Устройство для обвязки бухт проката

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU„„1204491

f5l) 4

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н А ВТОРСНОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ."В»

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3770581/28-13 .(22) 12.07.84 (46) 15,01.86. Бюл. № 2 (71),Магнитогорский государственный институт по проектированию металлургических заводов (72) А. И. Битюцков, Я. С, Дорман, И. М. Кутлубаев и A. Н. Макаров (53) 621.798.4 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

¹ 573216, кл. В 21 С 47/06, 1976. (54) (57) l. УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБВЯЗКИ

БУХТ ПРОКАТА, содержащее механизм подачи обвязочной проволоки, механизм гибки, включающий подъемно-опускную .скобу, на .концах которой установлены зажимы для проволоки, скручивающую головку, имею; . щую две пары губок, установленных на кон.пах двух траверс, одна из которых закреплена на пустотелом валу, а. другая — на штанге, расположенной внутри вала и имеющей винтовую нарезку и приводное зубчатое колесо, отличающееся тем, что, с целью уменьшения габаритных размеров и повышения надежности фиксации концов проволоки при скручивании, приводное зубчатое колесо установлено на штанге и в нем выполнена винтовая нарезка, соответствующая винтовой.нарезке штанги, скручивающая головка имеет стопор с храповым колесом, закрепленным на штанге, а пара губок расположена над другой с образованием верхней и нижней губкой каждой пары П-образного захвата, при этом зажимы для проволоки выполнены в виде расположенной в плоскости скобы двузубой вилки с разновеликими зубцами, в наиболее длинном из которых имеется отверстие для обвязочной проволоки.

2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что зубья храпового колеса расположены па его торце, а стопор выполнен в виде аналогичного подпружиненного храпового колеса.

3. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что стопор выполнен в виде подпружиненной собачки, связанной с зубчатым колесом при помощи зубчатой рейки, копира и штока.

4. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что скоба своей верхней частью установлена с возможностью перемещения -в направляющих, расширяющихся в направлении скручивающей горловки.

5. Устройство по и. 1, отличающееся тем, что на скобе установлен прижим для бухты, 6. Устройство по n l, отличающееся тем, что губки выполнены дугообразными.!

20449!

Изобретение относится к упаковке, а именно к усl ройствам для обвязки готовой продукции металлопроката, и может быть использовано ня проволочных и мелкосортных пр<и(3тных станах.

Цель изобретения - — уменьшение габарит ных размеро>з устройства, повьпцение его наде>кности за счет использования привода

Вращения скручивяющей головки для приведения в действие зажимных губок и попы>пенис надежности фиксации концов прОВО- !О л o I(i f I l l) и с к () у и и В 3 н и и .

113 фиг. показана кинематическая схем;! устройства для .Обвязки бухт проката;

Il3 фиг. 2 -- узел 1 на фиг. 1 (увели <с>>0), !33рп(зпт 1; II3 фиг. 3 у3(и Ия фиг. (у>зсг<ичеllo), вариант 2; на фиг. I — -- вид Д на фиг. 3; на фиг. 5 -- узел II на фиг. 1, (увели<(.ИО), штрих-пунктирной линией с двумя точкямн показано положсшзс деталей при зажятии концов обвязо I!loll проволоки; на фнг. 6 — — разрез Л вЂ” Л ня фиг. 1; ll3 фнг. 7 -- .

Вид h!!я фиг. I; иа фиг. 8 — - разрез В--13 на фиг. 7; ня фиг. 9 — раз(и!э Г- — Г ня фиг, 7 (»>трих-пунктирl!îé линией с д>зумя точками показано положение деталей при зажятии !

«;Иц(>в 0(><зпзо >ИОЙ нрОВОлоки) .

Усll <;Ifcòâo для обвязки бухт проката o- 25 дсрж гг >шстнл 1, няд которзи! установлена ря:.>я 2 (ня,<(>If l. I показана условно штриховк<>й под углом 45 ), имеющая пазы 3, скобу .,зсхяз>изма гибки, >зыполненную в ьиде д>з,х гга)>г 4, которые соединены между собой стя>ккой 5 через н>арциры 6. Каждая штан:я имеет на верхнем конце ролик 7, Входящий В паз 3. Нижний конец раздвоен В виде вилки с двумя зубчатыми концами 8 и 9. Ьолее длинный конец 9 имеет отверстие !О для свободного прохода обвязочной проволоки 11. Стяжка 5 жестко закреплена ня прижиме (2, который установлен с BOBможностью перемещения по роликам 13 и соединен со штоком сил:Bof IllfëèHJ(ð3 !4, закрепленного на рамс 2. Проводки 15 и 16 выпо lll(llhl разрезанными >здоль оси и состоят 4() нз двух половин, подвешенных на общей оси и няходяппзхся в сомкнутом положении под де>!стззиел! собстве>шого веса (фиг. 6). Проводка (г, крол<с того, закреплена на конLlc ры1>аг(з 17 с контргрузом !8. Под нас гилом

1 установлена скручивак>щая го>>овкя 19, смонтиро>гяшгая в корпусе 20. Привод скручив(зкгшс>! гочовкн Вк:но зает в себя силовой

fI!JIHí (p 21, зубч(зтую рейку 22 и зубчятос ко. <ССО 23. Сиру И l33101!I. IH ОЛОВК3 СО IPpжит траверсу 24 с двумя:(3>f(» ffff l fff губкямн 25 и rp fffepcy 26 с двумя 33>f(Hnf- 50 ными губками 27. Tp33< pcf. 24 и 26 установ, з(.!II:! o!IIII) II |. I друг(я! и соединены нод>)и я(Но <>т(>л! 2(3. Траверс!) 24 соединена пяльц(>м 29. со изтянгой 30, размещенной с Возмо>кпостью скольж(ния в полом валу 31, Который установлен II;I н<арикоподшипникях 32

55 и 33 и корпусе 20. Тр(>ззерся 26 жестко з3кр(плена на иолом В;злу 31. !ðó>Hèíà сжатия

34 рязмезценя между f«)p!lóño÷ 20 и опорным диском 35,:з>зкрепл(ниь>м на нгтя иге 30.

Резьбовой га ст ьк) шта нгя 30 (з >зи н чена в отверстие:зуб зачого колеса 23.

Тормоз О>знОсторонне! o дс>!стви>з rlo Варианту содержит xpflf!OBoe колесо 36 с торцовыми зубьями, жестко закрепленное иа штанге 30. Стонорный элемент тормоза представляет собой Вняло>и зное храповое колесо

37, котор(ге установлено соосно первому подвижно на )нтыри 38 и поджато пружинаffí 39 ((!Изг, 2).

",„;;;,f()B Одностороннего действия по варианту 2 содержит храповое торцовое колесо

36 с торцовыми зубьями, жестко закреплен-. ное на штанге 30 (фиг. 3 и 4). Стопорный элемент тормоза содержит подпружиненный зуб 40, установленный посредством оси

4! на штоке 42.

Шток 42 установлен с возможностью продольного перемещения, отжат В нижнее положение пружиной 43 и несет на ии>кнем своем конце ролик 14. К зубчатой рейке 22 прикреплена копириая линейка 45.

Для водя IH H Обрезания Обвязоч ной проволоки устройство для обвязки содержит праВилы<ое роликовое приспособление 46, подаюи(не ролики 47, ножнишя 48. Рядом с опис Iff>fel!I>I!f устройством для обвязки над протиноззоложныл! сечением Обвязывяемой бухты 49 может быть у<таноилено второе аиалозчзчное устроззст>зо для одновременной обиязки бухты в двух местах (не показано).

Устройство работает следуюзцим образом.

После иода нз транспортером бухты 49 В позицию для обвязки подающими роликами °

47 задают обвязочную проволоку ll, которая проходит через проводку 15, первое отверстие 10 в штанге 4, проводку 16, второе отверстие 10 в ппан>е 4. После запасовки обвязо шой проволоки достато зной длины ее отрезают ножницами 48. Включают силовой цилиндр 14. Гlри этом прижим 12 движется ио роликам 13 вместе со штангами 4, ролики которых катятся flo п азам 3. ОбВН3О fH3H llPOBOJlOK3 ! BI)IXO2HT H3 HPOBOдок !5 и 16, раздвигая их половины поворотом вокруг оси подвеса. Когда прижим

12 достигает. проводки !6, он нажимает на рыгаг !7 и отклоняет его вниз вместе с llðоводкой 16. В I(QHIlg xoj13 схо;зя ся lf Ifo>(30дят концы обвязочной проволоки к скручиВа>ощей головке 19. В это время траверсы

24 и 26 занимают положение, показанное

ll3 фиг. 1, 7 и 8. 11ос>зе остановки штанг 4 в Hll>l(Hew положении включязот силовой цилиндр 21, который передвигает зубчатую рейку 22, которая в свою очередь вращает зубчатое колесо 23. Штанга 30, полый вал 31, траверсы 24 и 26 с зяжимными губками

25 и 27 начинают вращаться Вместе с зубчатым колесом 23, благодаря распорному действию пружины 34, усилие которой достаточно, чтобы преодолеть инерционный тормозной момент при раскручивании скручиваюц(ей головки 19. Зажимиые губки 25 и 27 в раскрытом cocToHIIHH заходят между концами 8

1204491 и 9 вилки и надвигаются на концы обвязочной проволоки Il.

Когда основание зажимных губок 25 упрется в обвязочную проволоку 11, траверсы 24 и 26 и связанная с ними штанга 30 и полый вал 31 останавливаются. При этом зубчатое колесо 23, продолжая вращаться, посредством резьбового соединения передвигает штангу 30 и связанную с ней траверсу 26 с зажимными губками 27 вверх до момента зажатия обвязочной проволоки между губками 25 и 27, которые образуют два П-образных захвата, обращенные в противоположные сторойы (это положение показано на фиг. 5 и 9 штрих-пунктирной линией с двумя точками). Палец 29 способствует равномерному распределению усилия зажатия между парами зажимных губок. Штанга 30 при своем движении сжимает пружину 34 и перемещает храповое колесо 36, которое входит в контакт с проскальзыванием с храповым колесом 37, сжимая пружины 39 (по варианту 1). Так как дальнейшее передвижение вверх траверсы 26 и штанги ЗО невозможно, то они начинают вращаться в ту же сторону, что и зубчатое колесо, преодолевая сопротивление при выдергивании концоц обвязочной проволоки 11 из отверстий

10. При этом возникает определенное усилие зажатия обвязочной проволоки между зажимными губками, зависящее от усилия выдергивания концов обвязочной проволоки, радиуса траектории движения зажимных губок, диаметра и шага резьбовой части штанги ЗО, задавая указанные параметры, можно обеспечить необходимое усилие зажа: тия зажимными губками, которое должно обеспечить удержание концов обвязочной проволоки при скручивании узла.

Скручивающая головка 19 с зажатыми концами обвязочной проволоки при своем вращении совершает заданное количество оборотов и образует закрученный узел. I lu варианту 2 перед остановкой скруточной головки копирная линейка 45 подходит под ролик 44. Шток 42 перемегцается в верхнее положение и зуб 40 входит в контакт с храповым колесом 36 с проскальзыванием по его зубьям.

После остановки скручивающей головки силовой цилиндр 2! включают на обратный ход. Зубчатая рейка 22 вращает зуб10 чатое колесо 23 в обратном внаправлении.

По варианту I храповое торцовое колесо 37 удерживает от поворота находящееся в зацеплении с ним храповое торцовое колесо 36, штангу 30 и все связанные с ними детали. Вращающееся зубчатое колесо 23 передвигает штангу ЗО вниз. При этом зажимные губки 25 и "27 освобождают концы обвязочной проволоки 11. При полном раскрытии зажимных губок храповое колесо 36 выходит из зацепления с храповым колесом 37. После этого скручивающая головка вращается в ту же сторону, что и зубчатое колесо до окончания хода штока силового цилиндра 21. По варианту 2 зуб 40 удерживает от поворота находящееся в цеплении с ним. храповое торцовое колесо 36, штангу 30 и все детали скручивающей головки. Вращающееся зубчатое колесо 23 перемещает штангу 30 вниз. При этом зажимные губки 25 и 27 освобождают концы обвязочной проволоки 11.

Так как храповое колесо 36 при этом опускается вниз, то для обеспечения постоянно30 го контакта с ним зуба 40 средний наклонный участок копировальной линейки 45 в это время находцтся под роликом 44. При полном раскрытии зажимных губок шток 42 занимает нижнее положение и зуб 40 выходит из зацепления с храповым колесом 36. После

35 этого скручивающая головка вращается в ту же сторону, что и зубчатое колесо до окончания хода штока силового цилиндра 21.!

2 И 3!) l

ФЕХ2. 7

22

Фиг.3

1204191

1

11 п

Фи s

1204491

1204491

Редактор Ю. Середа

Заказ 8475/18

Составитель И. Хаустов

Техред И. Верес Корректор А. Знмокосов

Тираж 673 . Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и оз крытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб„д. 4/5

Филиал ППП «Патент>, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Устройство для обвязки бухт проката Устройство для обвязки бухт проката Устройство для обвязки бухт проката Устройство для обвязки бухт проката Устройство для обвязки бухт проката Устройство для обвязки бухт проката Устройство для обвязки бухт проката Устройство для обвязки бухт проката 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области прокатного производства, а конкретно к оборудованию для разгрузки и обвязки рулонов в потоке агрегата подготовки

Изобретение относится к способу и системе, предназначенным для сбора, обработки, транспортировки и отслеживания использованных покрышек

Изобретение относится к оборудованию листопрокатных цехов металлургических предприятий

Изобретение относится к упаковке , в частности, строительных материалов

Изобретение относится к устройствам для упаковывания предметов, может быть использовано в металлургии и машиностроении и направлено на повышение производительности и снижение энергоемкости
Наверх