Двигатель внутреннего сгорания

 

М )28700

Класс 46а, 43

46 а,60

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

В. А. Свободов

ДВИГАТЕЛЪ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Заявлено 28 сентября 1932 г, за № 116284/1294 в Гостехнику СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» № 10 эа 1960 г.

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания с двухраздельным за один цикл вводом горючего.

С целью повышения среднего эффективного давления, пространство цилиндра предлагаемого двигателя сообщается посредством окон с дву мя снабженными отдельными форсунками камерами сгорания, которые для получения различной степени сжатия в каждой из ННх расположены на разных уровнях по длине цилиндра и открываются и закрываются поршнем.

На фиг. 1 изображен вертикальный разрез двигателя внутреннего сгорания; на фиг. 2 — сечение по А-А фиг. 1; на фиг. 3 — — сечение по Б-Б фиг, 1.

Цилиндр 10 двигателя внутреннего сгорания снабжен головкой 1 и поршнем 2 с поршневыми кольцами 5. Посредством окон б и 7, имеющих соответственно сечение, показанное на фиг 2 и 3, пространство цилиндра сообщается с камерами горения 8 и 4, снабженными форсунками е и 9, Камеры расположены на разны.; уровнях

При движении поршня вверх после выхлопа и продувки цилиндра воздух над поршнем сжимается и часть его входит в камеру 4, а остальная часть после закрытия поршнем окна 7 и дальнейшего его движения сжимается и в верхней мертвой точке входит в камеру 8 высокого сжатия. Положение поршня в этот момент изображено на фиг. 1.

Обычно в камеру горения 8 высокого сжатия через форсунку 8 под большим давлением подается топливо, которое самовоспламеняется и горит. Поршень проходит верхнюю мертвую точку и идет вниз. Поскольку происходит процесс горения, давление в камере 8 высокого давления поднимается, но все оно на рабочий поршень не передается, так как в этот момент еще слишком мала щель в окне б, соединяющем камеру горения с полостью цилиндра. Происходит дросселирование и, ¹ 128700

l ,« . «„ ф . следовательно; большое, пиковое, давление на поршень снижается. По мере того как поршень..идет вниз, щель увеличивается и, наконец, окно 6 полностью открывается. Далее происходит нормальный процесс расширенияе3 o того момента, когда дно поршня поравняется с окном 7 камеры 4 низ го к«атия, которая наполняется воздухом, при этом поршень, пройдя вверх, закрывает ее, а форсунка 9 подает в камеру топливо. Ввиду того, что температура воздуха в камере невысокая, происходит только лишь нагревание топлива и перемешивание его с воздухом.

Как только поршень откроет окно 7, продукты горения из полости цилиндра входят в камеру 4 низкого сжатия и благодаря их высокой температуре происходит взрыв ранее приготовленной смеси. Вследствие этого к рабочим газам камеры высокого сжатия добавляются рабочие газы камеры низкого сжатия, что увеличивает среднее эффективное давление без всякой перегрузки кривошипно-шатунного механизма и других ответственных деталей двигателя.

Поршень продолжает идти вниз, газы расширяются, происходит выхлоп, продувка и наддувка, и .процесс повторяется.

Предмет па тента

Двигатель внутреннего сгорания с двухраздсльным за один цикл вводом горячего, отличающийся применением двух камер горения, снабженных отдельными форсунками и сообщающихся.с пространством рабочего цилиндра окнами, расположенными на разных уровнях по длине цилиндра и открываемыми и закрываемыми поршнем, с целью получения различной степени сжатия в каждой камере. № 128700

ФигЗ 6иг я

Редактор T. Мациевская Техред А .А. Камышникова Корректор Э. И. Спирина

Поли, к печ. 8/VI-62 г. Формат бум. 70X108 />е Объем 0,26 изд л.

Згк. 5742 Тира>к 275 Цена 4 коп.

ЦБТИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, М. Черкасский пер., д. 2/6.

Типография ЦБТИ, Москва, Петровка, !4.

Двигатель внутреннего сгорания Двигатель внутреннего сгорания Двигатель внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к способам работы двухтактных двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к двухтактным двигателям внутреннего сгорания
Наверх