Транспортное средство для перевозки длинномерного тяжеловесного груза

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК g g В 60 P 3/40

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМ,Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3839386/27-11 (22) 07.01.85 (46) 23.06.86. Бюл. № 23 (71) Проектно-технологический и конструкторский институт организации производства и экономики монтажных и специальных строительных работ (72) И. М. Кудрявский, В. Г. Бондаренко, Н. П. Сытник, Ф. А. Соловьев и П. В. Павлык (53) 629.114.3 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 867722, кл. В 60 P 3/40, 1980. (54) (57) ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДЛИННОМЕРНОГО

ТЯЖЕЛОВЕСНОГО ГРУЗА, содержащее соединенные перевозимым грузом тележки, смонтированные на рамах тележек подъем„„SU, 1238994 А1 ные гидроцилиндры, несущие опорные устройства в виде баллансирных траверс, и шарнирно связанное с последними устройство для крепления груза, отличающееся тем, что, с целью уменьшения деформации груза при транспортировке, траверса каждой тележки снабжена подвижными вдоль нее сухарями, связанными сферическими шарнирами со штоками гидроцилиндров, а устройство для крепления груза выполнено в виде рамок с вертикальными направляющими для захвата груза с торцовых сторон и тяг, одни концы которых прикреплены шарнирно с возможностью поворота в горизонтальной плоскости к рамам тележек, а другие установлены в указанных направляющих рамок, которые связаны с траверсами вер- у тикальными осями.

1238994

Фиг.2

Фиг.5

Составитель Т. Волокитина

Редактор П. Коссей Техред И. Верес Корректор И. Эрдейн

Заказ 3340/13 Тираж 647 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки, погрузки и разгрузки крупногабаритных грузов, преимущественно легкодеформируемых, например секций транспортных галерей обогатительных фабрик.

Целью изобретения является уменьшение деформации груза при транспортировке.

На фиг. 1 схематично изображено транспортное средство, вид сбоку; на фиг. 2— то же, вид спереди; на фиг. 3 то же, вид сверху.

Транспортное средство для перевозки длинномерного тяжеловесного груза 1 содержит ходовые тележки 2 со смонтированными на них опорными рамами 3, силовыми элементами, например подъемными гидроцилиндрами 4, соединенными посредством сферических шарниров 5 и подвижных сухарей 6 с опорными устройствами балансирными траверсами 7, которые соединены горизонтальным 8 и вертикальным 9 шарнирами с устройством для крепления груза, содержащим охватывающие груз грузонесущие рамки 10, снабженные кронштейнами 11 и крепежными элементами 12. Продольные тяги 13 одним концом соединены с шарниром 14, а другим концом — с роликовым устройством 15, которое установлено в вертикальных направляющих 16 грузонесущей рамки 10.

Подготовка к транспортированию груза производится в следующей последовательности.

Тележки 2 со смонтированными на них узлами подкатываются к грузу 1 с двух

10 сторон, Грузонесущие рамки 10 гидроцилиндрамы 4 выставляются в положение, когда кронштейны I! совместятся с элементами крепления груза 1, после чего груз фиксируется крепежными элементами 12. Далее груз поднимается гидроцилиндрами 4 на необходимую высоту. Снятие груза производится в обратном порядке. При подъеме и опускании грузонесущих рамок 10 роликовые устройства 15 продольных тяг 13 обкатываются по направляющим 16.

При перекосе ходовых тележек 2 одна относительно другой шарниры 8, подвижные сухари 6 и шарниры 5 позволяют грузонесущим рамкам 10 сохранять свое положение, что исключает передачу скручивающих усилий на перевозимый груз 1 и соответственно — его деформацию.

Транспортное средство для перевозки длинномерного тяжеловесного груза Транспортное средство для перевозки длинномерного тяжеловесного груза 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технологии лесозаготовок, в частности к способам транспортировки пачек длинномерных лесоматериалов (деревьев, хлыстов, полухлыстов)

Изобретение относится к области мостопереправочной техники, а конкретно к транспортным средствам для перевозки двухколейных, секционных, сложенных механизированных мостов с изменяемым межколейным пространством и может быть использовано в аварийно-спасательных службах, а также в военных инженерных подразделениях для наведения многопролетных временных переправ через препятствия при помощи мостоукладчиков с использованием транспортировщиков для подвозки мостов к месту переправы

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано непосредственно при погрузке и разгрузке длинномерных тяжеловесных конструкций, весовые параметры которых превышают характеристики используемого для погрузки или разгрузки грузоподъемного средства

Изобретение относится к способам разгрузки сборно-разборных мостов с транспортного средства и может быть использовано в подразделениях аварийно-спасательных служб для подвозки и разгрузки механизированных мостов при наведении многопролетной переправы

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к рельсовому транспорту, и предназначено для перевозки длинномерных грузов, имеющих круглую форму и сравнительно тонкую несущую оболочку

Изобретение относится к машиностроению, в частности к погрузочным устройствам

Изобретение относится к лесному хозяйству и лесной промышленности, а именно к созданию машин для рубок ухода за лесом

Изобретение относится к устройствам для формирования и удержания длинномерных грузов, например деревьев, на машине и может быть использовано в лесной промышленности и лесном хозяйстве

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам для перевозки длинномерных грузов на сцепе железнодорожных платформ

Изобретение относится к транспортным средствам, преимущественно для сбора, погрузки или разгрузки и перевозки лесоматериалов на лесосеках
Наверх