Устройство крепления контактной шины тяговой сети в искусственных сооружениях

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ÄÄSUÄÄ 1206139 А (594 В 60 М 1 0

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3594420/24-11 (22) 20.05.83 (46) 23.01.86. Бюл. № 3 (71) Институт горного дела АН КазССР (72) В. Е. Хван, Д. Б. Кожахмедов и А. П. Плотников (53) 621.338 (088.8) (56) Патент Японии № 58-19492, кл. В 60 М 1/30, 06.03.1978. (54) (57) УСТРОЙСТВО КРЕПЛЕНИЯ

КОНТАКТНОЙ ШИНЫ ТЯГОВОЙ СЕТИ

В ИСКУССТВЕННЫХ СООРУЖЕНИЯХ, содержащее расположенную на сооружении подшивку, в которой закреплены изоляторы, связанные через упругие элементы со стаканами, взаимодействующими с токопроводящей, шиной, отличающееся тем, что, с целью уменьшения износа шины, подшивка выполнена в виде П-образного короба и снабжена изолирующими направляющими, закрепленными на ней и охватывающими контактную шину с боковых сторон.

1206139 фиг. 9

Составитель В. Кочетков

Редактор А. Сабо Техред И. Верес Корректор С. Черни

Заказ 8626/18 Тираж 648 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретении и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к области транспортных средств общего назначения и может найти применение для прохода троллейных машин в местах снижения высоты тяговой сети в искусственных сооружениях.

Цель изобретения — уменьшение износа ш и ны.

На фиг. 1 изображено устройство продольное сечение; на фиг. 2 — разрез А — А на фиг. 1; на фиг. 3 — разрез Б — Б на фиг. 1, Устройство крепления контактной шины тяговой сети в искусственных сооружениях содержит расположенную на сооружении

1 подшивку 2, в которой закреплены изоляторы 3, связанные через упругие элементы 4 со стаканами 5, взаимодействующими с токопроводящей шиной 6, в котором подшивка 2 выполнена в виде П-образного короба и снабжена изолирующими направляющими 7, закрепленными на ней и охватывающими контактную шину 6 с боковых сторон. Контактная шина электрически связана с троллеем 8 перемычками 9. Продольное смещение шины 6 ограничено связанными с ними направляющими 10. Подшивка

2 закрепляется к днищу искусственного сооружения лапами 11.

Устройство работает следующим образом

При движении транспортного средства контактная головка токоприемника переходит с троллея 8 на шину 6. 3а счет снижения высоты контактной подвески происходит резкое увеличение контактного нажатия, которое воспринимают направляющие 7 при взаимодействии со щеками контактной головки. Шина 6 при взаимодействии с вставкой головки утапливается внутрь, 1О сжимая упругии элемент 4 внутри подшивки 2. Необходимые величина контактного нажатия и устойчивость токосъема обеспечиваются за счет. выбора жесткости упругого элемента 4 и реборд изолирующих на15 правляющих 7, препятствующих сходу головки. Изоляция шины 6 достигается с помощью изоляторов 3, обеспечивающих фиксацию упругих элементов 4 и направляющих 7, выполненных, например, из текстолита. В местах излома шин 6 за счет при жатия сбегающей шины к набегающей обеспечивается плавный переход контактной головки.

Применение предлагаемого устройства позволит повысить надежность токосъема в

25 местах резкого понижения высоты контактной подвески, уменьшая при этом износ контактирующих элементов за счет перераспределения действующих нагрузок.

Устройство крепления контактной шины тяговой сети в искусственных сооружениях Устройство крепления контактной шины тяговой сети в искусственных сооружениях 

 

Похожие патенты:
Изобретение относится к области электротехнических соединителей, а именно, электротяговых рельсовых соединителей и дроссельных перемычек, и может быть использовано в качестве дублирующих рельсовых стыковых соединителей или электрических соединителей стрелочного перевода

Изобретение относится к электротехнике и железнодорожному транспорту

Изобретение относится к электрифицированному транспорту, а именно для установки на шпалы кронштейна-изолятора для подвески контактного рельса как в тоннелях, так и на наземных участках, в основном в местах течей, обводненных местах, в местах повышенного потенциала "рельс-обделка" например в метрополитене для электропоездов

Изобретение относится к комбинированному профилю с прессованным несущим элементом из материала на основе легкого металла, выполненным по типу рельса, и перекрывающей его лицевую, или верхнюю, поверхность (поверхность головки рельса) накладной лентой из более твердого металла

Изобретение относится к области электрифицированного транспорта и направлено на усовершенствование средств крепления контактного рельса

Изобретение относится к электрифицированному транспорту и направлено на усовершенствование узла для подвески контактного рельса

Изобретение относится к рельсовым путям и касается электрического соединения стыкуемых рельсов
Наверх