Устройство для установки опрокидываемой кабины на раме транспортного средства

 

УСТРОЙСТВО ДЛЯ УСТАНОВКИ ОПРОКИДЫВАЕМОЙ КАБИНЫ НА РАМЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, содержащее закрепленный на основании кабины и снабженный фиксатором корпус, установленный с возможностью взаимодействия с регулируемым по высоте опорным элементом, расположенным на раме соосно с амортизатором, состоящим из соединенны .х между собой при помощи центрального зажима основной и дополнительной подущек, отличающееся тем, что, с целью снижения уровня вибрации кабины путем исключения изменения характеристик амортизатора в процессе фиксации кабины, опорный элемент установлен на обойме, в которой размещена указанная дополнительная подушка, причем обойма опирается на основную подущку и снабжена регулировочной гайкой, установленной с возможностью взаимодействия с опорным элементом, при этом основная подущка закреплена посредством указанного центрального зажима на опоре, которая установлена на раме с возможностью перемещения и фиксации в плоскости, перпендикулярной продольной оси устройства, причем указанный фиксатор связан с опорным элементом. 12

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3739594/27-11 (22) 10.05.84 (46) 15.12.85. Бюл. № 46 (71) Онежский ордена Ленина и ордена

Октябрьской Революции тракторный завод (72) А. В. Пыжиков (53) 629.113.011 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 977260, кл. В 62 D 33/06, 1981. (54) (57) УСТРОЙСТВО ДЛЯ УСТАНОВКИ

ОПРОКИДЫВАЕМОЙ КАБИНЫ НА

РАМЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, содержащее закрепленный на основании кабины и снабженный фиксатором корпус, установленный с возможностью взаимодействия с регулируемым по высоте опорным элементом, расположенным на раме соосно с амортизатором, состоящим из соединенÄÄSUÄÄ 1197912 A (я) 4 В 62 D 33 06 ных между собой при помощи центрального зажима основной и дополнительной подушек, отличающееся тем, что, с целью снижения уровня вибрации кабины путем исключения изменения характеристик амортизатора в процессе фиксации кабины, опорный элемент установлен на обойме, в которой размещена указанная дополнительная подушка, причем обойма опирается на основную подушку и снабжена регулировочной гайкой, установленной с возможностью взаимодействия с опорным элементом, при этом основная подушка закреплена посредством указанного центрального зажима на опоре, которая установлена на раме с возможностью перемещения и фиксации в плоскости, перпендикулярной продольной оси устройства, причем указанный фиксатор связан с опорным элементом.

1197912

Составитель В. Кузнецов

Редактор С. Лисина Техред И. Верес Корректор Л. Патай

Заказ 7668/18 Тираж 600 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к автотракторостроению, а именно к устройствам для установки опрокидываемых кабин на рамы транспортных средств.

Цель изобретения — снижение уровня вибрации кабины путем исключения изменения характеристик амортизатора в процессе фиксации кабинеты.

На чертеже схематически изображено предлагаемое устройство для установки опрокидываемой кабины на раме тран-! спортного средства.

Устройство состоит"из корпуса 1, закреп1 ленного на основании опрокидываемои кабины 2 и взаимодействующего с опорным элементом 3. В стакане 4 рамы

5 транспортного средства установлена с возможностью перемещения в плоскости, перпендикулярной продольной оси устройства, опора 6. Амортизатор состоит из основной подушки 7 и дополнительной подушки 8, размещенной в обойме 9, которая опирается на основную подушку 7. Подушки

7 и 8 соединяются при помощи центрального болта 10, одновременно закрепляющего основную подушку 7 на опоре 6. Обойма 9 снабжена регулировочной гайкой 11, с которой взаимодействует опорный эле2 мент 3, установленный на обойме 9, например, с помощью резьбового соединения, соосно с амортизатором. Фиксатор 12 установлен в корпусе 1 и соединяет последний с опорным элементом 3. Положение

5 опоры 6 в стакане 4 фиксируется двумя гайками 13. Гайка 14 предназначена для регулировки амортизатора.

Устройство работает следующим образом.

При монтаже кабины 2 на раме 5 пред1ð варительно производят настройку амортизатора. Для этого, вращая гайку 14, сжимают центральным болтом 10 основную 7 и дополнительную 8 подушки амортизатора до требуемой жесткости. Затем кабину 2 опускают и, вращая регулировочную гайку 11, 15 перемещают в осевом направлении опорный элемент 3 до соединения с корпусом 1. При этом соосность корпуса 1 и опорного элемента 3 обеспечивают перемещением опоры

6 в пазу стакана 4. Положение опоры 6 фикси20 руют гайками 13 При установке опрокдываемой кабины 2 на раме 5 корпус 1 плотно садится на опорный элемент 3 .и фиксируется на нем фиксатором 12. Усилия фиксации при этом замыкаются на опорном элементе 3 и не искажают настройку

25 амортизатора.

Устройство для установки опрокидываемой кабины на раме транспортного средства Устройство для установки опрокидываемой кабины на раме транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно для кабин и может быть использовано в кабинах тракторов и сельскохозяйственных машин для повышения герметичности, тепло- и звукоизоляции

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к компоновке экстерьера и интерьера кабины автомобиля главным образом для магистральных грузовых и пассажирских перевозок, и обеспечивает снижение аэродинамического сопротивления и повышение комфортабельности и пассивной безопасности его кабины при сохранении ее минимальной длины

Изобретение относится к автомобильной промышленности, в частности к конструкциям тягачей

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к устройствам для установки кабины на раме транспортного средства

Изобретение относится к области автомобилестроения и может быть использовано, в частности, как карьерный автосамосвал повышенной грузоподъемности

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к кабинам гусеничных тракторов

Изобретение относится к тяговым транспортным средствам, в частности, к тракторам

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в качестве кабин на самоходных сельскохозяйственных машинах, электровозах, тепловозах, речных судах и других объектах промышленности

Изобретение относится к оборудованию карьерного автомобильного транспорта, а именно к автомобилям-самосвалам, и может быть использовано для транспортирования сильно увлажненной и налипающей на днище кузова автосамосвала горной массы
Наверх