Железнодорожный стрелочный перевод

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН (504 Е 01 В 7 02

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3677986/29-11 (22) 23.12.83 (46) 23.01. 86. Бюл. N 3 (72) В.П.Широков (53) 625.151.261 (088.8) (56) Патент ГДР У 61558, кл, Е 01

7/02, 1968. (54) (57) ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ СТРЕЛОЧНЫЙ ПЕРЕВОД, содержащий уложенные на основании рамные рельсы. и соеднненные между собой тягой остряки, установленные с возможностью по перечного перемещения приводом, и ролики, отличающийся тем, что, с целью повьппения надеж ности, он снабжен магнитом, расположенным над указанной тягой с зазором, при этом ролики закреплены на магните с возможностью взаимо действия с указанной тягой.

1206356 юг.2

4-4

ВНИИПИ Заказ 8660/29 Тираж Подписное

Филиал ППП "Патент", r.Óæãoðoä, ул.Проектная, 4

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а более конкретно к железнодорожным стрелочным переводам.

Цель изобретения - повышение надежно сти .

На фнг. 1 изображен железнодорожный стрелочный перевод, вид сверху; на фиг.2 - разрез А-А на фиг.1 (остряки в верхнем положении); на фиг.3 - то же, остряки в нижнем положении.

Устройство содержит кронштейны

1, укрепленные на подошве рельса 2.

На них установлена роликоопора 3 с постоянным магнитом 4, а снаружи на роликоопоре 3 расположены ролики

5. Последние взаимодействуют с поверхностью площадки 6 тяги 7, на концах которой шарнирно установлены изолирующие прокладки 8, укрепленные на остряках 9. На подрельсовых опорах 10 расположены подушки 11 для упора. остряков 9. Роликоопора 3 выполнена нз изолирующего материала и защищена крышкой 12.

Устройство работает следующим образом.

Усилием P магнит 4, опирающийся на кронштейны 1, притягивает к себе площадку 6 тяги 7. Таким образом, остряки 9, опирающиеся на указанные тяги 7, находятся в постоянном приподнятом положении. При воз действии колеса усилием Я на остря10 ки 9, весовая нагрузка преодолевает усилие P магнита 4, и остряки 9 опускаются на подушки 11.

В случае пропадания усилия Я под действием магнита 4 тяга 7 с остряками 9 поднимается до контакта с роликами 5.

В этом состоянии осуществляется перевод остряков 9 из одного положения в другое. Под воэдействиемщб усилия Р магнита 4 тяга 7 катится по ролйкам 5, перемещая при этом в воздушном пространстве остряки

9 стрелки . Последние относительно тяги 7 поворачиваются на определенр ный угол, поэтому прокладки 8 установлены шарнирно.

Железнодорожный стрелочный перевод Железнодорожный стрелочный перевод 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к конструкции железнодорожного пути

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено при использовании с гарнитурами электропривода для крестовин с непрерывной поверхностью катания (НПК) для дополнительного замыкания прижатого сердечника на крестовинах стрелочного перевода

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, касается разработки конструкций безостряковых стрелочных переводов и предназначено для использования на путях промышленного транспорта, преимущественно карьерного

Изобретение относится к железнодорожным устройствам для перевода стрелочных остряков
Изобретение относится к изготовлению основных устройств железнодорожных путей и может быть использовано при изготовлении остряков стрелочных переводов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту
Наверх