Способ сборки секций двойного перекрытия корпуса судна

 

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК,.SUÄÄ 1232559 А1

«511 4 В 63 В 9/06

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

00 делАм изОБРетений и ОтнРытий

3."=-.- -., 1

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3760475/27-11 (22) 22.06.84 (46) 23.05.86. Бюл. № 19 (72) А. Л. Васильев и А. Э. Тарасов (53) 629.12.002.0! 1:621.757 (088.8) (56) Паллер А. М. и Соколов В. Ф. Сборщик металлических корпусов судов.— Л.: Судостроение, 1980, с. 213 — 217. (54) (57) СПОСОБ СБОРКИ CEKLl,ÈЙ

ДВОЙ НОГО ПЕРЕКРЫТИЯ КОРПУСА

СУДНА, включающий установку на сборочном месте в горизонтальном положении двух полотнищ, приварку к ним профильного набора, присоединение к одному из полотнищ листового набора главного направления и перекрестных связей и соединение

его с вторым полотнищем, отличающийся тем, что, с целью повышения производительности труда за счет сокращения объема ручной сварки при использовании сварочных роботов, после установки листового набора главного направления на одно из полотнищ и соединения с ним образовавшуюся подсекцию устанавливают в вертикальное положение, затем устанавливают в вертикальное положение другое полотнище с профильным набором, после чего листовой набор главного направления соединяют с вторым полотнищем, а затем последовательно устанавливают участки перекрестных связей между листовым набором главного направления и соединяют их с листовым набором и обоими полотнищами.

1232559

Изобретение относится к судостроению, а именно к способам сборки секций двойных перекрытий корпуса судна,и может быть применено для сборки секций двойного дна, двойных бортов, а также двойных палуб, коффердамов и т. д.

Цель изобретения — повышение производительности труда за счет сокращения объема ручной сварки при использовании сварочных роботов.

На фиг.1 изображен листовой набор главного направления при установке на первое полотнище; на фиг.2 — подсекция двойного перекрытия при установке в вертикальное положение; на фиг.3 — второе полотнище при установке в вертикальное положение и его соединении с листовым набором главного направления; на фиг.4 схема установки перекрестных связей между листовым набором и обоими полотнищами.

Сначала на сборочное место подают одно из полотнищ собираемой секции, например полотнище 1 наружной обшивки с предварительно установленными на нем ребрами 2 профильного набора главного направления, и устанавливают его в горизонтальное положение. После этого сюда же подают (фиг.1) листовой набор 3 главного направления (непрерывные стрингеры) устанавливают его на полотнище 1 и приваривают к нему.

Затем образовавшуюся подсекцию любым известным способом устанавливают в вертикальное положение (фиг.2), на сборочное место подают второе полотнище 4 (полотнище внутренней обшивки) с установленными на нем ребрами 5 профильного набора

10 главного направления и также устанавливают его в вертикальное положение напротив первого полотнища 1 (фиг.3) . После этого осуществляют вертикальную приварку листового набора 3 к полотнищу 4. Затем на сборочное место подают участки перекрестных связей 6 (флоров) и последовательно устанавливают и приваривают их на свое штатное место в вертикально установленной секции, начинают с ее нижней .части.

Приварку участков перекрестных связей

6 осуществляют к полотнищам 1 и 4 и листовому. набору 3 при помощи сварочных автоматов. После приварки последнего, расположенного в верхней части секции, участка перекрестной связи 6 законченную секцию двойного перекрытия удаляют со сборочного места.!

232559

1 ф)

Фф Ф у,,.%@ (Составитель Н. Круглов

Редактор В. Петраш Техред И. Верес Корректор О. Луговая

Заказ 2506/2! Тираж 422 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

1 l 3035, Москва, )К вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП сПатент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Способ сборки секций двойного перекрытия корпуса судна Способ сборки секций двойного перекрытия корпуса судна Способ сборки секций двойного перекрытия корпуса судна 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к судостроению, к устройствам для нанесения эластичного покрытия на корпусы и корпусные конструкции судов и изделий химического и транспортного машиностроения

Изобретение относится к технологии судостроения, а именно к способам изготовления и спуска на воду железобетонных наплавных блоков

Изобретение относится к области судостроения и может быть использовано при стыковке частей корпуса крупнотоннажного сооружения на плаву

Изобретение относится к судостроению и может быть использовано при постройке на плаву корпусов плавсооружений

Изобретение относится к технологии судостроения и судоремонта, касаясь сборки корпусов судов из частей, стыкуемых и соединяемых на плаву

Изобретение относится к судостроению, в частности к технологии сборки корпусов судов из легких сплавов

Изобретение относится к судостроению и касается проектирования корпусов, например, подводных скоростных аппаратов цилиндрической или сигарообразной формы и с уменьшенным сопротивлением воды их поступательному движению

Изобретение относится к судостроению и, в частности, к созданию устройств для герметизации стыков соединяемых частей гравитационной платформы на плаву

Изобретение относится к области судостроения, в частности к способам сборки стыкуемых частей корпуса судна на плаву

Изобретение относится к судостроению и касается создания оборудования, предназначенного для изготовления корпусных конструкций и, в частности, для сборки и электроприхватки балок продольного и поперечного направлений с полотнищами
Наверх