Система подготовки топлива к сжиганию

 

СИСТЕМА ПОДГОТОВКИ ТОПЛИВА К СЖИГАНИЮ, содержащая камеру сгорания мазута с воздушной трубой и торцовой форсункой, подключенной к мазутопроводу линией с регулирующей задвижкой , и циклон с аксиальной пылеподводящей трубой и тангенциальным патрубком, сообщенным с камерой сгорания мазута, отличающаяся тем, что, с целью повыщения экономичности, она дополнительно содержит камеру газификации мазута, установленную между камерой сгорания и тангенциальным патрубком циклона и соединенную с мазутопроводом автономной линией с регулирующей задвижкой, а также блок управления с датчиком температуры, установленным в тангенциальном патрубке циклона, причем обе регулирующие задвижки связаны с блоком управления. (Л ю о С5 со

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН (21) 3688337/24-06 (22) 06.01.84. (46) 30.12.85. Бюл. № 48 (71) Всесоюзный заочный политехнический институт и Опытно-конструкторское бюро

«Горизонт» (72) М. Х. — Г. Ибрагимов, В. А. Башилов, Е. М. Марченко, Б. Г. Тувальбаев, А. А. Дранченко, В. А. Близнюк

И. В. Казин, С. Л. Чернов, А. Л. Антипатров и В. Г. Клоков (53) 662.87 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 169058, кл. С 10 В 45/00, 1960. (54) (57) СИСТЕМА ПОДГОТОВКИ ТОПЛИВА К СЖИГАНИЮ, содержащая каÄÄSUÄÄ1201619 (sl)4 Р 23 С 6/00, 1/10 меру сгорания мазута с воздушной трубой и торцовой форсункой, подключенной к мазутопроводу линией с регулирующей задвижкой, и циклон с аксиальной пылеподводящей трубой и тангенциальным патрубком, сообщенным с камерой сгорания мазута, отличающаяся тем, что, с целью повышения экономичности, она дополнительно содержит камеру газификации мазута, установленную между камерой сгорания и тангенциальным патрубком циклона и соединенную с мазутопроводом автономной линией с регулирующей задвижкой, а также блок управления с датчиком температуры, установленным в тангенциальном патрубке циклона, причем обе регулирующие задвижки связаны с блоком управления.

1201619

Составитель Э. Языков

Техред И. Верес Корректор Е. Рошко

Тираж 525 Подписное

Реда кто р М. Дыл ын

Заказ 7988/38

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к энергетике и может быть использовано на электростанциях, работающих на твердом топливе.

Цель изобретения — повышение экономичности путем интенсификации термического разложения углерода и обеспечения регулируемого обогащения аэросмеси горючим газом.

На чертеже схематично показана система подготовки топл ив а к сж ига ни ю.

Система подготовки топлива к сжиганию содержит камеру 1 сгорания с воздушной трубой 2 и торцовой форсункой 3, подключенной к мазутопроводу 4 линией 5 с регулирующей задвижкой 6, и циклон 7 с аксиальной пылеподводящей трубой 8 и тангенциальным патрубком 9. Система также содержит камеру IO газификации мазута, соединенную с мазутопроводом 4 автономной линией 11 с регулирующей задвижкой 12, а также блок 13 управления с датчиком 14 температуры. На воздушной трубе 2 установлен плазмотрон 15. К камере 10 подключена также труба 16 водяного пара. При работе системы через аксиальную трубу 8 в циклон 7 подается аэросмесь. Вокруг струи аэросмеси создается вихрь из продуктов газификации мазута, подводимых через тангенциальный патрубок 9. Мазут газифицируется в камере 10, куда по оси поступают продукты сгорания из камеры 1, через боковую стенку — мазут из линии 11. Часть тепла в камеру 1 сгорания вносится плазмо15 трон 15. Расход мазута через линии 5 и 11 устанавливается посредством задвижек 6 и 12 по сигналу блока 13 управления по импульсу датчика 14 температуры.

Система подготовки топлива к сжиганию Система подготовки топлива к сжиганию 

 

Похожие патенты:

Топка // 1150433

Топка // 1112173

Топка // 1025961

Топка // 1020693

Топка // 976218

Топка // 887880

Изобретение относится к способу сжигания топлива, в частности отходов, в сжигательных установках, содержащих топку с колосниковой решеткой, при котором первичный воздух подают в слой топлива под колосниковой решеткой, а вторичный воздух над слоем топлива
Наверх