Устройство для установки несущего троса и контактного провода

 

1. УСТРОЙСТВО ДЛЯ УСТАНОВКИ НЕСУЩЕГО ТРОСА И КОНТАКТНОГО ПРОВОДА , включающее железнодорожную платформу , на которой смонтированы с возможностью вращения вокруг своей оси два барабана, на которые соответственно намотаны несущий трос и контактный провод, и основная рабочая площадка, установленная с возможноетью поднятия и опускания по отношению к железнодорожной платформе, на которой расположены блок для подвешивания проводов и блок для,регулирования продольного натяжения проводов, отлича.ющееся тем, что, с целью осуществления работ по Установке контактного провода и несущего троса с большей скоростью и автоматически , устройство снабжено дополнительной рабочей площадкой, выполненной с возможностью поднятия и опускания по отношению к платформе, с установленным на ней дополнительно введенным блоком для обнаружения крюка, на верхнем конце которого укреплен с возможностью вращения и перемещений вверх и вниз антенный рычаг, а нижний конец указанного блока подключ н ко входу счетчика расстояния, (Л установленного на основной площадке и соединенного с блоком для регулирования продольного натяжения проводов, причем один выход счетчика расстояния подключен к дополнительно i введенному блоку для подачи временных подвесных зажимов, а другой - к блоку для подвешивания проводов. со 2. Устройство по п. 1, отлиN9 чающееся тем, что блок для а: подвешивания проводов содержит П-образную раму для удержания проводов механизм для ее поднятия и установленные на раме поворотные шкивы и ролики для направления контактного провода .

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) (11)

m1) 4 В 60 M 1/28

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К IlATEHTY

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 1.840472/07. (62) 1 757001/27-! 1 (22) 23. 10. 72 (23) 10. 03. 72 (31) 12834 (32) 11.03.71 (33) JP (46) 15. 1 1.85. Бюл. ¹ 42 (71) Ниппон Кокуо Тецуо (JP) (72) Тейдзи Ноги, Митихиро Тоцука, Цутому Акияма, Кодзи Терати и Ясудзи Юкава (JP) (53) 621.332.333(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 196082, кл; В 60 М 1/29, 1967.

Фрайфельд А.В. и др. Устройство, монтаж и эксплуатация контактной сети, М., Транспорт, 1967, с. 183-189 и

264-271 (прототип). (54)(57) 1. УСТРОЙСТВО ДЛЯ УСТАНОВКИ

НЕСУЩЕГО ТРОСА И КОНТАКТНОГО ПРОВОДА1 включающее железнодорожную платформу, на которой смонтированы с возможностью вращения вокруг своей оси два барабана, на которые соответственно намотаны несущий трос и контактный провод, и основная рабочая площадка, установленная с воэможнос- ° тью поднятия и опускания по отношению- к железнодорожной платформе, на которой расположены блок для подвешивания проводов и блок для регулирования продольного натяжения проводов, отличающееся тем, что, с целью осуществления работ по установке контактного провода и несущего троса с большей скоростью и автоматически, устройство снабжено дополнительной рабочей площадкой, выполненной с возможностью поднятия и опускания по отношению к платформе, с установленным на ней дополнительно введенным. блоком для обнаружения крюка, на верхнем конце которого укреплен с возможностью вращения и перемещений вверх и вниз антенный рычаг, а нижний конец укаэанного блока подключен ко входу счетчика расстояния, установленного на основной площадке и соединенного с блоком для регулирования продольного натяжения проводов, причем один выход счетчика расстояния подключен к дополнительно введенному блоку для подачи временных подвесных зажимов, а другой — к блоку для подвешивания проводов.

2. Устройство по п. 1, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что блок для подвешивания проводов содержит П-образную раму для удержания проводов 1 механизм для ее поднятия и установленные на раме поворотные шкивы и ролики для направления контактного про. вода.

604

1 1192

Изооретение относится к электрифицированному железнодорожному транспорту, в частности к устройствам для установки подвесных электрических систем на железных дорогах. 5

Известно устройство для установки несущего троса и контактного провода, включающее железнодорожную платформу, на которой смонтированы с возможностью вращения вокруг своей оси два барабана, на которые соответственно намотаны несущий трос и контактный провод, рабочая площадка, установленная с возможностью поднятия и опускания по отношению к железнодорожной 1I5 платформе, на которой расположены блок для подвешивания проводов и блок для регулирования продольного натяжения проводов.

Недостатком известного устройства 2О является то, что несущий трос и контактный провод вытягивают и устанавливают отдельно с. помощью малоэффективного оборудования, требующего многих человеко-часов работы при боль- 25 шом количестве рабочих.

Цель изобретения — осуществление работ по установке контактного провода и несущего троса с большей скоростью и автоматически. ЗО

Поставленная цель достигается тем, что устройство снабжено дополнительной рабочей площадкой, выполненной с возможностью поднятия и опускания по отношению к платформе, с установ- 35 ленным на ней дополнительно введенным блоком для обнаружения крюка, на верхнем конце которого укреплен с возможностью вращения и перемещений вверх и вниз антенный рычаг, а нижний конец указанного блока подключен ко входу счетчика расстояния, установленного на основной площадке и соединенного с блоком для регулирования продольного натяжения проводов, 35 причем один выход счетчика расстояния подключен к дополнчтельно введенному блоку для подачи временных подвесных зажимов, а другой — к блоку для подвешивания проводов, причем блок для подвешивания проводов содержит П-образную раму для удержания проводов, механизм для ее поднятия и установленные на раме поворотные шкивы и ролики для направления кон- 55 тактного провода.

На фиг.1 изображено устройство для установки несущего троса и контактного провода, вид сбоку; на фиг.2 — то же, вид в плане; на фиг. 3 — устройство в одном из его рабочих положений, при этом осуществляется одновременное вытягивание несущего троса и контактного провода и подвешивание несущего троса на подвесной крюк; на фиг. 4 — то же, устройство в другом рабочем состоянии, при котором старый контактный провод наматывается и натягивается на барабане, в то время как устанавливается новый контактный провод, заменяющий старый провод; на фиг. 5— то же, устройство в рабочем состоянии, при котором работа по закреплению осуществляется по окончании операции по установке провода; на фиг. 6— блок для регулирования продольного натяжения проводов, вид сбоку;на фиг. 7 — то же, вид в плане; на фиг. 8 — то же, дай частичный разрез, показывающий механизм с резиновыми роликами блока для регулирования продольного натяжения проводов; на фиг. 9 — блок .для подвешивания провода, вид в плане; на фиг. 10 — то же, вид сбоку; на фиг. 11 — блок для обнаружения крюка, вид в плане; на фиг.12то же, вид сбоку; на фиг. 13 — вертикальный механизм с роликами для прерывания несущего троса и контактного провода; на фиг. 14 и 15 — крюк в момент подхватывания провода.

Устройство для подвески несущего троса и контактного провода, находящееся на монтажном вагоне, содержит платформу 1, на которой установлено помещение с электроаппаратурой 2, кабину 3 оператора и вспомогательную кабину 4 оператора, основную 5 и дополнительную 6 рабочие площадки, которые могут подниматься и опускаться.

Дополнительная рабочая площадка 6 служит опорой для блока 7 обнаружения крюка, соединенного с блоком 8 для подвешивания провода, установленного на дополнительной рабочей платформе 6, на которой находится также закрепляющий блок 9, блок 10 регулирования продольного натяжения и блок 11 для подачи временных подвесных зажимов.

Сзади кабины 3 оператора и помещеI ния с электроаппаратурой 2 на платформе 1 смонтированы машины 12 и 13 для вытягивания проводов барабанного типа, соответственно для вытягивания несущего троса 14 и контактного провоз 1192 да 15. Сзади на платформе 1 смонтирована наматывающая машина 16 барабанного типа для натягивания старого контактного провода 17.

Платформа 1 поддерживается в своем обычном положении на передней и задней тележках 18, под платформой имеется дизельный двигатель 19, представляющий собой источник движущей энер-. гии, жидкостный редуктор 20, прикреп- 111 ленный к двигателю, первый вал двигателя 21, присоединенный к редуктору, передний редуктор 22 скорости 22, приводимый в действие первым валом двигателя, приводной гидравлический насос5 23, связанный с передним редуктором скорости, передний гидравлический мотор 24, соединенный с гидравлическим насосом и приводимый им в действие,. второй вал (передний) 25, приводимый щ передним гидравлическим мотором и соединенный посредством переднего реверсивного устройства 26 с передними колесами 27 для приведения их в действие, при этом колеса 27 — это два ко- 25 леса передней тележки. .На платформе 1 также находится задний гидравлический мотор 28, при" соединенный к системе гидравлического привода гидравлического насоса 23, задний редуктор 29. скорости, присоединенный к заднему гидравлическому мотору, второй (задний) вал двигателя

30, присоединенный одним концом к выходу заднего редуктора скорости и другим .концом посредством заднего ревер35 сивного устройства 31 к задним колесам

32 для приведения их в действие, при этом колеса 32 — это два колеса задней тележки.

Таким образом, движущая энергия, производимая дизельным двигателем 19, передается с помощью жидкостного редуктора 20 скорости, первого вала

21 и переднего редуктора 22 скорости 45 для приведения в действие гидравлического насоса 23. гидравлическое давление, вырабатываемое гидравлическим на4 ° сосом 23, передается к переднему 24 и заднему 28 гидравлическим моторам, ко5О торые при этом передают энергию вращения через соответствующие редукторы 22 и 29, вторые валы 25 и. 30 и реверсивные устройства 26 и 31 для приведения в действие колес 27. 55

Таким образом, вагон для вытягивавания провода приводится в действие в ходе его функционирования.

604 4

Основная 5 и дополнительные 6 площадки сначала поднимаются и устанавливаются на высоте, соответствующей высоте установки провода, как это показано на фиг. 3 и 4. Несущий трос и контактный провод, предварительно находившиеся на соответствующих барабанах 33 и 34, сматываются с барабанов и направляются через блок 10 для регулирования натяжения, крайние задние концы этих проводов присоединяются к недействующим элементам 35 и 36 несущего троса и контактного провода, подготовленным заранее на оконечной опоре

37, с которой должно начинаться вытягивание провода. В устройстве 10 регулирования натяжения несущий трос 14 и контактный провод 15 пропускаются че- ,рез соответствующие группы рядов резиновых. роликов 38, расположенных друг напротив друга, таким путем на них оказывается давление с помощью сил, возникающих при гидравлическом давлении (см. фиг. 6, 7 и 8). Резиновые ролики 38 прикреплены к соответствующим осям

39.

Оси 39 каждого ряда роликов связаны зубчатыми колесами 40, а один из валов связан с электромагнитным тормозным механизмом 41, К этому тормозному механизму 41 прикладываются электрические токи определенной величины, при этом получаются тормозные силы, пропорциональные этим токам для приложения натяжения порядка

1000-1500 кг к каждому из проводов, в то время как вагон для вытягивания провода движется вперед с заданной заранее скоростью.

Машины 12 и 13 для вытягивания проводов, барабаны. 33 и 34 также снабжены гидравлическими тормозами.

При этом к каждому из двух проводов при их прогоне между барабанами 33 и 34 прикладывается максимальное натяжение в 300 кг и блоком 10 для регулирования натяжения, предназначенным для того, чтобы предотвратить провес и зазор или наличие растянутых петель в двух проводах 14 и 15 из-за вращательного момента барабанов при неожиданном торможении.

В ответ на электрический сигнал, передаваемый от блока 7 для обнаружения крюка, когда его антенный рычаг приходит в соприкосновение и обнаруживает крюк 42, блок 11 для подачи временного подвесного зажима находит$ 1192604 ь ся на определенном расстоянии от «а 34 машины для в этой точки, например на расстоянии 13 и пропускается

10, и при приближении к крюку 42 блок пу резиновых ролик для выгрузки временных подвесных за- регулирования натя жимов функционирует, выгружая времен- > них направляющих р ные подвесные зажимы 43, 44, чтобы для подвешивания п таким образом соединить несущий трос конец провода прис

14; 15. ствующей части 53

Блок для подвешивания провода да. функционирует в ответ на электричес- ip Поскольку высок кий сигH;lJI счетчика расстояния, начи- ется новому контак ная горизонтальные и вертикальные дви- мощью устройства 1 жения и помещая подвесные провода 14 натяжения, устройс и 15 в пазы направляющих роликов 45 и вания провода, кот

46 и направляющих роликов 47 и 48. 1 подъем нового конт

Затеи в ответ на электрический сигнал приводится в дейст регулирования от блока 7 обнаружения путем при ручном р крюка подвесная рама 49и вертикальные дуя за уже установ валы 50, поддерживаемые рамой 49, и в сом 14, и временны свою очередь подцерживающие при враще- gp мы устанавливаются нии направляющие ролики 45-48 подни- на подвесном прово маются с помощью механизма, описанного ва 8 для подвешива ниже, поднимая при этом несущий трос путем производится к обнаруженному положению крюка 42 и новка нового конта помещая провод на изгибе крюка. Как 25 С другой сторонь только несущий трос подвешивается та- время старый конта ким образом на крюк 42, движущиеся отсоединяется от н части блока для подвешивания провода в точке над рабоче отходят назад к их недействующим по проходит над напра ложениям, при этом они дожидаются щ 54, 55 и 56 и через последующих временных подвесных зажи се 57, расположеннь мов 43, 44, которые выгружаются за платформы 6, направ

10 м до последующего крюка. машине 16, смонтиро

0писанный цикл работы повторяется ме 1, сматываясь п в каждом положении опоры и крюка 42 ной барабан 58 в

7 посредством чего провода 14 и 15 на траверсе направ вытягиваются при наличии высокого на — на барабан с после тяжения и устанавливаются непрерыв— ни анием намотки. но.

Конечной точкой операции по вытягиванию провода является предварительно установленная оконечная опора 51, на которой имеются недействующие части

52 и 53 провода. Эти части провода закрепляются с помощью закреп- 4 ляющего блока 9 при высоком натяжении, равном натяжению провода при его установке, и присоединяются соответственно к подвесным проводам 14 и

15.

Старый или негодный контактный провод заменяется в соответствии с пос— ледовательностью, описанной ниже (см. фиг.4). Дополнительная рабочая площадка 6 поднимается до высоты, со- ответствующей высоте установки контактного провода 15. Новый контактный провод 15 сматывается с барабаытягивания провода через верхнюю групов 38 блока 10 для жения и выше верхоликов 45 блока 8 ровода, и затем оединяется к недейконтактного провоое натяжение сообщатному проводу с по0 для регулирования тво 8 для подвешиорое обеспечивает актного провода, вие гидравлическим егулировании, слеленным несущим трое подвесные зажиручным способом де сзади устройстния провода. Таким непрерывная устактного провода. в то же самое ктный провод 17 есущего троса 14 и площадкой 5, вляющими роликами ролик на травер и ниже рабочей ляется к натяжной ванной на платфорри этом на натяжто время как ролик ляет старый провод довательным выравв

По окончании вытягивания и установки нового контактного провода 15 натягивание старого контактного провода 17 одновременно прекращается.

Блок 7 для обнаружения крюка имеет антенный рычаг 59 для обнаружения крюка 42, который поддерживается опорой 60 и на котором подвешивается несущий трос 14. Антенный рычаг 59 на своем заднем конце может вращаться, совершая поворотные движения вверхвниз и в стороны, и в нормальном положении он направлен вперед. На переднем конце этого рычага 59 смонтирован переключатель 60 для контакта с крюком 42. Горизонтальные и вертикальные перемещения антенного рычага 59, соответствующие его обычному отведенному положению, обнаруживаются электрическим с помощью потенциомет7 1192604 8 время блок 8 для вблизи от его средней части, причем а. находится в этот вал располагается коаксиально енном положении, и направляется направляющей трубкой плошными линиями 66.

Два цилиндрчческих роликовых мехаении с крюком 42 низма (фиг. 10 и 13) поддерживаются абатывает, запус- при вращении вертикальными валами 50. к расстояний (не Каждый из этих цилиндрических роликов составе блока вых механизмов включает, в. я натяжения про- 1ð основном, верхние и нижние цилиндри. ает или измеряет ческие ролики 68-71, подцерживаемые яние, которое про. коаксиально в верхней части вала 50 и обнаружения а.. и вокруг направляющей трубки 66, соот11 для подачи вре- ветственно, причем способ их креплежимов остигает ния обеспечивает их независимое осеров 61 и 62. В это подвешивания провод своем нижнем отвед как это показано с на фиг. 13.

При соприкоснов переключатель 60 ср кая при этом счетчи показан), имеющийся

10 для регулировани водов, который счит электрически рассто ходит вагон от точк

Затем, когда блок менных подвесных за д 15 точки, находящейся на расстоянии

10 м от крюка 42, это устройство функционирует, выгружая один или большее количество подвесных зажимов 43 и 44, посредством чего zp несущий трос 14 и контактный провод

15 соединяются. В результате, один или большее количество временных подвесных зажимов располагается соответственно на расстоянии 10 м впере- 25 ди и сзади каждой опоры.

Поскольку вагон движется дальше и выгруженный временной подвесной зажим проходит мимо одной стороны блока 8 для подвешивания провода, ЗО счетчик расстояния передает электрический сигнал, который начинает операцию подвешивания проводов блоком 8 . для подвешивания провода.

Блок 8 .для подвешивания провода фиг. 9 и 10 имеет подвесной стержень

63, вращающийся на своем переднем конце, производя поворотные движения вверх-вниз и в стороны, который обычно направлен назад в недействующем orgy веденном назад положении. Горизонтальные и вертикальные перемещения этого стержня, соответствующие перемещениям блока 7 для обнаружения крюка, электрически обнаруживаются с помощью по - 4g тенциометров 64 и 65. вое вращение.

Направляющие ролики 45 и 46 для направления несущего троса поддерживаются при вращении с помощью рамы

49 в точках вблизи их концов, в то время как направляющие ролики 47 и

48 для направления контактного провода 15 поддерживаются при вращении на нижних концах соответствующих вертикальных валов 50 описанных цилиндрических роликовых механизмов. Подвесной стержень 63 может поворачиваться вокруг своей оси в горизонтальном и вертикальном направлениях с помощью гидравлических механизмов с поршнем и цилиндром или моторов 72 и 73, к которым подается гидравлическое давление посредством соответствующих электрогидравлических сервоклапа нов 74 и 75.

Для того чтобы подвесить два провода, вытягиваемых при высоком натяжении, порядка от 1 до 1,5 т на крюк 42, в то время как они поворачиваются влево-вправо и вверх-вниз посредством изменений в относиуельных положениях крюка 76, который уже подвешен к точке 60, и в выходной части блока для регулирования натяжения 9, необходимо сначала поместить несущий трос и контактный провод в пазы направляющих роликов 45 и 46 и направляющих роликов 47 и 48 соответственно и поднять провода так, что провод 14 поднимается до высоты крюка 42 °

П-образная рама 49 поддерживается с помощью, стержня в своей средней части на одном конце подвесного стержня 63, и на своих концах поддерживает вертикально направляющие трубки

66. Каждая вертикальная направляющая трубка 66 содержит катушку со сжимающейся пружиной 67, зафиксированной на нижнем конце с помощью головки, прикрепленной к нижнему концу направляющей трубки. Верхняя часть пружины

67 поддерживает вертикальный вал 50.

Если объяснить это более подробно, то несущий трос 14 сначала поворачивается горизонтально, заставляя боковые поверхности цилиндрических роликов 68 и 70 вступить в контакт и прервать верхний несущий трос 14 и контактный провод 15. Затем, поскольку эти ролики вращаются, когда провода

9 11 проходят в контакте мимо них, рама

49 поднимается, после чего несущий трос и контактный провод соответственно попадают в пазы направляющих роликов 45 и 47.

Поскольку направляющий ролик 47 поддерживается при вращении на нижнем конце соответствующего вертикального вала 50, который на своем верхнем конце поддерживает при своем вращении верхний цилиндрический ролик 68, вес контактного провода 14 прикладывается к ролику 47, валу 50 и катушке с пружиной 67, которая посредством этого сжимается. Вследствие этого, верхний цилиндрический ролик 68 опускается вместе с валом

50. Ролик 68, таким образом, полносгью входит в направляющую трубку 66 и опускается до высоты, которая находится ниже направляющего ролика

46, который принимает несущий трос

14 в свои пазы и вращается. Таким образом, предотвращается контакт между крюком 42 и верхним цилиндрическим роликом 68 в то время, когда подвесной провод подвешивается на крюк 42, посредством чего работа по подвешиванию провода на крюк в большей степени облегчается.

Несущий трос, который был таким образом поднят до высоты крюка 42, вводится через отверстие, а.следовательно, в изгиб крюка 42 следующим способом. Если бы несущий трос 14 должен был бы вытягиваться в форме прямого провода, располагаемого горизонтально и параллельно направлению продвижения, было бы трудно поместить этот провод в изгибе крюка

42.

Соответственно (фиг.14) два направляющих ролика 45 и 46 для поддержь вания и направления несущего троса располагаются по отношению друг к другу в шахматном порядке или со смеше-. нием по отношению друг к другу, потому несущий трос, поддерживаемый таким образом, имеет косой уклон в направлении продвижения.

92604 10

Т.е. направляющие ролики 45 и

46 помещаются во взаимно сдвинутых под косым углом положениях с помощью механизма, осуществляющего сдвиг под косым углом, а поэтому несущий трос наклоняется по отношению к горизонтальному направлению, если смотреть сбоку, и в направлении движения вагона, С помощью этого механизма несущий трос 14 входит в отверстие крюка 42, как естественный результат движения вагона, причем это действие осуществляется нормально, даже когда имеется некоторое смещение средней точки в части провода, поддерживаемой направляющими роликами 45 и 46, и центра крюка.

В том случае, если крюк 42 поддерживается с ориентацией отверстия, отличающейся на 180О от той ориентации, которая была описана выше, оператор, наблюдающий за крюком, подтверждает направление его отверстия и поворачивает переключатель 77, смонтированный на описанном антенном рычаге 59 (фиг. 11 и 12), для того, чтобы вызвать поворот мотора механизма с поршнем и цилиндром 78 и таким путем поместить направляющие ролики

45 и 46 в положения, указанные на фиг.15, которые являются перевернутыми по отношению к положению, показанному на фиг. 14, посредством чего несущий трос 14 может подвешиваться, как указано выше °

Блок 8 для подвешивания провода, ° снабжается тягами 7.9 и 80, составляющими звенья параллельных четырехстержневых рычажных механизмов, поддерживающих наклон рамы 49. По отношению к горизонтальному и вертикальному направлениям движения вагона.

Далее блок 9 для подвешивания провода снабжается подходящими вспомогательными блоками, такими как предельные выключатели 81 по 82, для регулирования рабочих движений различных частей.

1192604

1192604

11926(ц

1! 92604

11.92604

РиГ. /1

1192604 (1 фиг. f3

ВНИИПИ Заказ 7177/60 Тираж 649 Подписное

Филиал ППП "Патент", r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Устройство для установки несущего троса и контактного провода Устройство для установки несущего троса и контактного провода Устройство для установки несущего троса и контактного провода Устройство для установки несущего троса и контактного провода Устройство для установки несущего троса и контактного провода Устройство для установки несущего троса и контактного провода Устройство для установки несущего троса и контактного провода Устройство для установки несущего троса и контактного провода Устройство для установки несущего троса и контактного провода Устройство для установки несущего троса и контактного провода Устройство для установки несущего троса и контактного провода Устройство для установки несущего троса и контактного провода 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам, предназначенным для подъема рабочих и инструмента при обслуживании устройств контактной сети

Изобретение относится к устройствам для прокладки контактного провода и/или несущего троса наземной контактной сети железных дорог

Изобретение относится к машине для прокладки контактного провода и/или несущего троса надземной контактной сети рельсового пути, содержащей опирающуюся на ходовые тележки раму, на которой установлен барабан с намотанным на него контактным проводом или несущим тросом, натяжное устройство для контактного провода или троса, включающее в себя, по меньшей мере, один вращающийся вокруг своей оси вращения ролик с выполненным в нем желобом для размотки провода или троса и обеспечения натяжения, и направляющее устройство с направляющим роликом, в котором выполнен желоб для провода или троса, и приводами для перемещения по высоте и в боковое положение направляющего устройства

Изобретение относится к путевой машине для монтажа контактного провода и/или несущего троса

Изобретение относится к области энергоснабжения железнодорожного транспорта и может быть использовано при проводке, укладке или ремонте контактных сетей

Изобретение относится к области электрификации железных дорог, в частности к устройствам, обеспечивающим монтаж контактной сети

Изобретение относится к способам и машинам для монтажа контактной сети

Изобретение относится к области электрифицированного железнодорожного транспорта

Изобретение относится к машине и способу для монтажа контактного провода и/или несущего троса воздушной контактной сети рельсового пути
Наверх