Форма для образования продольных торцов дорожных покрытий из бетонных смесей

 

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК ()9) () )) (5))4 E 01 С 19/48

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ j4-H ABTGPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

/ () Ф

f ц/ (21) 3702253/29 — 33 (22) 20.02.84 (46) 07.02.86; Бюл. N. 5 (71) Уральский автомоторный завод

Производственного объединения ЗИЛ (72) IO.Е.Дмитриев (53) 693.78 (088.8) (56) Новиков A.Н. Машины для строительства цементобетонных дорожных покрытий, M.: Высшая школа, 1975, с.68-69, 221. (54) (57) ФОРМА ДЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ ПРОДОЛЬНЫХ ТОРЦОВ ДОРОЖНЫХ ПОКРЫТИЙ

ИЗ БЕТОННЫХ СМЕСЕЙ, содержащая кромкообразующую обечайку и приспособление для ее фиксации на основании посредством сваек, о т л и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью обес— печения удобства эксплуатации, кромкообразующая обечайка выполнена С-образной в поперечном сечении, а каждое приспособление для ее фиксации на основании — в виде закрепленной на ее наружной вертикальной поверхности П-образной в плане скобы с вертикальными прорезями и размещенного в последних Т-образного упора с башмаком, жестко соединенным с верхней частью сваек.

Фиг. Г

Составитель Е.Шуленина

Техред А.Кикемезей Корректор Г.Решетник

Редактор А.Шишкина

Заказ 475/35 Тираж 515 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д.4/5

Филиал ППП "Патент", г.ужгород, ул.Проектная, 4

1 12097

Изобретение относится к строитель- ству, а именно к строительству автодорог, аэродромов, площадей.

Цель изобретения — обеспечение удобства эксплуатации.

На фиг 1 показана П-образная скоба, приваренная к швеллеру; на фиг. 2— приспособление для фиксации.

Форма для образования продольных торцов дорожных покрытий из бетон- 1р ных смесей содержит кромкообраэующую обечайку 1,выполненную С-образной в поперечном сечении, и приспособление для ее фиксации на основании в виде закрепленной на наружной вертикальной поверхности обечайки i скобы 2 (П-образной в плане) с вер—

35, 2 тикальными прорезями 3, в которых размещен Т-образный упор 4 с башмаком 5. Последний жестко соединен с верхней частью сваек 6.

Крепление осуществляется следующим образом.

Смонтированную обечайку 1 с приваренными металлическими П-образными скобами 2 (расстояние между скобами составляет 2 м) устанавливают согласно проектному заданию.T-образный упор заходит в прорези 3 П-образной скобы 2, свайки 6 входят в грунт, башмак 5 доходит до упора с грунтом, чем и обеспечивается надежная фиксация обечайки в проектном положении.

Форма для образования продольных торцов дорожных покрытий из бетонных смесей Форма для образования продольных торцов дорожных покрытий из бетонных смесей 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к вибрационной укладывающей плите для дорожно-строительной машины с вибрационным агрегатом, охватывающим содержащий крупно-плоскостную донную пластину, связанный с вибрационным приводом вибрационный элемент, и с установленным наклонно к донной пластине направляющим листом, причем между направляющим листом и донной плитой вибрационного агрегата расположена связанная с вибрационным приводом, снабженная входным скосом вибрационная планка

Изобретение относится к дорожно-строительной технике, в частности к оборудованию для уплотнения дорожно-строительных покрытий из битумоминеральных смесей

Изобретение относится к дорожному строительству, в частности может быть использовано при строительстве и ремонте шоссейных дорог, улучшении грунтовых дорог, асфальтировании боковых стенок водных каналов, изготовлении специальных, например, токопроводящих бетонных покрытий

Изобретение относится к строительной промышленности и касается укладчика дорожно-строительного материала, содержащего ходовую часть с расположенным спереди ковшом для укладочного материала и транспортное устройство для подачи укладочного материала из ковша в распределительный шнек, расположенный сзади перед выдвигаемым и/или нарощенным укладочным брусом и поперек к продольной оси укладчика, причем связанный тягами с ходовой частью, плавающий на укладочном материале укладочный брус разделен по середине в направлении продольной оси, снабжен приспособлением для регулировки профиля укладываемого материала и имеет внешние боковые стенки

Изобретение относится к поезду-укладчику дорожного покрытия

Изобретение относится к области строительства, а именно к разравнивающим брусам, обеспечивающим изменение рабочей ширины отделочной машины для дорожных покрытий

Изобретение относится к дорожным машинам, предназначенным для укладки покрытий автомобильных дорог, аэродромов и аналогичных объектов

Изобретение относится к области строительства, а именно устройствам для укладки дорожного полотна, и содержит машинную раму и гусеничные ходовые механизмы
Наверх