Устройство для изготовления бортовых крыльев покрышек пневматических шин

 

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК и114 В 29 Р 30 48

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР по делАм изоБРетений и QTHpblT (2i) 3869205/23-05 (22) I8.03,85 (46) i5.08.86. Бюл. 1 30 (7!) Всесоюзный научно-исследовательский и конструкторский инсти ут по оборудованию для шинной промышленности (72) В. В. Щадин, В. А. Засовин, К. Д. Ошурков и Т. В. Трубачева (53) 678.054:678.065(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

У I I 72743, кл. В 29 D 30/50, 25.04.84, Авторское свидетельство СССР

Ф 503738, кл. В 29 D 30/48, 1974. (54) (57) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ

БОРТОВЫХ КРЫЛЬЕВ ПОКРЬППЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН, содержащее смонтированный на приводном валу цилиндрический

„.SUÄÄ 1250473 А 1 шаблон с боковыми фланцами и центральной частью, образованной подвижными элементами с канавками для установки бортовых крыльев, и привод для перемещения подвижных элементов, отличающееся тем,что, с целью обеспечения фиксации бортовых крыпьев друг относительно друга в осевом направлении, подвижные элементы выполнены в виде дисков, а привод для перемещения подвижных элементов выполнен в виде одной группы кулачков, установленных на боковых фланцах со сторон, обращенных к дискам, н другой группы кулачков, установленных на дисках с обеих их сторон и по их периметру, чередующихся с выемками, причем канавки выполнены со ступенчатой поверхностью.

12504

Изобретение относится к производству покрышек пневматических шин и предназначено для изготовления бортовых крыльев °

Целью изобретения является обеспечение фиксации бортов х крыльев друг относительно друга в осевом направленни.

На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство; на фиг, 2 — то же, рабо- 10 чее положение; на фиг. 3 — вид А на фиг. 1; на фиг. 4 — вид Б на фиг. 2.

Устройство содержит смонтированный на приводном валу 1 цилиндрический шаблон 2 с боковыми фланцами 3 IS и 4 и центральной частью, образованной подвижными элементами в виде дисков 5, имеющих канавки со ступенчатой поверхностью. Диски 5 установлены с возможностью осевого переме- 20 щения друг относительно друга по наружной поверхности втулки 6, смонтированной с возможностью аксиального перемещения по основанию 7 шаблона 2, Привод дисков 5 выполнен в виде одной группы кулачков, устанОвленных на боковых фланцах 3 и 4 со сторон, обращенных к дискам 5, и другой группы кулачков 8, установленных на дисках 5 с обеих их сторон и по их 30 периметру, чередующихся с выемками 9, Втулка 6 соединена с боковым фланцем 4, который через втулку 10 связан с силовым приводом 11. Боковой фланец 3 взаимодействует с упором 12» закрепленным на шаблоне 2.

В дисках 5 и боковых фланцах 3 и 4 установлены шпонки 13, взаимо73 2 действующие с установленными на втулке 6 шпонками 14 и упорами 15 при перемещении диска 5 и бокового фланца 4 друг относительно друга.

Устройство работает следующим образом.

С помощью штока привода ll разд" вигают подвижные диски 5.и боковой фланец 4 путем перемещения втулки 6 по основанию 7. При этом установленные на втулке 6 шпонки 14 давят на установленные в дисках 5 и боковом фланце 4 шпонки 13, которые перемещаются до неподвижных упоров 15. Кулачки 8 выходят из выемок 9 и между выступами дисков 5 и боковых фланцев 3 и 4 образуются кольцевые канавки, ширина которых в 1,5-2 раза больше ширины бортового кольца. С помощью загрузочного устройства на шаблон 2 и кольцевые канавки устанавливают одновременно несколько бортовых колец 16 по числу кольцевых канавок ° Затем шток привода 1! вилкой 10 сдвигает диски 5 и боковой фланец 4 по направлению к боковому фланцу 3, при этом кулачки 3 заходят в выемки 9. Наружные выступы дисков

5 фланцев 3 и 4 сдвигаются и перемещают бортовые кольца 16. Происходит ориентирование и фиксация бортовых колец 16 друг относительно друга.

После наложения на бортовые кольца 16 наполнительного шнура диски 5 и фланец 4 возвращаются в исходное положение. Группа бортовых крыльев снимается с шаблона 2. Далее цикл повторяется.

1 250473 фия 4

Составитель Е, Кригер

Редактор А,Лежнина Техред О.Гортвай Корректор И. Муска

Заказ 4367/15 Тираж 640 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д, 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Устройство для изготовления бортовых крыльев покрышек пневматических шин Устройство для изготовления бортовых крыльев покрышек пневматических шин Устройство для изготовления бортовых крыльев покрышек пневматических шин 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к шинной промышленности, в частности к способам изготовления каркаса для пневматических шин

Изобретение относится к способу и устройству для формирования комплекта борта шины из бортового кольца и окружающего материала эластомерного наполнителя

Изобретение относится к шинной промышленности и предназначено для изготовления бортовых колец

Изобретение относится к шинной промышленности , в частности к изготовлению бортовых колец из металлической обрезиненной проволоки, и может быть использовано на шинных заводах

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для изготовления бортовых колец

Изобретение относится к области шинной промышленности, в частности к изготовлению бортовых колец

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для изготовления бортовых колец различного сечения из одиночной обрезиненной проволоки

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для навивки бортовых колец сложного сечения из одиночной обрезиненной проволоки

Изобретение относится к области шинной промышленности, а именно к оборудованию для изготовления бортовых колец и креплению их стыков проволочными скобами
Наверх