Шарнирное соединение деталей

 

ШАРНИРНОЕ СОЕДИНПНИН ДЕТАЛЕЙ преимущественно грузоподъемной мащины, содержащее палец, установленный в соосно расположенных отверстиях деталей и выполненный с отверстием на одном конце, фиксатор, смонтированный на другом конце пальца,и С-образную скобу, концы которой расположены в отверстии пальца, отличающееся тем, что, с целью повыщения надежности, оно снабжено втулкой , надетой на конец пальца и выполненной с боковыми отверстиями, расположенными соосно с отверстием пальца, причем С-образная скоба пропущена через отверстия втулки и жестко прикреплена к ней. i (Л 00 о ел Фиг.1

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК (si>4 F 16 С 11/1О; В 66 С 13/00

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ/ .„, - Q

К А ВТОРСКОМ .Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3569876/29-11 (22) 30.03.83 (46) 23.09.85. Бюл. № 35 (72) Э. Н. Свердлов, К. В. Меркин, В. А. Иванов и А. А. Кузнецов (7i) Специальное конструкторское бюро

«СКБ-Мосстрой» Главного управления по жилищному и гражданскому строительству в г. Москве (53) 621 873 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 889920, кл. F 16 В 19/00, 21.02.80.

„„SU„„1180571 А (54) (57) ШАРНИРНОЕ СОЕДИНГНИЕ

ДЕТАЛЕЙ преимущественно грузоподьсмной машины, содержащее палец, установленный в соосно расположеннык отверстия деталей и выполненный с отверстием на одном конце, фиксатор, смонтированный на другом конце пальца,и С-образную скоб ., концы которой расположены в отверстии пал ьца. отлпчиющвеся тем, что, с цел ью повышения надежности, оно снабжено вту,лкой, надетой на конец пальца н выполненной с боковыми отверстиями, расцоложеннымн соосно с отверстием пальца, причем С-образная скоба пропущена через отверстия втулки и жестко прикреплена к ней.

1180571

Clue. Г

Составитель А. Гедеонов

Техред И. Верес Корректор А. Зимокосов

Тираж 811 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

1 13035, Москва, Ж=35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Редактор Е. Лушникова

Заказ 5879/31

Изобретение относится к области деталей машин, и может быть использовано, в частности, для шарнирного соединения деталей в грузоподъемных машинах при производстве строительно-монтажных и погрузочно- раз грузоч ных работ.

Цель изобретения — повышение надежности шарнирного соединения деталей.

1-1а фиг. 1 изображено соединение, общий вид; на фиг. 2 — детали шарнирного соединения, общий вид.

Шарнирное соединение деталей грузоподъемной машины, например соединение вилки захватного органа 1 и грузовой тяги 2 содержит палец 3, выполненный из высокоуглеродистой стали и установленный в соосно расположенных отверстиях захват,и,, г:ы:;iii;.: 1 и грузовой тяги 2. На одном и:1.п ца 3 выполнено сквозное отверi"ãiK 4 и надета втулка 5 с боковыми отni. рсти ям и 6, соосными отверстию 4. Через огвср. гня 6 втулки 5 и сквозное отверстие 4 пальца 3 пропущена С-образная скоба 7, жесзко прикрепленная к втулке 5. На друi ом конце пальца смонтирован фиксатор 8.

С-образная скоба имеет концы 9 и !О, при этом концы 9 размещены в соосно расположенных отверстиях 6 и 4, соответственно, кольцевой втулки 5 и пальца 3, и жестко соединены с кольцевой втулкой 5 посредством сварных швов 11, а концы 10 соединены между собой посредством сварных швов 12. Сварка концов скобы 7 с кольцевой втулкой 5, выполненных из низкоуглеродистых сталей, позволяет получить надеж10 ное сварное соединение.

Шарнирное соединение деталей работает следующим образом.

При работе грузоподъемных устройств боковые условия, направленные на них вдоль пальца 3, воспринимаются кольцевой втул15 кои 5 и через концы 10 скобы 7 передаются на палец 3.

Сварка концов 10 с кольцевой втулкой 5 и концов 11 между собой позволяет получить замкнутый контур скобы, используемый для захвата и поддержки пальца при выполнении монтажно-демонтажных операций.

Шарнирное соединение деталей Шарнирное соединение деталей 

 

Похожие патенты:

Карабин // 1108265

Изобретение относится к способам погрузки крупногабаритного, тяжелого оборудования в помещении объектов, которые имеют наружный корпус, может быть использовано в машиностроении, судостроении, химической, авиационной, ракетной и т.п
Наверх