Автопоезд для перевозки лесоматериалов

 

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТ ИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН (51) 4 В 60 Р 3/40

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Фиг. 4

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) - 3817294/27-1 I (22) 27. 11.84 (46) 23.05.86. Бюл. Р 19 (71) Научно-производственное объединение "Силава" (72) М.О. Даугавиетис, А.Ж. Лазовский и И.А. Лусис (53) 629.112.7(088 ° 8) (56) Патент ФРГ 1755317, кл. В 60 P 1/54, 1975. (54)(57) АВТОПОЕЗД ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЛЕСОМАТЕРИАЛОВ, содержащий самоходное шасси с грузонесущей платформой и смонтированную на последней с воз„„SU„„1232526 А1 можностью продольного перемещения подвижную секцию платформы, на которой жестко закреплен манипулятор с приводными телескопическими аутригерами, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции и снижения металлоемкости, на боковых частях грузонесущей платформы по ее длине закреплены фиксирующие элементы, а телескопические аутри- геры установлены на манипуляторе mapнирно с возможностью поворота в проЧ дольной вертикальной плоскости и взаимодействия с фиксирующими элементами.

1 123

Изобретение относится к транспортным средствам и может быть использовано в области лесного хозяйства,лесной промышленности и других отраслях народного хозяйства, занимающихся транспортировкой лесоматериалов или других длинномерных материалов.

Цель изобретения — упрощение конструкции и снижение металлоемкости.

На фиг. 1 изображен лесовоз, вид сбоку, на фиг. 2 — платформа и передвижная секция платформы, вид сверху.

Фиг. 2

Составитель Т. Терешкина

Редактор В. Петраш Техред И.Попович Корректор С. Черни

Заказ 2734/19 Тираж 647 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-попиграфическое предприятие, r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Автопоезд состоит из самоходного шасси с прицепом. Самоходное шасси снабжено платформой 1 с кониками.

На задней части платформы 1 с возможностью перемещения в направлении продольной оси лесовоза установлена подвижная секция 2 платформы, на которой смонтирован манипулятор 3 с аутригерами 4. Последние выполнены выдвижными поперечно относительно продольной оси машины и поворотными вокруг осей 5. Боковины платформы

1 снабжены фиксирующими элементами 6 в виде стержней, служащими для зацепа или упирания в них пяты аутригеров 4. Элементы 6 в зависимости от формы пяты могут быть выполнены например, как углубления в боковине платформы 1. Располагаются фиксирую1

2526 2 щие элементы 6 на расстоянии, меньшем чем длина хода гидравлических аутригеров 4.

Автопоезд работает следующим обра5 зомв

При необходимости менять положение манипулятора 3, например для загрузки или разгрузки коротких лесоматериалов на заднюю часть длинномерного прице10 па, оператор включает привод аутригеров 4 и поворачивает последние вокруг осей 5 до положения, при котором возможно их взаимодействие с фиксирующими элементами 6. После этого

l5 включается привод выдвижения аутригеров 4, с помощью которых дополнительная секция 2 вместе с манипулятором 3 перемещается в направлении продольной оси лесовоза на расстоя20 ние, соответствующее. одному ходу аутригера 4 из положения в положение П. При необходимости цикл операции повторяют до достижения нужного положения манипулятора 3, затем аутригеры 4 поворачивают в исходное положение и упирают в грунт.

Секцию 2 платформы в исходное положение устанавливают также с помощью привода аутригеров 4, пяты кото30 рых в выдвинутом положении зацепляют за один из фиксирующих элементов 6, после чего втягивают.

Автопоезд для перевозки лесоматериалов Автопоезд для перевозки лесоматериалов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технологии лесозаготовок, в частности к способам транспортировки пачек длинномерных лесоматериалов (деревьев, хлыстов, полухлыстов)

Изобретение относится к области мостопереправочной техники, а конкретно к транспортным средствам для перевозки двухколейных, секционных, сложенных механизированных мостов с изменяемым межколейным пространством и может быть использовано в аварийно-спасательных службах, а также в военных инженерных подразделениях для наведения многопролетных временных переправ через препятствия при помощи мостоукладчиков с использованием транспортировщиков для подвозки мостов к месту переправы

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано непосредственно при погрузке и разгрузке длинномерных тяжеловесных конструкций, весовые параметры которых превышают характеристики используемого для погрузки или разгрузки грузоподъемного средства

Изобретение относится к способам разгрузки сборно-разборных мостов с транспортного средства и может быть использовано в подразделениях аварийно-спасательных служб для подвозки и разгрузки механизированных мостов при наведении многопролетной переправы

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к рельсовому транспорту, и предназначено для перевозки длинномерных грузов, имеющих круглую форму и сравнительно тонкую несущую оболочку

Изобретение относится к машиностроению, в частности к погрузочным устройствам

Изобретение относится к лесному хозяйству и лесной промышленности, а именно к созданию машин для рубок ухода за лесом

Изобретение относится к устройствам для формирования и удержания длинномерных грузов, например деревьев, на машине и может быть использовано в лесной промышленности и лесном хозяйстве

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам для перевозки длинномерных грузов на сцепе железнодорожных платформ

Изобретение относится к транспортным средствам, преимущественно для сбора, погрузки или разгрузки и перевозки лесоматериалов на лесосеках
Наверх