Устройство для погрузки и выгрузки штучных грузов

 

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„BU„„1219506 А (51) 4 В 65 G 67/02

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3827981/27-11 (22) 24.12.84 (46) 23.03.86. Бюл. № 11 (71) Всесоюзный научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт подъемно-транспортного машиностроения (72) Л. В. Горбатов, А. Л. Бегуновский и С. A. Соколов (53) 621.869.4 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 273728, кл. В 65 Ci 67/02, 1967. (54) (57) УСТРОИСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ

И ВЫГРУЗКИ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ, содержащее ходовую тележку с последовательно установленными на ней подающим и поворотными в горизонтальной плоскости промежуточным и выдвижным конвейерами, между которыми расположены приводные роликовые столы, отличающееся тем, что, с целью

»ювьцпсния эффективности работы путем сокращения времени на переналадку с режима погрузки на режим выгрузки, каждый из указанных столов установлен coocHo co с »сжн»»м с ним конвейером, расположенным впереди него lio ходу движения груза, и жестко разъсмнo присоединен к нему, при»ем каждый»»p»»Bo kk»ok» роликовый стол снабжен l»o меньшей мере одной винтовой о»»орой, всрхш»м концом шарнирно прикреп,IokkkIo»» через промежуточное звено к его средней части.;l н!»ж»»!» к кронштейну

HH л»сж!»ом с ш м конвейере, и парой стоек, каждая из которых верхним концом шарнирно цр!»крс»»лс»»а и cl0 краю, а нижним, вь»ю п»с»»ны в »3»i i» Hli,як»» — — и ioilo,»нит!., »ь»»о крон k» zo,"» í;, который закреплен на указан:гом кгн !»с!»срс или на опоре. смонтнров,»ilk»o»i k»k» oрс;ц»сй части указанного TO, » k».

1219506

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к машинам для погрузки и выгрузки штучных грузов из вагонов или крупнотоннажных контейнеров.

Цель изобретения — повышение эффективности работы путем сокращения времени на переналадку с режима погрузки на режим выгрузки.

На фиг. 1 изображено устройство, настроенное для работы в режиме погрузки, общий вид сбоку; на фиг. 2 — то же, вид сверху; на фиг. 3 — устройство, настроенное для работы в режиме выгрузки, общий вид сбоку; на фиг. 4 — то же, вид сверху; на фиг. 5 — 7 — последовательность операции при переналадке роликового стола с режима погрузки на режим выгрузки, вид сбоку.

Устройство содержит ходовую тележку 1, на которой последовательно установлены конвейеры 2 — 4 с бесконечным грузонесущим элементом, например ленточным. Конвейеры 3 и 4 выполнены поворотными в горизонтальной плоскости, причем конвейер 4 выполнен выдвижным. Между конвейерами 2, 3 и 3, 4 расположены приводные роликовые столы 5 и 6 с реверсивными приводами. Каждый роликовый стол крепится цапфами 7 и скобами 8 к двум кронштейнам 9 и опирается планками 10 на две винтовые опоры 11. Последние верхним концом связаны со средней частью роликовых столов 5 и 6 шарнирными звеньями 12, а нижним концом соединены с кронштейнами 13 посредством съемных вставок 14. Для перестановки роликовых столов при изменении направления груза роликовые столы оборудованы поворотными стойками 15 и 16, соединенными одним концом с осями 17. На другом конце стойки снабжены вилками, охватывающими фиксирующие пальцы 18 и 19, установленные на раме роликового стола и на

ГГ кронштейнах 20, закрепленных на рамах смежных конвейеров.

Устройство работает следующим образом.

При погрузке штучных грузов в вагон или крупнотоннажный контейнер цапфы 7 роликовых столов 5 и 6 крепятся скобами 8 к кронштейнам 9 конвейеров 3 и 4. Винтовый опоры 11 нижними концами соединяются с кронштейнами 13 тех же конвейеров, а верхними концами упираются в планки 10 роликовых столов. При этом вилки поворотных стоек 15 присоединяются к кронштейнам 20 пальцами 19, а вилка стойки 16 фиксируется в нижней части роликовых столов пальцами 18 (фиг. 5).

При выгрузке грузов производится перестановка роликовых столов. Для этого фиксирующий палец 18 вынимается, освобождая вилку стойки 16. Рычаг опускается вниз и путем небольшого перемещения ролико20 вого стола вверх-вниз при помощи винтовой опоры заводится в кронштейн 20 и присоединяется к нему пальцем 18 (фиг. 6).

Снимаются скобы 8 и производится перемещение роликового стола на стойках 15 и

16 к противоположному конвейеру до упора цапф 7 в гнезда кронштейнов 9. Затем накладываются и закрепляются скобы 8. При этом винтовые опоры 11 благодаря развороту шарнирных звеньев 12 отходят от планок 10, что обеспечивает свободное отсоеЗО динение вставок !4 от кронштейнов 13, перемещение опор и присоединение их к кронштейнам противоположного конвейера.

Затем освобождается палец 19 путем небольшого перемещения роликового стола вверх при помощи одной из винтовых тяг.

Стойка 15 поднимается вверх к нижней части роликового стола и фиксируется на нем пальцем 19. Стойка 16 остается в нижнем положении, зафиксированной пальцем 18 в кронштейне 20 (фиг. 7). Машина готова к перемещению груза в обратном направлении.

1219506!

219506 фиг 5

Щыг. 7

Редактор И. Дербак

Заказ 1223/29

Сосгавитсль В. Мамот 1 екрсд И. Верее Корректор,Ч. Патай

Тираж 833 11одписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, йзосква, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент». г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Устройство для погрузки и выгрузки штучных грузов Устройство для погрузки и выгрузки штучных грузов Устройство для погрузки и выгрузки штучных грузов Устройство для погрузки и выгрузки штучных грузов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано, в частности для погрузки-разгрузки контейнеров, конструктивно совмещенных с антенными системами радиолокационных станций, выполненных с возможностью размещения на автотранспортном средстве

Изобретение относится к транспортной и погрузочно-разгрузочной технике

Изобретение относится к устройствам для загрузки-разгрузки самолета или других транспортных средств

Изобретение относится к транспортной технике, в частности к перегрузочным системам для вагонов с низкорасположенной грузовой платформой

Изобретение относится к транспорту и может быть использовано при эксплуатации автомобильных кузовов-фургонов различного назначения

Изобретение относится к авиационной технике, к устройствам для погрузки-выгрузки моногрузов и колесной техники из самолета и может быть использовано в судостроении и других областях техники

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к устройствам для загрузки-выгрузки самолета, и может быть использовано в судостроении и других областях
Наверх