Многооборотный контейнер

 

МНОГООБОРОТНЫЙ КОНТЕЙНЕР,, имеющий основание и съемный корпус, состоящий из крьппи, боковых и торцовых стенок, о тлич ающий ,.с я тем, что, с целью повышения прочности контейнера и повышения удобства его в эксплуатации, торцовые и боковые стенки шарнирно соединены с крьшей, причем боровые ст.енки выполнены с возможностью укладывания на торцовые стенки при пакетировании корпуса.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН (у)4 В 65 D 88/52

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н ABTOPGHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЪ|ТИЙ (21) 3718717/28-13 (22) 29,03,84 (46) 23.08.85.Бюл.N - 31 (72) В.М.Потапов (71) Орловский филиал Проектно-конструкторского технологического института машиностроения (53) 621.869.82 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

И - 996282, кл. В 65 D 6/16, 1979.

Авторское свидетельство СССР

М 861182, кл. В 65 D 88/12, 1978.

„„SU„„3 174343 А (54) (57) ИНОГООБОРОТНЫЙ КОНТЕЙНЕР, имеющий основание и съемный корпус, состоящий из крьппи, боковых и торцовых стенок, о т л и ч а ю щ и й.с я тем, что, с целью повышения прочности контейнера и повышения удобства его в эксплуатации, торцовые и боковые стенки шарнирно соединены с крьппей, причем боковые стенки выполнены с возможностью укладывания на торцовые стенки при пакетировании корпуса.

11 74343

Изобретение относится к таре для транспортировки и хранения крупногабаритных грузов, преимущественно станков и машин.

Цель изобретения — повышение проч- ности контейнера и повышение удобства его эксплуатации.

На фиг. 1 изображен контейнер, общий вид; на фиг. 2 — то же, внд сверху; на фиг. 3 — основание; на 10 фиг. 4 — корпус и собранном виде; на фиг. 5 - корпус в сложном (пакетированном ) виде; на фиг. 6 — разрез

А-А на фиг.4; на фиг.7 — контейнер в сложенном (пакетированном ) виде. 15

Многооборотный металлический контейнер содержит основание 1 и съемный корпус 2, соединенные между собой по периметру через уплотнительную прокладку 3 невыпадающими бол- 2б тами 4. На верхней части контейнера расположены четыре скошенных фиксатора 5 для штабелирования их в процессе транспортирования и хранения на складах. 25

Основание 1 выполнено в виде сварной рамы 6 с настилом 7 иэ щитов, прикрепляемых к основанию, и сменными опорными башмаками 8 под опоры закрепляемого груза. Съемный корпус 2 выполнен складным, состоящим из крыши 9, двух боковых 10 и двух торцовых 11 стенок, позволяющих за счет внутренних шарниров 12 складывать во внутреннюю полую часть крыши все четыре стенки и фиксировать их откидными упорами 13 от произвольного откидывания во время сборки (разборки ) контейнера. Соединение стенок с крышей осуществляется 4О через уплотнительную прокладку 14 невыпадающимк болтами 15. Особен ностью боковых стенок 10 является наличие с торцовых сторон поворотных угловых шарниров 16, позволяющих за. счет их поворота вовнутрь боковой стенки уменьшать общую длину этой стенки. В сложенном (пикетированном ) виде контейнер содержит основание 1, скрепленное с пакетированным корпусом 2 через уплотнительную прокладку 14 невыпадающими болтами 15.

Сборка контейнера под его загрузку производится следующим образом.

При предварительно снятом корпусе 2 на сменные опорные башмаки 8 основания 1 устанавливают и закрепляют транспортируемый груз.

Далее собирают съемный корпус 2, находящийся в сложенном (пакетированном ) виде. Для этого откидывают упоры 13 и поочередно поворачивают на 90 шарнирно закрепленные боковые и торцовые 11 стенки с фиксацией на крышке и соединением ик между собой по углам за счет поворота угловых шарниров 16 невыпадающими болтами 17, а также креплением их к крышке lIO периметру через уплотнительную прокладку 14 невыпадающими болтами 15.

Собранный корпус 2 поворачивают на 180 и надевают на транспортируемый груз до соприкосновения с основанием 1 и скрепляют с ним через уплотнительную прокладку 3 невыпадающими болтами 4.

Разборка и разгрузка контейнера, а также его пакетирование производят в обратной последовательности, после чего на основание 1 укладываются сложенный пакетированный корпус 2 и через уплотннтельную прокладку 14 скрепляют с основанием невыпадающими болтами 15.

Использование контейнера позволит повысить удобство его эксплуатации, сократить потребность в производственных площадях, а также обеспечить сохранность составных частей контейнера при возврате в результате отсутствия разъемных составных частей.

1174343

Фиг.3

1174343

A-А

Фиг.б

Фиг. 7

Составитель Л,Яновский

Редактор Т.Кугрышева Техред С.Мигунова

Корректор A,Òÿñêo

Заказ 5124/21 Тираж 674

BHHHHH Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб,, д.4/5

Подписное филиал ППП "Патент", г.ужгород, ул,Проектная, 4

Многооборотный контейнер Многооборотный контейнер Многооборотный контейнер Многооборотный контейнер 

 

Похожие патенты:

Контейнер // 965913

Контейнер // 908665

Изобретение относится к области хранения и транспортировки грузов в контейнерах

Изобретение относится к контейнерам для перевозки длинномерных грузов с возможностью штабелирования при хранении, преимущественно для пиломатериалов

Изобретение относится к транспортной таре с торцевой загрузкой грузов и может быть использовано для транспортировки грузов на транспорте

Изобретение относится к устройствам для транспортировки и выгрузк:1 сыпучи.х материа

Бункер // 1333618
Изобретение относится к области строительства, в частности к футерованным бункерам, и может быть использовано в различных отраслях народного хозяйства

Контейнер // 1370011
Изобретение относится к контейнерным перевозкам, а именно к устройствам для хранения и транспортирования грузов

Изобретение относится к контейнерам для длинномерных изделий, преимущественно для тонкостенных емкостей (баллонов)

Изобретение относится к области транспортирования грузов, а именно к конструкциям контейнеров, предназначенных для перевозки и хранения нетвердых материалов, например теплоизоляционных плит
Наверх