Устройство для управления колесами прицепного звена транспортного средства

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

А1

- SU., 1234269 (п а В 62 D 13/02

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

М А ВТОРСКОМ .Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ ("1) 3819120/27-11

122) 07.12.84 (46) 30.05.86. Бюл. № 20 (71) Белорусский ордена Трудового Красного Знамени технологический институт им. С. М. Кирова (72) A. И. Кирильчик, A. В. Жуков, А. И. Арабей и В. Д. Петраков (53) 629.113.014.5 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 910485, кл. В 62 D 13/02, 1980. (54) (57) 1. УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛГ11ИЯ КОЛЕСАМИ ПРИЦЕПНОГО ЗВЕНА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, содержащее закрепленные на копире, выполненном в виде эксцентричного кулачка, тяговые балки, расположенные под углом к продольной оси копира, тросовый привод, связывающий тяговыс балки с рамой прицепного звеtld. и огрзничители поворота прицепного звена, отличающееся тем, что, с целью улучшения маневренности автопоезда и повышения безопасности его работы, кулачок снабжен двумя рычагами, шарнирно установленными с возможностью поворота в горизонтальной плоскости и фиксации их положения относительно продольной оси копира, при этом на рычагах расположены профильные поверхности и ограничители поворота.

2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что ограничители поворота выполнены коробчатого типа, противоположные от рычагов поверхности которых выполнены профильными, а тросовый привод пропущен в промежутке между рычагами и профильными поверхностями ограничителей поворота.

3. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что копир выполнен складывающимся в вертикальной плоскости и снабжен амортизирующими прокладками.

1234269

Изоб ет

Р ение Относится к, с, 2 частности д„„п" Ртными средствами

"я управле», . " и и

Л" » я обеспечения воз пов-росп . у " (ия колесами п р це(»»(ого звена н озможно сти погрузки пу"ОВ . есовоз ь»х ав . прице- Вь»(,о-, на раму тягача 3 к

Цель изоб е

»Х В а копир 2 у.."»и(ение ретения — — (у, евплоско топоезда и сти. Складыв ющимся в ве ти

ывание мож р кальной вляться, нап го работы. .зопасимер, и и пом помощи завес 15.

На" чения поломок от фиг. 1 изображ ено и е,л ных нагрузок н при скла деиствия ударя агаемое тра»(адывании копи а 2

ТВО, положение на ПОВОроте ания его в го из лагаемое уст ой омежутках меж р онтальном пол оложена фиг ны амортизи ю между завесам 15 и усВид сбоку, на рующие прокладки 16. а фиг. 2; на фиг. 5 —— роиства при пог тросовый и иво енин по н тягач; на фиг. 6 погр зке (»риис(» и с рычагами 6, ни ивод 5 не взаи модейна фиг. 2. юверхностям 14

Устройство для уп авл вена сос вижно з епод со

Т поные бал 4 лки, зак епл л, р- ленные на копи е 2 да. Фиксация ыч длине автооси. Тросовь" сое

Р

»й привод 5

П и кои 8 и винта ами зводится

ОВЕР а пово ота ти копи а 2 льные и р од 5 начина ет взаимо е р выполне ы

ычагов 6, ста в виде т рхностью ы р . тываясь по ним. П (»OBOPOTB B» O м. Ри этом не аб вступает во в жду собои ыч заимодейнены растяжкой

ыча- g5 Вополо и поверхностью 1 один из кото"ь

ых имеет п ав и и винтами 9 ет ее ис ожного огранич чителя 13 и и протилевую резьбы. С ка, исключая прови подтягивавзаимодейств р в, — Велич рцами растяжка 8 р исание не аб тв р г» на копире 2

" твует с реб ами ка ходится функционал ой ания нерабочей ве прону- том ентриситета копи а

12 б 10

ВЫПОЛНЕНН О ах расположен

ые копобча

ы ограничител 13, х . 0 имо е" и, вь д йствующие с ограничителе" нера очей и 13, взаложные того типа. П о (полнены и о

" ветвью, также

ые от рычагов 6 и отивопо- искл о ильными, что ничителей 13 включить зоны н совый приво 5 ей выполнены и рофильными. Т у ра ляемости п поезда из по

Вод 5 пропущен в ромежду рычага 6 ми ипо н в промежутке да во и изменении базо р ь„л „ыми и 5 верх- эк дитель произво вон длины одит наст о" а втопоезР У

u%u,ествляется и е в копи ра 2. На

f путем вращения растяж 8, путем в а ки

7 Ю

Диг. 2

1234259

A-A пИернуло

Дур ф

11

12

Фиг. 5

Редактор М. Келемеш

Заказ 2686/23

Составитель В. Ионова

Техрел И. Верес Корректор М. Максимишинсп

Тираж 57! Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

i 13035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Устройство для управления колесами прицепного звена транспортного средства Устройство для управления колесами прицепного звена транспортного средства Устройство для управления колесами прицепного звена транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортным средствам и автопоездам и конструкциям дышла их прицепов, содержащих дышло прицепа, опирающееся своими цапфами на переднюю часть шасси с возможностью поворота относительно вертикальной и горизонтальной осей, и средство для поворота оси

Изобретение относится к последовательно связанным жестким поворотным осям с центральными осями поворота

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в устройствах для управления поворотной осью автомобильных прицепов

Изобретение относится к автопоездам, имеющим тягач и один или несколько прицепов

Изобретение относится к управляемым устройствам для перевозки грузов, в частности к прицепам, предназначенным для сцепки с ведущим транспортным средством, и может быть использовано в условиях ограниченного пространства

Изобретение относится к транспортному машиностроению и касается способов управления транспортными средствами
Наверх