Устройство для транспортирования горячего листового проката

 

СОК)3 CQ!3ETCHI IX

СОЦМЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУЬЛИК (513 4 В 21 В 39/14

4CFC"ж 1; . „ фЩ !ц!1Т у1

ГОсудлРстнеиный кОмитет сссР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ, (21) 3770911/2?-02 (22) 03.08.84 (3I) A 3200/83 (32) 08 Оо 83 (33) A?J (46) 30.06.86. Бюл. М- 24 (71) Фоест-Лльпине ЛГ (AU) (72) Франц Хиршманнер, Рудольф Бухеггер и Франц Берттбахер (AU) (53) 621.7771(088,8) (56) Лвторское свидетельство СССР

И 453208, кл. В 21 В 39/00, 1973. (54)(57),!. УстРО!!ство для ТРлнспОРтиРОВлн!и ГОРяче! 0 листОВОГО пРОкА—

ТА, содержащее рольганг с направляющими линейками и механизмами их перемещения в направлении, перпендикулярном продольнои оси рольганга, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью говышения качества проката и улучшения эксплуатационных характеФ ристик устройства, оно снабжено теплоизолирующими кожухами, закрепленными на механизмах перемещения направляющих линеек с возможностью их совместного перемещения.

„„SU „„1241982 А 3

2. Устройство Но и. I o T JI H ч а ю щ е е с я тем, что кожух выполнен в виде плиты, одним концом шарнирно закрепленпой на одном из механпзмов перемещения направляющих линеек с возможностью поворота в вертикальной плоскости и свободно опирающейся через опорные ролики на другой механизм перемещения направляющих линеек.

3. Устройство по и. l о т л и— ч а ю щ е е с я тем, что кожух выполнен в виде двух составных плит, составляющие которых шарнирно закреплены одна относительно другой, образуя угловой профиль, при этом вертикальные составляющие плит выполнены разной высоты и жестко закреплены на механизмах перемещения направляющих линеек.

4. Устройство по и. 1, о т л и— ч а ю ц е е с я тем, что кожух выполнен в виде плит по меньшей мере двух, шарнирно закрепленных на механизмах перемещения направляющих линеек и между собой. 7

Изобретение о гносится к прокатно му производству., точнее к устройствам для транспортирования горячекатанных листов.

Целью изобретения является новы-шепие качества проката и улу 1шение эксплуатационных характеристик устройства.

11а фиг. 1 изображен рольганг, ви1 спереди (исполнение по п. 2 формулы изобретения); на фиг. 2 — то же (ис полненне по и. 3 формулы изобретец11я); на фиг. 3 — то же (исполнение по п. 4 формулы изобретения, кожух выполнен двухзвенпым); на фиг. 4 то же, кожух выполненм многозвениым

1. олы анг для транспортировашгя

11роката снабжен паправля>ощимп линей ка>н1 с механизмами 2 неремеще1шя дл центрирова>шя проката в линни рольган1 а, перемещаемыми в направлении, перпсндпкуляр ом направлешш> транст1ор ирования про ата.

1 ольганг также снабжен теплонзолнруюшими кожухамп 3, закреплеш1ыми

I1à механизмах перемещения направля>о щих;ншеек с возможностью их совмес ного перемещения. При пеобходимостп кохухи, выполненные составными; Itoгут быть раскрыты для проведения ра бот по удалению окалины, визуальног контроля и т,д. ,1! соответствии с фиг. 1, кожух в нолнен в виде плиты 4, одш1м концом шаршзрно закрепленной па optto r нз ханизмов перемещения направляющих линеек посредством шарнира 5 с воз»о>I:IIocтью поворота в вертикально>1 плоскости. Плита 4 свободно опирает ся через опорные ролики 6 на другой механизм перемещения линеек.

Данная конструкция обеспечивает возможность перемещения направляющи. линеек при закрытых теплоизолнрующи кожухах. Раскрытие кожухов производят с помощью гидроцилиндра 7 поворотом плиты 4 вокруг оси шарнира 5.

Согласно фиг. 2, кожух выполнен в виде двух составньгх плит, составгяющие которых шарнирно закреплены друг ртноСительно друга, обр зуя уГловой профиль, при этом горизонтальные составляющие 8 выполнены 10 вижными, а вертикальные составля>о1241982 2 щие 9 — разной высоты и жестко закреплены на механизмах перемещения направляк>щих линеек.

Данная конструкция предусматрива5 ет наличие смотровой цели что и

Ъ при закр11>ом кожухе делает возможным

IteItpenI1IIItoe наблюдение эа транспортиpo1Iàøroì проката. При этом, несмотря

I на открытую щель, подвижные составляющие 8 кожуха экранируют наиболее подверженные охлаждению зоны кромок

IIpока1а

В соответствии с фиг. 3 и 4 кожух выполнен в виде плит по меньшей мере двух, шарнирно закрепленных на мехаш1змах пере11ещения направляющих линеек и .чежду собой. На фиг. 3 представле1 вариант выполнения кожуха, сос"olt .цим из двух плит 10, на фиг. 4—

20 иэ- мно>.. сгва 1глит 1), ."Оторые складываются::I раздвигаются в зависимос 1 It ст пап JBII>råltttÿ движения мехаииз:1ов перемещения направляющих линеек.

Устройство работает следующим абра з О11.

1 ольга>и 1 осуществляет транспорт- 11.рова ше гopsr lel о проката между передела>п1 прокатного производства.

Центри1>ова1н1е проката осуществляют

tIoor>oäo TI3oM направляющих линеек, пес рсмеще>шых в направлении, перпендикулярном направлешгю проката с поы- мощью механизмов 2 перемещения, Теп11оизолиру1ощие кожухи, закрепе- 1еш1ые на мехаш .змах перемещения

35 направляющих линеек обеспечив а1от под1 держание те11пературы транспортируемого металла на зада1шом уровне, что в свою очередь обеспечивает повышение качества проведения последующйх

40 спсраций Itptt производстве проката.

Р>с е списанные варианты устройства х обеспечивают теплоизоляцию проката., х не требуя при этом дополнительных несущих конструкций.

Ввиду того, что теплоизолирующие кожухи установлены с возможностью нх синхров,1ого перемещения с меха1.измами перемещения направляющих линеек, они не препятствуют выполнению

50 основной функции механизмов перемеще:-1ия направляющих линеек. Предлагаед- .>ые конструкции просты в изготовле1;ltll и эксплуатации.!

24)982

124 982

Составитель И. Реутова

Редактор А. Долинич Техред И.Попович Корректор Т, Колб . Заказ 3618/60 Тираж 518 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская паб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Устройство для транспортирования горячего листового проката Устройство для транспортирования горячего листового проката Устройство для транспортирования горячего листового проката Устройство для транспортирования горячего листового проката 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к механизированным упорам и может быть использовано в машиностроительной промышленности

Изобретение относится к прокатному производству, а именно к устройствам центрирования движущейся полосы в агрегатах подготовки и отделки проката

Изобретение относится к области производства смотанных в рулоны горячекатаных полос на прокатных станах

Изобретение относится к прокатному производству, преимущественно к разматывателям, установленным на агрегатах продольной и поперечной резки полосы

Изобретение относится к области прокатного производства, в частности к оборудованию для центрирования полосы перед дисковыми ножницами в агрегатах продольной и поперечной резки горячекатаных полос

Изобретение относится к прокатному производству, преимущественно к агрегатам продольной и поперечной резки широких полос

Изобретение относится к прокатному производству, в частности, к манипуляторам толстолистовых станов

Изобретение относится к прокатному производству, преимущественно к моталкам непрерывных прокатных станов и агрегатам продольной и поперечной резки полосы

Изобретение относится к прокатному производству и может быть использовано при прокатке на одном стане заготовок различного сортамента, например буровых штанг, пальцев траков, стволов ружей, втулок, шаров, а также сложного сортамента из различных металлов
Наверх