Стенд для испытания транспортных средств

 

Изобретение относится к стендам для ислытания транспортных средств, характеризующихся цикличностью работы движителей. Цель изобретения - имитация эксплуатационных режимов гаагающих транспортных средств.; На ь:е1юлвижные относительно основания 1 ноправляюнще 2 роликами 3 опираются тележки 4 с грузовыми ящиками 5, Между тележками и балкой 6 установлены гидроцилиндры 7 приводов TBJteAeK, Устройство управления содержит задающее устройство и блоки согласования, связанные с устройст- Bfvi управления шагающего транспортного средства 12. Задают режим рабо1ы ног 17 шагающего транспортного средства 12 с помощью задающего устоойства. Задающее устройство обеспечивает имитацию требуемых эксплуатационных режимов работы шагающего транспортного средства в различных условиях. 3 ил. (Л /S 12 1C ел о 00 :о ел

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН

„„SU„„1250895 А1

1511 4 С 01 М 17/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А ВТОРСКОМ,Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3863812/?7-11 (22) 06, 03. 85 (46) 15.08,86. Бюл. Ф 30 (71) Институт механики машин

АН,1 CCP (72) Б.Д.Петриашвили, М.A,Áèëàøâèли и В.О.Маргвелашвили (53) 629.113.001.4(088,8) (56) Авторское свидетельстно СССР

II 336559> кл. G 01 М 1 /, О,, 1970., (54) СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ТРАНСПОРТHIIX СРЕДСТВ (57) Изобретение относится к стендам для испытания транспортных средств, характеризующихся цикличностью работы движителей, цель изобретения — имитация эксплуатационных режимон шн гаюших транспортных средств.

Иа неподвижные относительно основания 1 направляющие ? роликами 3 опираются тележки 4 с грузовыми ящиками 5, Между тележками и балкой 6 устананлены гидроцилиндры 7 приводов тележек. Устройство управления содержит задающее устройство и блоки согласонания, связанные с устройст".ñ управления шагающего транспортного средства 12, Задают режим работы ног 17 шагающего транспортного средства 12 с помощью задающего устройства. Задающее устройство обеспечивает имитацию требуемых эксплуатационных режимов работы шагающего транспортного средства в различных условиях, 3 ил. нае

Стенд работает слецующим о

Задается режим работы ног ющего транспортного средства помощью задающего устройства этом в работе ног 17 имеются подъема, переноса, опускания бразо:;

17 шага12 г.

1 3, 11ри фазы и рабо1 2÷î8

Изобретение отi *оси.гся к транспоргному машиностроению, преимущественНо к произвоцст у i liс.мтаниям трвпспортных сГ едстн > хйряк ври.i чя щихся цикличностью работьi движите. ей, например Blàãающих или колсcно-Lllÿãÿiщих транспортных средств, Цель изобретения — имитация эксплуатационных режимов работы шагающих транспортных средств, 1О

На фиг. 1 представлен ст-:глг с испытуемым шагающим транспортным сред- ством, общий:. ид, на фи.". 2 — то же, вид сбоку.„ на фиг. 3 — .: ринципиальная схема - одключе ия устройства управления приводами твидов к устройству управления шагающего транспортного средстга, Стенд для испытания транспортных средств содержит неподвижные от- 20 носительно основания стенда 1 направ ляющне 2, на которые опорными роликами 3 опираются тележки 4 с грунтовыми ящиками 5. Между тележками 4 и балкой б установлены гидроцилиндры 25

7 приводов тележек, управляемые устройством Я управления. Последнее содержигг зада:".,шее устройство 9 и блоки 13 согласования. Последние свяуаны с уст :йс.вом 11 управления ша- ЗО ,гающего транспортного средства 12, которое через динамометрическое звено закрепляется ча основании стенда.

Устройство 11 управления соцержит задающее устройство 13 и блок 14 управления связанные с приводами гориэон тального 15 и вертикального 16 перемещения ног 17. На испытуемое шагаю" щее транспортное средство l3 устанавливаются грузы 18„ Измерительная аппаратура стенда условно не показа95 2 чего хода. В соответствии с фазами работы ног 17 гидроцилиндр 7 осущестхляет,возвратно-поступательное пере мещение тележек 4. Согласованйость фаз работы ног 17 и перемещения тележек 4 обеспечивается блоками 10 согласования. Задающее устройство 9 обеспечивает имитацию требуемых экс= плуатационных режимов работы шагающего транспортного средства в различных условиях (движение по ровной местности, движение в гору, под гору и

-° - д.)

Изменяя грунт в грунтовых ящиках

5, вертикальную нагрузку на транспортное средство 12 с помощью грузов 18, режимы работы ног 17 и гидроцилиндров 7 тележек 4 и т.д., можно во время испытаний в широком диапазоне имитировать эксплуатационные режимы работы шагающих или колесно-шагающих транспортных средств.

Формула изобретения

Стенд для испытания транспортных средств, преимущественно шагающего типа, содержащий основание с устройством для крепления испытуемого транс портного средства и системой его нагружения, состоящей из закрепленных на раме направляющих я перемещаемой по ним с помощью индивидуального привода, снабженного системой управления и регистрации в процессе испытания силовьгх и кинематических параметров, подвижной тележки с грунтовым ящиком, отличающийся тем, .что, с целью имитации эксплуатационных режимов шагающих транспортных средств, он снабжен по крайней мере еще одной системой нагружения и блоками согласования, посредством которых индивидуальные приводы систем нагружения связаны с устройством управления испытуемого транспортного средства.

Составитель М.Ляско

Редактор С.Лисина Техред Э.Чнжмар Корректор С.Шекмар

Заказ 4401/37 Тираж 778 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва,Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная. я 4

Стенд для испытания транспортных средств Стенд для испытания транспортных средств Стенд для испытания транспортных средств 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к стендамдля .ресурсного испытания колесных транспортных машин

Изобретение относится к стендам для моделирования усталостных испытаний колес транспортньгх средств

Изобретение относится к устройствам для диагностирования состояния параметров углов установки управляемых колес автомобиля

Изобретение относится к стендам для испытания гидравлических рулевых механизмов транспортных средств

Изобретение относится к стендам для диагностики технического состояния гидроусилителя и следящей системы рулевого управления автомобилей-самосвалов

Изобретение относится к устройствам для определения фрикционных свойств в зоне контакта колес с рельсами

Изобретение относится к стендам для испытания колесных пар рельсового подвижного состава

Изобретение относится к устройствам для испытания транспортных средств на гусеничном ходу

Изобретение относится к стендам для статических исследований взаимодействия ходовых колес, например, подъемных кранов и рельса

Изобретение относится к способам определения эффективности подвески транспортных средств, а именно к способу определения эффективности действия амортизаторов в подвеске колесного автомобиля

Изобретение относится к транспортному средству и может быть использовано при лабораторно-исследовательских испытаниях моторно-трансмиссионной установки транспортного средства

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам для определения положения колесной пары в рельсовой колее, измерения ширины рельсовой колеи непосредственно под подвижным составом (локомотивом, автомотрисой и т.д.), и может быть использовано для проведения исследований кинематического взаимодействия подвижного состава и пути в горизонтальной плоскости

Изобретение относится к динамометрии и может быть использовано для определения величины и направления динамической равнодействующей кинетической энергии, накопленной движущимся транспортным средством при воздействии на последнее внешних возмущающих сил в плане 360o плоскости дороги при изменениях режима равномерного движения транспортного средства, например, автомобиля, и торможении, ускорении, центробежных сил на поворотах, закруглениях и наклонах дорожного полотна, боковых порывов ветра, изменениях сил сцепления в пятне контакта колеса и дороги и других параметров, вызывающих рассогласование продольной оси автомобиля относительно продольной оси дороги, вызывающих необходимость корректирования ранее заданного водителем направления движения

Изобретение относится к технике испытаний и исследований рабочих процессов в автомобильных рулевых управлениях и может быть использовано как в процессе доводки вновь создаваемых конструкций рулевых управлений, так и в процессе эксплуатации и ремонта для контроля и диагностики их эксплуатационных свойств

Изобретение относится к устройствам для испытания шин транспортных средств в дорожных и полевых условиях

Изобретение относится к устройствам для определения зазора в шарнирных соединениях и для измерения углов поворота самоходных транспортных средств

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для бесконтактного контроля уменьшения толщины реборды железнодорожных колес подвижных составов
Наверх