Асфальтоукладчик

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК (19) (11) (51) E 01 С 19/48 (Риг. 7 (21) 3692202/29-33 (22) 18.01.84 (46) 07.02.86 Бюл. 9 5 (72) В.Д.Шухман,А.Б.Красников, И.А.Ратнер, Н.И.Афанасьев,И.И.Руденко и А.С.Козловский (53) 625.841 (088.8) (56) Асфальтоукладчик Titan — 360.

Проспект фирмы "АВ" (ФРГ), 1980. (54)(57) АСФАЛЬТОУКЛАДЧИК, содержащий самоходное шасси с поперечным расположением на его раме силовой установки, кинематически связанной через коробку перемены передач посредством цепных передач, промежуточные звездочки и муфты управления соответСтвенно с ведущими полуосями пенных редукторов привода шнеков и ведущими звездочками питателей, о тл и ч а ю шийся тем, что, с целью повышения надежности, упрощения конструкции и уменьшения габаритов, цепной редуктор привода шнеков снабжен закрепленными на продольных балках рамы самоходного шасси опорами наружных концов ведущих полуосей, цепные передачи, связывающие коробку перемены передач с последними,выполнены однорядными, а муфты управления и промежуточные звездочки, соединенные с ведущими звездочками питалелей, смонтированы на ведущих полуосях цепного редуктора привода шнеков.

Изобретение относится к области дорожного машиностроения, а именно к машинам для укладки асфальтобетона.

Целью изобретения является повышение надежности, упрощение конструкции и уменьшение габаритов машины.

На фиг.1 схематично изображен асфальтоукладчик, вид сбоку; на фиг. 2то.же, вид сверху; на фиг.3 — кинематическая схема асфальтоукладчика.

Асфальтоукладчик состоит из самоходного шасси 1 с бункером 2 и поперечно расположенной силовой установкой 3, соединенной ременной передачей 4 с коробкой 5 перемены передач, которая с помощью валов 6 и цепных передач 7 соединена с гусеничными движителями 8 и посредством однорядных цепных передач 9 — с муфтами 10 управления привода питателей 11 и шнеков 12. Муфты 10 управления установлены на полуосях 13 цепного редуктора 14. На этих же полуосях установлены ведущие звездочки 15 и 16 привода питателей и шнеков.

Полуоси 13 цепного редуктора 14 привода шнеков 12 выполнены с вынесенными на внешнюю раму самоходного шасси опорами 17.

Привод гусеничного хода осуществляется от коробки 5 перемены перелач через промежуточные валы б,бор09734 2 товые муфты 18 с тормозами 19, цепные передачи 7 и планетарные редукторы 20.

Муфты 10 управления и промежуточные звездочки 21, соединенные с ведущими звездочками 15 привода питателей, смонтированы на ведущих полуосях 13 цепного редуктора 14.

f0 Асфальтоукладчик снабжен рабочим органом 22.

Асфальтоукладчик работает следующим образом.

После заполнения приемного бунке1S ра 2 асфальтобетоном,запуска силовой установки З,включения коробки 5 перемены передач на соответствующую скорость, включаются муфты 10 управления привода питателей и шнеков, момент передается

2О от силовой установки 3 через ременную передачу 4 коробке 5 перемены передач, а от нее через валы 6 и цепные передачи гусеничным движителям 8. От коробки 5 перемены передач

25 одновременно через однорядные цепные передачи 9 момент передается муфтам 10 управления, которые, включаясь, передают момент полуосям 13,на которых посредством цепного редуктора 14 установлены ведущие звездочки 15 и 16 приводов питателей и шнеков. Питатели и шнеки таким образом включаются в работу. Включается рабочий орган 22.

1209734

14

Составитель Е.Шуленина

Редактор Н.Егорова Техред А.Кикемезей Корректор В.Бутяга

Заказ 475/35 Тираж 515 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д.4/5

Филиал ППП "Патент", г.ужгород, ул.Проектная, 4

Асфальтоукладчик Асфальтоукладчик Асфальтоукладчик 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к вибрационной укладывающей плите для дорожно-строительной машины с вибрационным агрегатом, охватывающим содержащий крупно-плоскостную донную пластину, связанный с вибрационным приводом вибрационный элемент, и с установленным наклонно к донной пластине направляющим листом, причем между направляющим листом и донной плитой вибрационного агрегата расположена связанная с вибрационным приводом, снабженная входным скосом вибрационная планка

Изобретение относится к дорожно-строительной технике, в частности к оборудованию для уплотнения дорожно-строительных покрытий из битумоминеральных смесей

Изобретение относится к дорожному строительству, в частности может быть использовано при строительстве и ремонте шоссейных дорог, улучшении грунтовых дорог, асфальтировании боковых стенок водных каналов, изготовлении специальных, например, токопроводящих бетонных покрытий

Изобретение относится к строительной промышленности и касается укладчика дорожно-строительного материала, содержащего ходовую часть с расположенным спереди ковшом для укладочного материала и транспортное устройство для подачи укладочного материала из ковша в распределительный шнек, расположенный сзади перед выдвигаемым и/или нарощенным укладочным брусом и поперек к продольной оси укладчика, причем связанный тягами с ходовой частью, плавающий на укладочном материале укладочный брус разделен по середине в направлении продольной оси, снабжен приспособлением для регулировки профиля укладываемого материала и имеет внешние боковые стенки

Изобретение относится к поезду-укладчику дорожного покрытия

Изобретение относится к области строительства, а именно к разравнивающим брусам, обеспечивающим изменение рабочей ширины отделочной машины для дорожных покрытий

Изобретение относится к дорожным машинам, предназначенным для укладки покрытий автомобильных дорог, аэродромов и аналогичных объектов

Изобретение относится к области строительства, а именно устройствам для укладки дорожного полотна, и содержит машинную раму и гусеничные ходовые механизмы
Наверх