Контейнер

 

ОП ИСАНИЕ

И306РЕТЕ Н ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советскии

Социалистических

Ресттублик

<»>965913 (6I ) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 04. 06. 79 (21) 2775527/28-11 (51)M. Кл.

Е 65 О 88/52 с присоединением заявки №. Ркударстасииый квиитет

СССР ио делам изобретений и открытий (23) ПрнорнтетОпубликовано15. 10. 82. бюллетень № 38

Дата опубликования описания 15. 10. 82 (53) УДК 621. 867 (088.8} (72) Авторы изобретения

Л. А. Силс, О. А. Крастиньш и Н, ll. К

Завод железобетонных конструкций У 1, Ла исследовательский и экспериментально-те институт строительства Госстроя ЛатвийскойдДЩ,„,. (7I ) Заявители (54 ) КОНТЕИНЕР

Изобретение относится к хранению и транспортированию сыпучих грузов, в том числе отходов при производстве строительных материалов, а именно к контейнерам для накопления отходов и последующего их перемещения на транспортных средствах к месту выгрузки.

Известен контейнер, преимущественно для сыпучих грузов, содержащий корпус, состоящий из двух шарнирно соединенных в верхней части створок, имеющих. боковые и торцовые стенки (1 ).

Однако для открывания и закрывания створок используется полуавтома тическая траверса, применение которой невозможно без участия стропольщика, что весьма неудобно.

Целью изобретения является расширение функциональных воэможностей путем обеспечения автоматического . открывания и закрывания створок.

Цель достигается тем, что контейнер снабжен двумя шарнирно сочленен-, ными консольными балками, шарнирно закрепленными относительно торцовых стенок, расположенными параллельно

5 последним и снабженными кронштейнами с шарнирными опорами, несущими замок Меламеда, а по концам консольных балок жестко закреплены строповочные петли.

Кроме того, на торцовых стенках створок жестко закреплены упоры, расположенные над консольными балками и под ними.

На чертеже изображен предлагаемый контейнер в положении, когда замок

Меламеда закрыт (штриховыми линиями показано положение консольных балок, когда происходит переход замка Меламеда на его открытие, или если оН был открыт, то на его закрытие ).

Контейнер содержит корпус 1, состоящий из двух створок 2,.имеющих боковые 3 и торцовые 4 стенки. Створ3 . 96591 ки 2 соединены между собой шарниром

5 (по одному шарниру с каждой торцовой стороны). На торцовых стенках

4 створок 2, параллельно им, шарнирно закреплены консольные балки 6. 8 середине каждой консольной балки 6 закреплены. кронштейны с шарнирными опорами 7, несущими замок Меламеда 8, а по концам консольных балок 6 жестко закреплены строповочные петли 9. 1ð

На торцовых стенках 4 створок 2 жестко закреплены упоры 10 и 11, распо"ложенные над и под консольными балками 6.

Контейнер работает следующим образом.

3а петли 9 цепляют крюки 12 тросовых строп 13. При подъеме замок 8 закрыт, этим обеспечивается жесткое .положение консольных балок 6. Чтобы рр консольные балки .6 не могли при закрытом замке 8 поворачиваться вокруг шарнира 5, концы консольных балок 6 опираются на упоры 10. После подъема и установки контейнера на месте его выгрузки при опирании нижней части контейнера на грунт или днище транспортного средства свободные концы консольных балок 6 опускаются, поворачиваясь вокруг шарнира 5, открыва ют замок 8. Чтобы консольные балки 6 не опускались слишком низко, они опи раются на упоры 11. При повторном подъеме открытый замок 8 сдвигает шарнирные опоры 7, и обе ковшевые створки 2 поворачиваются BQKpyr шарниров 5, контейнер открывается.

Снабжение контейнера двумя шарнирно сочлененными балками, шарнирно закрепленными относительно. торцовых стенок, расположенными параллельно последним и снабженными кронштейнами с шарнирными опорами, несущими

3 4 замок Меламеда, а по концам консольных балок жестко закреплены петли, обеспечивает автоматическое открывание и закрывание створок контейнера, что.в свою очередь значительно ускоряет обслуживание контейнра, расширяет его функциональные воэможности, и полностью обеспечивает правила техники.безопасности при его работе.

Формула изобретения

Контейнер, преимущественно для сыпучих грузов, содержащий корпус, состоящий из двух шарнирно соединенных в верхней части створок, имеющих боковые и торцовые стенки, о т л ичающий с я тем, что, с целью расширения функциональных возможностей путем обеспечения автоматического открывания и закрывания створок, он снабжен двумя шарнирно сочлененными консольными балками, шарнирно закрепленными относительно торцовых стенок, расположенными параллельно последним и снабженными кронштейнами с шарнирными опорами, несущими замок Меламеда, а по концам консольных балок жестко закреплены строповочные петли.

2. Контейнер по п.1, о т л и ч аю шийся тем, что на торцовых стенках створок жестко закреплены упоры, расположенные над консольными балками и под ними.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Контейнер для перевозки арматуры и закладных деталей Р" Д1-4196601.06.00.000. Информационный листок

ВДНХ с выставки "Пакеты-76" (прототип).

965913

» »

Составитель Г. Королева

Редактор М. Дылын Техред"Л. Пекарь Корректор Ю. Макаренко

Заказ 7754/27 Тираж 708 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035 Москва, 3-35, Рауа ская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Контейнер Контейнер Контейнер 

 

Похожие патенты:

Контейнер // 908665

Контейнер // 844493

Изобретение относится к области хранения и транспортировки грузов в контейнерах

Изобретение относится к контейнерам для перевозки длинномерных грузов с возможностью штабелирования при хранении, преимущественно для пиломатериалов

Изобретение относится к транспортной таре с торцевой загрузкой грузов и может быть использовано для транспортировки грузов на транспорте

Изобретение относится к устройствам для транспортировки и выгрузк:1 сыпучи.х материа
Наверх