Устройство для крепления длинномерного тяжеловесного груза на транспортном средстве

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) (11) А1 (д1) 4 В 60 Р 3/40

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCKOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

llO ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

-(21) 3809951/27-11 (22) 05.11.84 (46) 07.05.86. Вюл. )1:. 17 (71) Проектно-конструкторское бюро

Специализированного объединения по перевозке крупногабаритных тяжеловесных грузов "Спецтяжавтотранс" (72) А.И. Федоров (53) 629.114Л(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

9 1046136, кл. В 60 P 3/40, 1981. (54)(57) 1. УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ

ДЛИННОМЕРНОГО ТЯЖЕЛОВЕСНОГО ГРУЗА НА

ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ, содержащее установленный на транспортном средстве гидродомкрат, опирающуюся на неro одним концом консоль, на другом конце которой шарнирно закреплен упор для груза, шарнирно прикрепленные одними концами к упору и консоли стяжки регулируемой длины, а также ложемент, охватывающий груз снизу, о т— л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью расширения функциональных возможностей путем расширения номенклатуры перевозимых грузов, оно снабжено дополнительный упором и связанными с последним и ложементом регулируемыми по длине тягами, при этом другие концы указанных стяжек шарнирно прикреплены к дополнительному упору.

2, Устройство по п.1, о т л и— ч а ю щ е е с я тем, что упоры снабжены гидроподкладками.

1 12290

Изобретение относится к устройствам для закрепления на транспортном средстве длинномерных тяжеловесных грузов, Цель изобретения — расширение 5 функциональных возможностей путем расширения номенклатуры геревозимых грузов.

На фиг, 1 изображено устройство для закрепления длинномерного груза; на фиг. 2 — вид А на фиг, 1; на фиг. 3 — сечение Б-Б на фиг. 1.

Устройство для закрепления груза на транспортном средстве содержит гидродомкрат 1 для подъема груза 2. 15

На домкрате 1 посредством шарнира 3 . закреплена консоль 4, снабженная упором 5, шарнирно закрепленным на свободном конце консоли 4, и прикренленными к ней регулируемыми по длине 20 стяжками 6. Устройство снабжено до- . полнительным упором 7„ который шарнирно соединен посредством двух регулируемых по длине тяг 8 и 9 с ложементом 10. 2".

Упоры 5 и 7 снабжены гидропрокладками 11, упирающимися на груз 2 и выполненными в виде капроновых или прорезиненных мешков, наполненных антифризом зимой и водой летом. Упоры 5 3(t и 7 шарнирно соединены между собой регулируемыми по длине стяжками 6.

Дополнительный упор 7 шарнирно соединен тягами 8 и 9 с ложементом 10 и стяжкой 12 с консолью 4. Ложемент 10 шарнирно соединен тросами 13 с аналогичным ложементом, установленным на противоположной стороне груза 2, и обвязками 14 ложемент 10 крепится к грузу 2. С другого конца груз 2 кре- 4О пится аналогично.

5 О Я

Устройство присоединяют к грузу следующим образом, В соответствии с габаритами груза

2 регулируются длины тяг 8 и 9, стяжек 6 и место установки ложемента 10.

После этого устройство полностью за исключением тросов 13 и обвязок 14 собирается на сборочной площадке около торца груза и затем краном с торца заводится под груз. После этого под стяжки 6 устанавливаются деревянные подкладки из шпал (не показаны) и обвязками 14 ложемент 10 крепится к грузу 2. Аналогичная операция проделывается с устройством с другого конца груза, После этого подгоняются по длине тросы 13, подвязываются к грузу 2 и пристыковываются с обоих концов к ложементам 10. Далее краном поднимается опорный конец консоли 4 в верхнее положение, подгоняется транспортное средство под консоль и опускают консоль на шарнир 3 гидродомкрата 1. Аналогично устанавливается консоль 4 на транспортное средство и с другого конца груза. После этого гидродомкратами груз 2 приподнимается в транспортное положение, вынима- . ются деревянные подкладки из-под стяжек 6 и транспортное средство готово к транспортированию груза 2. В транспортном положении масса груза воспринимается ложементом 10 и упором 7, рассредотачивая весовую нагрузку на большую площадь. Гидроподкладки 11 равномерно рассредотачивают на большую площадь нагрузку от упоров 5 и 7, 1229091

Составитель Т. Волокитина

Редактор Н. Бобкова Техред В.Кадар Корректор А. Тяско

Заказ 2409/15 . Тираж 647 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Устройство для крепления длинномерного тяжеловесного груза на транспортном средстве Устройство для крепления длинномерного тяжеловесного груза на транспортном средстве Устройство для крепления длинномерного тяжеловесного груза на транспортном средстве 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технологии лесозаготовок, в частности к способам транспортировки пачек длинномерных лесоматериалов (деревьев, хлыстов, полухлыстов)

Изобретение относится к области мостопереправочной техники, а конкретно к транспортным средствам для перевозки двухколейных, секционных, сложенных механизированных мостов с изменяемым межколейным пространством и может быть использовано в аварийно-спасательных службах, а также в военных инженерных подразделениях для наведения многопролетных временных переправ через препятствия при помощи мостоукладчиков с использованием транспортировщиков для подвозки мостов к месту переправы

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано непосредственно при погрузке и разгрузке длинномерных тяжеловесных конструкций, весовые параметры которых превышают характеристики используемого для погрузки или разгрузки грузоподъемного средства

Изобретение относится к способам разгрузки сборно-разборных мостов с транспортного средства и может быть использовано в подразделениях аварийно-спасательных служб для подвозки и разгрузки механизированных мостов при наведении многопролетной переправы

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к рельсовому транспорту, и предназначено для перевозки длинномерных грузов, имеющих круглую форму и сравнительно тонкую несущую оболочку

Изобретение относится к машиностроению, в частности к погрузочным устройствам

Изобретение относится к лесному хозяйству и лесной промышленности, а именно к созданию машин для рубок ухода за лесом

Изобретение относится к устройствам для формирования и удержания длинномерных грузов, например деревьев, на машине и может быть использовано в лесной промышленности и лесном хозяйстве

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам для перевозки длинномерных грузов на сцепе железнодорожных платформ

Изобретение относится к транспортным средствам, преимущественно для сбора, погрузки или разгрузки и перевозки лесоматериалов на лесосеках
Наверх