемник 3 и в гидропривоц

20 двуплечего рычага 19, благодаря этому осуществляется подъем контейнера 15 на необходимую высоту под заданным углом наклона, при

3 11б7062 4 этом подъемная платформа 2 переме- ся в перегрузочную емкость 22. Опус щается относительно осей 11, зад- канне порожнего контейнера 15 на няя рама 9 — относительно осей 8, землю осуществляется в обратной поса ролики 10 задней рамы 9 — в нап- ледовательности. равляющих подъемной платформы 2. Таким образом, предлагаемое

Транспортное средство подается подъемное устройство транспортного вплотную к перегрузочной емкости 22, средства позволяет снизить эксплуаэатем открывается задняя крьпика 29 тационные затраты и повысить наконтейнера 15 и мусор под дей- дежность путем исключения перемонтаствием собственного веса разгружает жа гидросистемы.

zичгп

1 11

2612 14б

Фи8. 3

1167062

I7 Я Q /4 д д

Фиг 4

У Р Г f4

Фиг у

Составитель В. Кузнецов

Редактор Н. Киштулинец Техред О.Неце

Корректор И. Эрдейи

Подписное

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Заказ 4377/20 Тираж 650

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

1 13035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Подъемное устройство транспортного средства Подъемное устройство транспортного средства Подъемное устройство транспортного средства Подъемное устройство транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Прицеп // 1109325

Прицеп // 1093581

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано непосредственно при погрузке и разгрузке длинномерных тяжеловесных конструкций, весовые параметры которых превышают характеристики используемого для погрузки или разгрузки грузоподъемного средства

Изобретение относится к средствам для транспортировки и перегрузки различных грузов, в частности сельхозпродуктов

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к транспортным средствам с погрузочно-разгрузочными устройствами для сменных грузовых емкостей и контейнеров

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к контейнеровозам, снабженным погрузочно-разгрузочным оборудованием

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, преимущественно к транспортным средствам для перевозки деревьев и других длинномерных грузов

Изобретение относится к специализированным транспортным прицепным средствам и касается двухосного прицепа с опускающимся кузовом
Наверх